Отзывы клиентов
Предварительно перечитала предыдущие отзывы. Удивительно, но с очередями в Парацельсе по-прежнему проблемы, что в регистратуру, особенно утром, что к специалистам (лор, гинеколог, узи). А еще очень неприятно, когда работники мед.центра пользуясь тем, что они там работают, проводят "своих" без очереди. Столкнулась с этим на УЗИ дважды за этот год. Специально записывалась с утра на самое раннее - первое время - прихожу к кабинету, а там уже узи клиенту делают, либо заводят за ручку со служебной лестницы и в наглую проводят в кабинет прямо перед носом. Так не должно быть в платной клинике! В целом к специалистам и к оснащенности мед.центра нет претензий, но вот всё вышеописанное оставляет неприятное впечатление.
Мы все время ругаем врачей виним их за то, что болеем и нас плохо лечат. Врачи у нас хорошие и опытные, но погрязли в бумагах до такой степени, что даже невозможно уделить должного внимания нам -пациентам. Все время мы сомневаемся в их компетенции и предлагаем им лечить так как нам удобно,выгодно. Я пациент со стажем и видел многих врачей в том числе и за рубежом. Мы забыли о первичном осмотре врача общего профиля-это правильная сортировка и направление к специалисту. Эту роль предоставили пациенту и сестре в регистратуре.а это самая сложная работа ,которая требует больших знаний и опыта. Оформление документов на комъютере требуют знания клавиатуры и быстрой печати, а это время ожидания в очереди. Главное найти своего врача и верить ему , выполнять все рекомендации и наблюдение. Я нашел своего врача,Присяжнюка Сергея Владимировича-Уролога с большой буквы, который выполнил мне открытую операцию аденомэктомию. Это году у нас двойной юбилей . Мне исполнилось 80 лет и 20 лет после операции. Я знаю, что он ушел и 40 больницы и работает в клинике Парацельс. Думаю.что он продолжит и дальше свою работу. Дай Вам Бог крепкого здоровья и терпения. С уважением Клишин Вадим Владимирович
Парацельс на Репина. Не помним, когда сталкивались с таким отношением. С персоналом нужно работать (если они сами на понимают). Обратились за справкой. Вначале нормально. Дальше ждали и искали врача (в другом кабинете была). Нашлась наконец. Пошли от нее в другой кабинет. Подали нам бумажки. Мы спросили (и хорошо, что спросили, а не ушли с этими бумагами), тут написаны еще анализы, их сдавать? Нам соизволили ответить, что это не для нас, а для регистратуры. В регистратуре порекомендовали администратору разговаривать поаккуратнее. В ответ тут же услышали: "А вы сами!". Даже в районных клиниках такого отношения нет. "До свидания" мы не услышали.
15 июля 2016 г. я приехала рожать в ООО «ПАРАЦЕЛЬС» г.Екатеринбург ул.Большакова,68. В результате проведенных родов моему здоровью причинён вред: не убрали часть плаценты. Согласно рекомендации врачей через 10 дней я обратилась к гинекологу по месту жительства. Требовалась срочная операция по удалению плацентарного полипа. Я снова обратилась в «ПАРАЦЕЛЬС», т. к. это вина врачей – не проверили целостность плаценты во время родов. Мне предложили дополнительно заплатить за халатность врачей. Я отказалась и обратилась по месту жительства. Гистология показала – плацентарный полип. Я написала ПРЕТЕНЗИЮ- НО ВРАЧИ ПРОДОЛЖАЮТ ОТПИРАТЬСЯ, вместо того чтобы хотя бы извиниться! Никогда никому не пожелаю рожать в Парацельсе!Подумайте об этом!
Вернувшись в любимый Екб.из отпуска,у меня начались дикие боли в области шейного отдела.Я попыталась изначально попасть в поликлинику по прописке,но до регистратуры я так и не дозвонилась.Далее,по рекомендации своих друзей,я обратилась в клинику УГМК ,но мне предложили ближайшее время на приём лишь через три дня.Этот вариант меня конечно не устроил.Спас Парацельс на Большакова.В первый же день мне сделали МРТ шеи и врач Нечаева Татьяна Ивановна по результатам снимков и анализов,которые я прошла в течении часа,утвердила мне диагноз и прописала мне 10 дневное лечение.Капельницы,уколы..Ездила каждое утро,как на работу в клинику.Я очень переживала,но медицинский персонал очень внимательный,вежливый и заботливый
Проходила в этой клинике МРТ мозга. Цена была чуть ниже чем в других платных клиниках, куда звонила, но самое главное - повезло попала на обследование в тот же день, когда и позвонила. Мне это было важно, т.к. на консультацию невролога мне нужно было на следующее утро. Немного удивила длина очереди в регистратуру (очередь, кстати, электронная), но мне нужно было срочно, так что пришлось 30 минут подождать своей очереди. Персонал воспитаный, обстановка приятная. Так держать!
Но, на самом деле, оценка "0". Ужасная клиника. Утром очереди, в регистратуре забывают отправить анализы по эл. почте. Люди! НЕ ХОДИТЕ В ПАРАЦЕЛЬС!!! Деньги - на ветер!!!
Сдавала 14.03 кровь из вены. Попросила процедурную медсестру поменять перчатки, так как она в них принимала предыдущих пациентов и работала на компьютере. Перчатки медсестра не поменяла. И вену мне проколола. При том, что у меня толстые вены, в которые трудно не попасть и проколоть случайно практически не возможно. Сейчас огромная гематома, которая болит.
был в Парацельсе на приеме у ПРОФЕССОРА!!! постниковой , отдав за прием 2200 , вытягивал из нее каждое слово , принес анализы крови , дак она сказала : у вас что то в них ( анализах ) от руки написано , лучше Вы у нас все сдайте и снова приходите , толком не посмотрела ни расспросила о самочувствии , не ходите ни в эту горе клинику , ни к этой горе профессорше . Стыд и позор !
Специализируются на медосмотрах. Я наблюдаюсь в клинике по беременности, и всегда наблюдаю очереди из мед.осмотрщиков. И всегда недовольные очереди. Ощущение, как будто просто так люди приходят сюда лечиться редко. Если и приходят, то по страховке (наблюдения за регистратурой). При этом, врачи, ведущие беременность - прекрасные, и отличные УЗИ-сты! Терапевты меня беременную и с явной прогрессирующей простудой отправлять на больничный отказались. Мол, итак выздоровишь. При этом, послали на кучу доп.процедур к ЛОРу, т.к. "все плохо". Почему бы не отправить беременную женщину на больничный, когда это явно необходимо, я так и не поняла. Очень, очень разочаровывает регистратура. Часть девушек работает на совесть, но часть из них работает явно на "отвяжись", и их вообще не волнует, что ты и кто ты - записать на время, которое явно недоступно для записи - пожалуйста! Узнаешь об этом, только уже придя на прием. Такая халатность - недопустимо для коммерческой клиники. За ней можно было бы и в гос.структуру сходить, а не платить приличные деньги. В общем, наблюдаюсь уже полгода, была у разных врачей, и пока радуют только акушеры-гинекологи, ведущие беременность. Остальные - сплошное разочарование. Не понятно мне, как с таким уровнем сервиса можно вообще зарабатывать в наше время.
Моему ребенку 1 год и семь месяцев, насморк не проходит уже три недели. Врач-педиатр настоятельно рекомендовала сделать у лора процедуру под названием "кукушка" в ближайшие два дня, чтобы хорошо прочистить нос. Когда я позвонила в клинику "Парацельс" и спросила про данную услугу, мне сказали что ее оказывают непосредственно с консультацией лора: консультация лора 700р + "кукушка" 390 р.Когда на следующий день мы с ребенком пришли на прием к лору, врач нагло заявила, что она "работает в этой клинике первый день и аппарат для проведения этой процедуры вообще не работает", после этого она на половинке альбомного листа написала "лечение" и попрощалась до следующего приема. Это какой-то ужас!Не понятно вообще за что я отдала 700 рублей и почему в регистратуре даже не в курсе, что у них не работает медтехника!Не советую никому ходить в эту клинику, потому что складывается впечатление, что с людей просто вытягивают деньги причем за оказание некачественных! услуг!