ООО «Парадигма» - это независимое коммуникативное агентство. Свою историю оно начало в 1996 году в г.Москва. С 1997 года агентство расширяет спектр своей деятельности, начав предоставлять дизайнерские услуги. Развитие агентства «Парадигма» происходит все время, которое оно существует, делая организацию одной из лучших в своей нише. ООО Парадигма участвовала в таких событиях как премьера кинофильма «Возвращение мушкетеров» и запуск федерального бренда ВТБ-Страхование. Рекламные кампании были созданы Парадигмой для следующих брендов: фильтры для воды «Барьер», Mr.Doors Classic, аптеки 36.6, ювелирные часы «Ника». В реализации подготовленных кампаний агентство «Парадигма» использует такие средства как наружная реклама, телевидение, пресса, интернет, радио и новые медиа. Бюджеты для разработки и продвижения рекламных компаний составляют от $1 до $5. Основными аудиториями, с которыми сотрудничает агентство заявлены любители здорового образа жизни, начинающие автолюбители, мужчины в возрасте от 25 до 45 лет с высоким заработком и женщины от 20 до 35 лет со средним доходом. С 2011 года коммуникативное агентство «Парадигма» является членом международной ассоциации независимых агентств ICOM.