Отзывы клиентов
Известно, что в центре достаточно давно имеется отличный бар Парашют. И кухня вкусная, и цены не кусаются и пива выбор хороший. Решили отметить там день рождение. Позвонили, приехали, сели обсуждать меню с менеджером Максимом. Про Максима поподробнее. Максим замечательный человек: наблюдали за его головокружительной карьерой. Еще будучи официантом, он обладал выдающимися способностями забывать заказ, приносить 2 блюда вместо одного, хамить, спорить и тд. Эти достижения не остались незамеченными руководством, и теперь Максим сидит напротив уже в качестве менеджера и составляет для нас меню. Кстати, меню менеджеру знать совсем не обязательно, не барское это дело, поэтому на горячее Максим посоветовал нам взять фаршированную рыбу. Замечательно , подумали мы - большое блюдо, все поедят и по кошельку не ударит. Также Максим, из солидарности к подчиненным, не упустил возможности напомнить про чаевые - "в счет мы чай не включаем, но сами понимаете это на вашей совести" Абсолютно с Вами согласны, Максим!! В день торжества оказалось, что горячее - это холодное. Да, фаршированная рыба на горячее - это холодная закуска и она уже стоит на столе. Окей. Максима на месте не было, вместо него работала в тот день менеджер Татьяна. Татьяна - девушка с приятными чертами лица, но абсолютно ледяным и безучастным взглядом. Такое ощущение, что стажировалась она в паспортном столе. На мой вопрос что будем делать с горячим она ответила - "НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ". У меня лёгкий шок. Такое безразличие и отсутствие интереса со стороны персонала общепита встречается в последнее время очень редко. Правда через некоторое время Татьяна одумалась, пообщалась на кухне с поварами и предложила следующее - давайте мы вам рыбу подогреем, и будет горячее)) Чтобы не портить настроение с самого начала, мы согласились на сей опасный эксперимент. Но осадочек остался. Далее: стол был заказан на 19:00 и мы сели за него в 19:00, но полностью укомплектован закусками (заказанными за 2 недели) он был только в 19:30 (про теплый салат нас предупреждали, но дело не только в нем). По поводу обслуживания , про которое достаточно прямолинейно намекнул Максим, могу сказать только следующее - его нет! Да, было много народу, много заказов, но мы сидели прям у барной стойки, где тусуется весь персонал и в том числе уважаемый администратор (все с тем же безразличным лицом). Грязную посуду мы убирали на стойку сами. Заказы тоже происходили с трудом. Единственный раз когда к нам подошёл без просьбы с нашей стороны официант , это когда на столе появился кальян - молодой человек испугался за скатерть. И Татьяна разик подходила спрашивала во сколько принести разогретую рыбу. Попросили через 40 минут принесли через 1,5 часа. Почему при этом Максим решил, что чаевые должны оставляться по умолчанию и быть на нашей совести не ясно. Вероятно, исходя из своего официантского опыта. Напомню - не блестящего. В итоге абсолютно непрофессиональный подход на всех фронтах. Про бармена за компанию напишу - хороший парень, предлагает помощь в выборе пива, но, как потом выясняется пивную карту не знает. Еще один камушек в огород некомпетентности сотрудников! Извините, за столь длинный и негативный очерк, никого не хотел обидеть, но поймите правильно - вы лишили меня бара. Хорошего, недорогого бара в центре города с вкусной кухней и трансляцией хоккея. Будем искать другой... Орфография и пунктуация может страдать, т.к не писатель.