Париж Лайф

Москва, ул Лобненская, д 4А, цокольный этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Paris Life – фитнес-клуб для особо требовательных клиентов. От обычных тренажерных залов он отличается оптимальным набором услуг, тщательно подобранным тренерским коллективом, отличным оснащением и продуманными дополнительными услугами. Ценовая политика гибкая, возможна как оплата одного занятия, так и приобретение абонемента на любой срок. Последний вариант дает дополнительные преимущества: бонусы, скидки, участие в презентационных мероприятиях. В продаже есть полные или дневные карты, варианты для одного посетителя и пары, специальные юниорские и детские абонементы. В клубе имеется просторный зал с самыми современными тренажерами, оснащенный мощными кондиционерами. Выделена кардио-зона и помещения для групповых занятий и восточных единоборств. Достопримечательность клуба – уникальная сайкл-студия с велотренажерами, имитирующими езду по шоссе или велоподъем в гору, требующий больших энергозатрат. В клубе проходят танцевальные занятия, классы по аэробике, силовые тренировки. Возможны индивидуальные занятия под наблюдением опытного инструктора. Для малышей оборудована детская комната, после напряженных занятий можно расслабиться в инфракрасной сауне, посетить массажный кабинет и выпить полезный овощной или фруктовый коктейль в фитобаре.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светочка Ионкина
Париж Лайф
30.03.2017

Уважаемое руководство фитнес клуба Paris Life, хотелось бы обратить Ваше внимание на хамское поведение ваших сотрудников в одном из клубов, а именно речь идёт о фитнес клубе по адресу Ул. Лобненская, дом 4А. Сегодня, 30/03/2017, я столкнулась с вопиющим хамством и некомпетентностью людей, которые там работают. Я думаю, что Вы знаете о ситуации, которая происходит в отношении переоформления карт бывших клиентов MaxiGym. Придя в отдел продаж с целью переоформить карту, мне была озвучена сумма 2500 руб. , после чего Яков, менеджер, с которым я общалась, сделал жест доброй воли и предложил скидку в 500 рублей, то есть переоформить карту за 2000 рублей. Зная, что одним клиентам карты переоформляются за 1000 рублей, другим за 500 рублей, я, как клиент, была крайне возмущена таким "избирательным" поведением менеджеров. В процессе дальнейшей беседы с Яковом он стал разговаривать со мной на повышенных тонах и в конечном итоге вообще отказался со мной общаться, сказав, что этот факт я в последующем смогу зафиксировать в Книге отзывов и предложений. Но мои просьбы позвать руководство я , также, получила отказ. Менеджер ссылался на то, что рабочий день уже закончен (через 10 минут я увидела это руководство в клубе, но это уже вторая, более интересная часть моего повествования). Итак, когда Яков отказался со мной общаться, я продолжила беседу с другим менеджером - Арвидасом. Арвидас в спокойной и размеренной манере предоставил мне всю информацию (не буду скрывать, что сказано было почти все то же самое, о чем мне говорил предыдущий менеджер, но это было сказано не в таком надменном и хамском тоне). После чего карта была переоформлена все за те же 2000 рублей, так как заниматься все-таки хочется. А теперь вторая часть. Переоформив карту и заплатив деньги я попросила Книгу отзывов и предложений, чтобы руководство данного клуба обратило внимание на поведение некоторых менеджеров со своими клиентами. Но, на тот момент, я не знала, что в данной ситуации применимо выражение, что рыба гниет с головы! Прождав книгу около 10-15 минут я её все-таки получила, но также, в комплекте с ней я получила все того же Якова с угрозами, что если я оставлю отзыв, то в последующем мне будет отказано в посещении клуба и договор они со мной расторгнут! А вот это, на мой взгляд, уже прямое нарушение моих прав как потребителя! Я впервые встречаюсь с тем, что в услугах, которые ты уже оплатил сполна, тебе могут отказать за то, что ты оставишь нелестный отзыв! Но я продолжала писать под звуки угроз из уст Якова. А после чего нарисовалась Елена (управляющая данного клуба)! Вот тут-то я поняла, что вот оно - воплощение хамства, скандальности и самодурства! Она говорила о том, что какие цены они хотят, такие цены они и устанавливают на переоформление карт (а это уже попахивает мошенничеством и вымогательством), что в каком тоне она хочет, в таком тоне она со мной и разговаривает, очень расстроилась, когда узнала, что карту мне уже переоформили... И все в таком духе. Кстати, мою просьбу предоставить прайс-лист, где будут прописаны тарифы на переоформление карт, Елена пропустила мимо ушей. Также, я слышала, как она давала инструкции менеджерам по продажам не переоформлять карты тем людям, которые оставляют отрицательные отзывы о них ВКонтакте! Я была в шоке, когда столкнулась с подобным поведением именно со стороны человека, который занимает руководящую должность. На мой взгляд, люди, являющиеся управляющими, должны уметь не обострять конфликты, а наоборот сглаживать их. Уважаемое вышестоящее руководство, учредители, собственники сети фитнес клубов ParisLife, прошу обратить внимание на данную ситуацию и принять меры.