Отзывы клиентов
Салон очень приятный, уютный, угощают вкусным кофе. Хожу на окрашевание и стрижку к Екатерине Лобаревой. Отличный мастер и колорист. Если вы точно не знаете, что хотите, Екатерина проконсультирет, посоветует, подберет отличный вариант как по цвету окрашевания, так и по стрижке. Я всегда к ней прислушиваюсь и ни разу не пожалела. С другой стороны, если вы придирчивый клиент и точно знаете, что хотите, Катя сделает все как надо в лучшем виде. После Катиных стрижек волосы легко укладываются и хорошо держат форму. Всем рекомендую!!!
Замечательный салон. Всем рекомендую. Хочу на маникюр к Марине ,
Я записалась на комбинированный педикюр (аппарат+обработка руками). Так хреново не было еще ни где! Оборудования нет! Ногти мне предложили подстричь КАНЦЕЛЯРСКИМИ ножницами. Натоптыши начали убирать маленькой пилкой для ногтей! Девочки! Я была в шоке! ПОЗОР, а не салон. Ни в коем случае не ходите. Только настроение себе испортите.
Была там когда-то давно и спустя несколько лет решила сделать маникюр. Осталась очень довольна мастером, работой, отношением. Решила, что буду ходить теперь только туда. Но во второй раз через полчаса покрытие Shellac от одного ногтя начало отслаиваться. Подумала, что ничего страшного, позвоню, и все исправят, бывает. На следующее утро, когда позвонила, мне сообщили, что, мастер на месте, и мне все исправят, только нужно сообщить заранее о визите. Я сказала, что позвоню в течение дня. Позвонила в 15.30, а мне сказали (девушка Ольга), в обвинительном тоне, что мой мастер ждал меня, не дождался и ушел, и другого, который мне сможет все исправить, тоже нет. На мой вопрос, почему мне сказали звонить в течение дня и не перезвонили, чтобы предупредить об уходе мастера, мне ответили: так получилось. Акцент был на то, что я сама виновата и долго собиралась. Передо мной даже никто не извинился. А у меня была важная деловая встреча, в итоге, с облезлым ногтем. Я довольно скромный человек, но с достойным доходом, готова платить, а услуги в данном салоне не самые дешевые, и конкурентов вокруг достаточно. Ситуация вызвала у меня недоумение, ведь в настоящее время надо дорожить каждым клиентом, тем более я была очень всем довольна до данной ситуации. И отвалившийся через полчаса ноготь - это точно не моя вина. Руководство, видимо, относится к мнению клиентов равнодушно, так как я не нашла ни электронной почты, ни поля для отзывов off-line на сайте. Поэтому пришлось писать здесь. Может быть, это прочтут и задумаются об отношении к клиентам. Никогда ничего подобного не писала, у меня мало свободного времени, но так как я являюсь руководителем клиентской службы и очень хорошо знаю, с каким трудом достается любому бизнесу каждый клиент, данная ситуация не оставила меня равнодушной. Салон красоты - неотъемлемая часть жизни любой современной женщины, и она должна приходить туда за удовольствием, а не за разочарованием.