В июне 2014 года в Москве состоялась III Международная конференция по партизанскому маркетингу, организованная Александром Левитасом, обладателем звания «Лучший бизнес-тренер России», и генеральным директором Marketing One Владимиром Наумовым. Более 200 участников из разных городов мира собралось в гостинице Holiday Inn «Лесная», чтобы послушать ведущих экспертов по малобюджетному маркетингу из России, Европы и Израиля. Главной задачей мероприятия было собрать на одной площадке экспертов из области бизнеса, авторов деловых книг, консультантов по маркетингу и людей, которые уже много лет с успехом пользуются их методиками. Среди участников конференции присутствовало немало предпринимателей, которые смогли заработать миллионы рублей и были готовы поделиться некоторыми из приемов партизанского маркетинга, которые им в этом помогли. На мероприятии были замечены такие интересные спикеры, как директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев, владелец сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников, автор популярных книг по партизанскому маркетингу Ия Имшинецкая и известный интеллектуал Анатолий Вассерман. Своими секретами также поделились эксперт по мобильному нетворкингу Леонид Бугаев и руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева. Премия за лучшие кейсы партизанского маркетинга «Партизан года» была вручена предпринимателю из Санкт-Петербурга Елене Павловой, эксперту из Израиля Александру Шнайдерману и издательству «Манн, Иванов и Фербер».