Отзывы клиентов
Вернулись в компанию второй раз - сначала на балконе и на кухне сделали рольставни, а потом решили и на даче у них же заказать. Замерщики к нам в Лисий нос даже приехали!удобно!
Добрый день! Искал по всему Петербургу комплектующие для жалюзи и нашёл их только в компании Пассажъ. Очень понравилось работать с менеджером отдела продаж Морозовой Натальей. Оплатил на сайте и через пару дней товар уже был на складе. Все в срок и качественно. Рекомендую!
Добрый день! Спасибо за рольставни! Стало более безопаснее)). Качественная работа логистики - своевременная доставка. Отдельного внимания заслуживает работа монтажника (Андрей). Рольставни на 12 окон поставил за 6 часов. Очень качественно. Спасибо!
жду удовлетворения своего законного права на гарантийный ремонт с февраля 2014 года. Сегодня 07 мая, замок неисправен, роллеты не закрываются, функциональность установленного товара под большим сомнением. НЕ закрывается, не выполняет функции ограничения доступа. Власов Александр- сотрудник компании, занимает должность директора по развитию, судя по письму, которому почему-то поручено заниматься притензиями хамит, указывая мне ,что на работе у меня не все хорошо, как ему кажется, не имея никакого права выставляет мне коммерческое предложение на работы по гарантийному ремонту...В ответ на мое письмо с притензией прислал мне акт сверки за апрель 2014 взаимоотношений с компанией ООО"Алютех". Очень рад, что вашей компании кто-то, что-то должен, но я знаю, что "ПасСажъ" должен мне. Жду. Сколько еще ждать? Видимо без привлечения суда не обойдется!
Заказывал к себе в загородный дом рулонные шторы и рольставни заодно. Приехал мастер в назначенное время, опрятный, в форме, компетентный, все просчитал и грамотно проконсультировал. Внушил мне доверие и я сделал заказ. Выполнялся он сравнительно не долго где-то 7 дней. Ну короче, консультация менеджера, мастера и выполненная работа по монтажу прошла наура. Поучил от них бонусную карту, теперь раздаю ее свои родным и знакомым. Буду советовать.
Очень разочарована, что обратились именно в эту компанию! Заказывали рулонные шторы на 2 окна по 3 отделения, т.е. получилось 6 штор. Оплатили счет (24.09.13), нам все поставили, но не ровно ... боковые направляющие были недостаточной длины (зачем платили за измер - непонятно). Написали рекламацию на исправление, пока я была в отпуске компания Пассажъ откровенно говоря не обратила даже внимание на нашу рекламацию и никаких действий не предприняла. Приехав и увидев, что ничего не исправлено, я начала названивать им практически каждый день, чтоб таки нашли рекламацию, чтоб приняли ее под входящим номером и таки дали ответ, когда будет исправлено. Сокращу свой рассказ, сказав, что монтажники приходили к нам не один раз, постоянно что-то забывая сделать и каждый раз разные и каждый из них ругался на работу предыдущего. В итоге один замечательный сотрудник все сделал, точнее даже переделал. За это время у нас отлетала верхняя панель, от шторы внизу отлетала пластмассовая панелька (сами приклеили), на данный момент полетело крепление, т.е. штора не фиксируется при открытии. Написала опять рекламацию. Мне высылают коммерческое предложение на оплату счета. Удивительно! Ведь как мне говорили гарантия год! Но на что!!!???? Если даже не посмотрев, в чем действительно проблема, утверждается что это дефект от эксплуатации. Видимо я не должна ни дышать, ни смотреть на шторы, и уж тем более, упаси Боже, открывать и закрывать их! Ок. Оплатим счет ... и очень хочется забыть ваш телефон навсегда, как страшный сон. Этот отзыв я написала им на сайт, позвонив, узнала, что отзыв выставляется в течение недели, написала письменно письмо, чтоб подтвердили, что отзыв принят, подтверждения не было получено. Поэтому делаю вывод: ОТЗЫВЫ ОНИ ВЫСТАВЛЯЮТ НА СВОЙ САЙТ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! Что конечно же не справедливо. После моих практически ежедневных звонков по поводу отзыва и исправления дефекта, тоже тянули долго, написали что сначала будет осмотр, потом будет ясно платно или бесплатно ремонт (оказывается б/пл ремонт тоже возможен то теперь). 09.04.14 начались мои письма и звонки и вот только 5 мая пришел человек от них, опять же после письма с напоминанием о себе, все сделал (спасибо ему) и ушел. ВЫВОД: если сделают качественно, то вам повезло. Но если будут дефекты, то без ежедневных напоминаний о себе, никто ничего вам не сделает....