Отзывы клиентов
Обратился в компанию Паялкин.РФ в связи с необходимостью замены дисплея, подкупила реклама "бронированное стекло в подарок". Телефон был полностью исправен, за исключением не работал сенсор из-за трещин на дисплее. Приняли его сразу же, хотя модель редкая, пообещав, что ремонт займет не более двух дней. В итоге через пять дней я позвонил им сам, не дождавшись звонка от них, они извинились за задержку, объяснив мне, что подходящего дисплея для моего телефона пока нет, но завтра-послезавтра должны подвезти. Прождал еще неделю, позвонил в пятницу, непосредственно на сотовый сотрудника который принимал у меня телефон, но к сожалению на мои звонки никто так и не ответил. Думал перезвонят мне в понедельник, увы не дождался. Во вторник позвонил сам по номеру указанному на сайте, где мне сообщили, что дисплея для телефона пока нет, сроки уже назвать не смогли. В итоге прождав 14 дней (обещали два), сообщил им, что хочу забрать свой телефон и обратиться в другой сервисный центр. Приехав в пункт приема, "Летай", что находится в метро "Суконная Слобода" за своим телефоном, понял, что меня там не ждали. Смартфон находился в полностью разобранном состоянии. Молодой человек стал наспех его собирать, на что я попросил его так не торопиться и сообщил ему, что зайду попозже. Когда же я вернулся вновь,телефон мне вернула женщина и дисплей на телефоне отсутствовал вовсе, молодого человека на месте не было. И вот здесь начинается самое интересное и главное!!! Отвез я телефон в сервисный центр мастеру, которого знаю достаточно давно, но который не ставит бронестекло в подарок (причина по которой я обратился в "Паялкин РФ"). Попросили заехать за готовым телефоном ближе к вечеру, но буквально через пол часа мастер мне перезвонил и сообщил, что у моего телефона обнаружил обрыв шлейфа аккумулятора и отсутствия динамика как такового,??? Я попросил его немного подождать и позвонил в офис "Паялкин РФ", чтобы уточнить как такое могло произойти, на что получил ответ, что вы телефон забрали по своей инициативе, поэтому мы здесь не при чём!!! P.S. Конечно может быть это единичный такой случай и мне просто не повезло, но лишний раз почему то убеждаюсь, что бесплатный сыр, как это там говорится... Кстати свой телефон получил в этот же день, с новым дисплеем и полностью восстановленным до первоначального состояния, чем остался полностью удовлетворён, несмотря ни на что! Спасибо Всем!!!