Отзывы клиентов
Не могу не поделиться своей историей, чтобы предостеречь других от ошибки. Работали с Пчелкой около 3х лет. Сервис всегда был не на высоте, но это компенсировалось низкими тарифами, поэтому и работали. В последний год начали происходить ужасные задержки выплат. По несколько месяцев. От работы отказались, так как замороженные деньги для бизнеса не приемлемы. Всегда общались по-хорошему, объясняли, как нам важны оборотные средства, на что Татьяна Азябина (руководитель) кивала головой, соглашалась и обещала, что впредь все будет иначе. Попросила дать второй шанс. К слову, он был далеко не второй, но умолчим об этом. Согласились, так как уже сработались и поверили. Но ровно никаких изменений не произошло, денег мы просто не видели! Таня каждый день обещала перевести "завтра", но на этом все заканчивалось. То не успела снять, то ей не перевели, то денег нет, то их скоро привезут... В очередной раз по-хорошему пообщались и решили, что не будем более копить долги, выплаты еженедельные, в противном случае начисляем пени на остаток долга. С чем Татьяна согласилась и как всегда пообещала, что теперь деньги мы будем видеть еженедельно. В итоге спустя 2 месяца "завтраков", когда речь зашла о выплате и о пени, Татьяна ответила, что пени выплатить не может. Но мы можем обратиться в суд)) Мило. Договоренность было на словах, мы привыкли доверять партнерам, что и было ошибкой. После этого в сентябре 2018 полностью прикратили работу. Выплату за сентябрь получили только в январе 2019, это нам стоило нервов, ежедневных звонков и новых откровенных отмазок. Но остались еще не учтенных заказы, которые Татьяна не внесла в отчеты. На вопрос, когда же она хотя бы сможет проверить полную сумму выплаты, был ответ: "Сейчас нет времени. Посмотрю в феврале." Вот так вот. Конечно, написали несколько негативных отзывов, чтобы предостеречь людей, так как увидели, что данное ООО в процессе ликвидации. Когда же Татьяна увидела наши отзывы, написала нам несколько гневных писем, мол какие мы плохие такие отзывы посмели ей оставить. А то что все по существу и вообще все это давно назревало она почему-то не думает. В итоге выставила нас виноватыми и ответила, что сотрудничество с нами прекращено. Нормально, да? У нас не закрытые финансовые вопросы, а она прекращает сотрудничество. На счет проверки выплаты и собственно ее самой, прозвучало в очередной раз: "Ждите". Ну ждем. В феврале напомним о себе. Продолжение истории следует.
Ужасный сервис, деньги можно ждать буквально годами. Отношение наплевательское. Не рекомендую не в коем случае.
Это мошенники! Не отдают деньги с сентября, кормят завтраками и нелепыми отмазками. Если на неделе не отдадите деньги, обратимся в прокуратуру!!!
Работают через СДЕК. Дополнительного сервиса в общем-то не предлагают, а проблем - с лихвой. Для интернет магазинов - крайне не рекомендую
доставили заказ на 4 день от оговоренного, курьер хамло, общение с людьми ему противопоказано. Офис абсолютно бесполезен, не способен решить ни одну проблему. Одна звезда это супер комплимент, но 0 поставить нельзя к сожалению.
Уже больше года работаем с курьерской службой "Пчелка" и абсолютно всем довольны. Цены - одни из самых низких на рынке. Все проблемы с доставкам решаются "по звонку", даже в нерабочее время, всегда можно до них дозвониться. Очень гибкие условия работы, на рынке нет компаний, которые смогут так подстроиться под нужды клиента. Задержек с выплатами нет, доставки идут 7 дней в неделю, с утра до вечера. Татьяне и Сергею отдельное спасибо! Успехов в развитии.
Безобразие!Вчера просидели целый день дома в ожидании доставки, ни один номер телефона не отвечает!Курьер недоступен, хотя с утра прислали сообщение с именем курьера и номером телефона-мол,едет товарищ!Едет вторые сутки!И не факт, что приедет!Это просто безобразие!!!!
Отвратительная компания. Заказ могут не доставить в указанный день и даже не предупредят о переносе на другой день. Вам только остается ждать с 10 до 18 часов и не один день