Отзывы клиентов
Добрый день всем. Хочу сразу написать, что оставляю впервые негативный отзыв о работе именно гида при отеле. Итак. Все по порядку: - с 08 по 18.08.2018 отдыхали в Греции на остроев Крит, в отеле «Иро» (от фирмы Пегас) - прекрасный сам отель, дружелюбные коллектив в отеле, прекрасное обслуживание и т.д. НО! Отдых с самого начала был омрачен совершенно аморальным поведением гида по отношению к только что приехавшим туристам, т.е. к нам. Все началось с того, что я и моя дочь прилетели рано утром. Успели уже понятное дело освоиться в отеле и прилегающей территории. И мы еще с Питера забронировали себе определенные экскурсии по приемлемым ценам. Поэтому к вечерней встрече с гидом мы были уже с четко намеченными планами на отдых, но при этом у нас были вопросы по работе Отеля и т.д. Гид Денис встретил нас и еще семью отдыхающих изначально достаточно раздражительным тоном. Очень сухо поприветствовал, абсолютно не рассказал об Отеле и системе его работы. Сразу приступил рассказывать об экскурсиях. Торопясь их продать. Я с дочерью очень внимательно его слушала, но Денис не позволительным тоном, постоянно обращаясь в мою сторону, старался язвить : «Я смотрю. Вы так внимательно слушаете?», потом «Я смотрю Вам не интересно». «Я смотрю вы не собираетесь покупать экскурсии»… его волновал только вопрос: куплю ли я по его ОГРОМНЫМ ЦЕНАМ экскурсию. После того, как гид Денис узнал о том, что мы не будем у него приобретать туры. Он в грубой форме поинтересовался: «Что вы тогда тут делаете на встрече?» На что получил ответ: Мы культурные люди. Ждем, когда вы все расскажите (есть другие туристы). А у нас есть свои вопросы. Которые хотели бы вам задать. Вообщем, на вопросы он не дал вразумительных ответов и достаточно дерзко сказал: «Раз вы не будете брать у меня экскурсии, то вы можете быть свободными!» Мы считаем, что поведение гида Дениса было хамским, грубым, непозволительным для представителя фирмы «Пегас». СЧИТАЕМ, Он не достоин быть представителем такой фирмы как «ПЕГАС», в самом начале портить туристам отдых, выражать свое недовольство и раздражение от того. Что он не смог «продать экскурсии».
Здравствуйте!Пишет вам жительница г.Санкт-Петербурга Демидова Ольга.В вашем тур.агенстве я приобрела путёвку в Египет,в Хургаду и с 11декабря по 21декабря я там отдыхала.Отдых у меня был великолепный!Прекрасный отельМерлин де солле!Прекрасное обслуживание,прекрасные гиды,особенно гид Мустафа,который вёл нашу экскурсию в Луксоре 15декабря,он так много интересного нам рассказал о древних Фивах!Это прекрасный гид!Я очень благодарна агенствуПегас туристикза мой сказочный отдых в Хургаде с11 по 21 декабря!ПЕоздравляю вас с наступающим Новым годом!