Пегас туристик

Москва, ул Тушинская, д 16, ст. метро Тушинская, АТАК.
+7 495 638-55-87

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Эн Перексина
Пегас туристик
16.10.2015

УЖАСНАЯ ОТНОШЕНИЕ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!! Здравствуйте, только что прилетели с Кипра, и не могу молчать. Впервые заказали экскурсии от компании Пегас и впервые на Кипре. Заказали 2 экскурсии , одна другой хуже. Настолько разочарованы мы не были никогда , ни от одной компании. Туры нам посоветовал их представитель. Первая экскурсия "неизвестный и прекрасный кипр" весь день провели в автобусе, останавливались редко и на очень маленькое время, ничего не успевали посмотреть. Гид рассказывал все очень медленно, акцент был на каких-то неинтересных исторических моментах, ничего нового, ничего интересного, все как из интернета. Все время говорил расскажу потом. Слово потом так мы и не дождались. Обед был включен , это было ужасно,пересоленое мясо, тухлые овощи, прокислый соус, разбавленное вино. Тошнило ужасно всю дорогу после такого обеда. По приезду , извините, но все вышло назад. Ужасно устали, ничего интересного не услышали, посмотрели очень мало, дорога вымотала полностью. Хотя обещали , что увидим пол прекрасного Кипра, не увидели ничего.... кроме автобуса. Спрашивали у знакомых, они брали экскурсии у другой компаний , было очень интересно, и совсем не похожа на нашу экскурсию. Вторая экскурсия " фамагуста +кирения на джипах" еще интереснее, обещали комфортабельные джипы, обещали , что все включено , кроме обеда. В итоге ужасные старые машины, в которых невозможно сидеть, нет ни хороших сидений, между сидениями ужасно маленькое пространство, ноги затекли, на задних сидениях ужасно трясло. Кондиционера нет, пришлось открыть все окна, которые не помогали от 30 градусной жары, меня продуло. Ухо болит, чихаю. Еще интереснее у нас было 2 такие машины и на них 1 гид. Бедная девушка, она бегала из одной машины в другую и пыталась нам все рассказать. Мы ее разрывали на части, каждая машина хотела, чтобы она села к ним , рассказала побольше информации, ответила вопросы. По приезду в каждую из точек, оказывается для того, чтобы зайти куда-то нужно было платить собственные деньги. И самостоятельно ходить внутри каждого исторического места. Это вообще что такое????А за что мы тогда заплатили??Почему мы еще должны за что-то платить, никто ничего не предупреждал. И Мы что должны сами себе рассказывать что и как и где происходило??? Одно дело рассказать это в машине, а другое рассказать на месте и все показать. Почему-то другие группы были с гидами. Что это за организованность ????почему так происходило???Организованность и настолько ужасное отношение к нам со стороны Пегаса мы не ожидали. По приезду посмотрели цены на данные экскурсии у других компаний, у Пегаса ужасно завышены цены. За что, объясните, что это вообще такое было??? Почему такое ужасное отношение???? Направили им сразу же претензию, ждем уже 7 дней. От них ни строчки.

sinnergirl34
Пегас туристик
25.04.2014

Доброго времени суток!Только что вернулись с мужем из Тайланда. Спасибо большое девушкам из Пегаса на Тушино.Очень точно подошли ко всем нашим пожеланиям и подобрали прекрасный тур!!!