Отзывы клиентов
Отвратительная компания. Люди никогда не пользуйтесь услугами ПЭК. Один раз нанесли нам ущерб на 20000 рублей им сошло с рук. Зареклись не пользоваться ими, но пришлось воспользоваться еще раз. И опять ущерб на почти 20000 рублей. Притензии футболят, что будет по итогам судебного разбирательста не ясно.
Отправили через ПЭК вещи из Архангельска в Краснодар(домашний переезд). Оплатили жёсткую упаковку- выброс денег на ветер, вещи пришли в ужасном состоянии: мебель абсолютно вся поцарапана, на бытовой технике вмятины, журнальный столик -такое чувство, что топором на дрова рубили.Ещё у них любимая тема коричневым скотчем все вещи перемотать-устали отмывать! Мешки и коробки с детскими вещами-протёрты до дыр-как будто своим ходом шли!Про потерянные или украденные вещи-вообще отдельный разговор: сдаёте 100 мест и получите 100 мест, но при более детальном просмотре выясняется, что из коробок пропали вещи.Мы таким образом не досчитались инструмента на 16тыс.рублей-это при стоимости перевозки 26600. Дешёвая рабочая сила-делает своё дело!ПЭК себя изжил-скотское отношение к клиентам и грузу! Ждём объяснений от компетентных сотрудников т.к. от операторов кроме невнятного мычания ничего не добиться-перекладывают ответственность др.на друга,дозвониться практически невозможно!
Это компания, которая рассыпается на глазах,туда ей и дорога.Бизнес, который не дорожит своей репутацией и доверием, не имеет будущего. 06.07.2013 умудрились отказать нам - постоянному клиенту (5 лет) в выдаче его собственного груза, (представитель приехал за 100 км) по надуманным основаниям-не предоставлена копия ОГРИП, предусмотренная их внутренней инструкцией. Руководство филиала при разборе полетов заняла адвокатскую позицию по отношению к своему менеджеру, от груза мы отказались с возвратом в Нижний Новгород, отправитель будет отправлять другой ТК. И это уже не "бизнес по-русски", когда клиент всегда неправ, это полное отсутствие у персонала и руководства филиала ПЭК-Краснодар профессиональных навыков на всех уровнях. Результат налицо: ушли мы и увели с собой еще 3 клиентов- получателей. Полагаю, собственники компании будут благодарны сотрудникам Краснодарского филиала за правильную организацию работы с постоянными клиентами. Сегодня эти плоды своего труда они не увидят, но за прошедшие 3 дня об этом позиции компании узнали многочисленные гости и партнеры нашего отеля. Так держать, Дамы и Господа. Наши же прямые потери "очень ощутимы" - цельных 1000 рублей. Не могу ничего сказать о других филиалах, но могу с уверенностью утверждать, что в этом филиале назрела необходимость замены не обслуживающего персонала (выходцев из Азии), а менять надо руководство и менеджерский состав, это не их сфера деятельности.