Пельмения Сеть

Санкт-Петербург, ул Разъезжая, д 10/15
+7 812 415-41-83

Мнение клиентов:

положительных:7 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Кто не знает ресторан Пельмения в Санкт-Петербурге? Хотя бы раз в жизни там обязан покушать каждый! Заведение знаменито широким выбором блюд, и туда точно можно сходить со своей второй половиной. Меню данного места заполнено блюдами, знакомыми каждому. В этом ресторане славянской кухни есть Wi-Fi - спросите пароль у представителя руководства. Где же расположено это место? Мы уже приготовили для вас его адрес: Россия, г Санкт-Петербург, ул Разъезжая, д 10/15. Данное место находится в пяти минутах езды от ст. м. Владимирская. Поговорить с сотрудниками заведения? Легко! Позвоните по номеру +7 812 415-41-83!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ksenia
Пельмения Сеть
28.01.2019

Хорошее место) Можно за раз накидать на тарелку пельменей разных народов и всё попробовать)

Александра Михайловна Приштина
Пельмения Сеть
01.05.2018

Весьма демократичные цены и превосходные блюда! Рекомендую

Сергей Ключенков
Пельмения Сеть
25.07.2017

Быстро, качественно, вкусно, доброжелательно, большой ассортимент.

Анастасия Аксенова
Пельмения Сеть
05.06.2017

Потрясающее место! Вкусная и сытная еда! Каждый раз получаем невероятное удовольствие! Для меня фаворитом стало блюдо Ханум, беру ассорти, потому что каждый раз не могу определиться, с чем вкуснее)))

Даниил Брезгунов
Пельмения Сеть
23.03.2017

Уже не первый год являюсь постоянным клиентом этой замечательной сети. Бесконечно люблю абсолютно все блюда этого заведения: сочные и сытные хинкали, ароматные и пикантные уйгурские манты, вкуснейшие вареники и равиоли и многое другое! В этом заведении прекрасно абсолютно всё! Спасибо!

Мужчинов Дамир
Пельмения Сеть
04.12.2016

Изумительное меню, приятная и уютная атмосфера заведения! Обслуживание клиентов очень приличное!

Валерия Когель
Пельмения Сеть
04.11.2015

Училась рядом с этим местом -- часто ходили с подругой на обед откушать пельмешек=) очень вкусные пельмени подают, еще и украшают огурчиком, лучком и какой-то приправкой. Девушки официантки всегда очень внимательны, всегда готов ответить на любой возникший вопрос. Очень интересная программа лояльности - их карта, которая дает скидки на следующие заказы. а еще у них прекрасный фисташковый десерт. Не кушала ничего подобного нигде. Обязательно попробуйте=)

serzh111
Пельмения Сеть
12.04.2015

Добрый день, друзья Люблю почитать отзывы и не люблю писать свои – боюсь кого-нибудь обидеть Иногда приходится – но анонимно. Сегодня же промолчать не могу Итак, ресторан «Пельмения». Повторю - Ресторан!!! На Разъежей Семейный вечер с семьёй. Каких сил заставить подростков куда-то отойти от компьютера 4 человека + младенец. Заходим. Никто не встречает. 2 девушки в глубине зала у официантской станции. НИ ШАГУ навстречу гостям. Проходим до середины зала. Нет движения! Удивляюсь, что не встречают – «Мы встречаем» (здесь и далее в «кавычках» - дословные слова) Прошу подойти, встретить, посадить так, чтобы не мешать другим гостям. Мы ведь с ребёнком. «Садитесь куда хотите». Настораживаюсь. Сами проходим, выбираем стол. Сами добавляем от соседних столиков стулья. Ищём куда повесить одежду, рассаживаемся. Приняли заказ: 20 пельменей+3 сметаны, 8 хинкали, 8 мант, 7 гёдз и вареники, соуса и т.д. Обсудили, что подавать не на общей тарелке (всё-таки ресторан!!!, да и не св… ковыряться), а делить на 4 тарелки. Детский стул не предложили даже после приёма заказа, пришлось просить. Принесли чай, сок, воду. Сок, воду не открыли – сами будьте любезны. Ну, а далее началось! Принесли пельмени – догадайтесь как. Не буду мучать – на одной тарелке! «А как я должна вам разделить?». При этом порционные тарелки для гостей ещё в мойке, на столе их нет. Т.е. сиди, смотри как пельмешки остывают, пока за тарелками сбегают. Закусил удила, потребовал разделить. Вместе с пельменями приносят и хинкали и снова на общих тарелках. Администратор! «У нас нет столько посуды, сколько потребуется». Начинаю лихорадочно считать столы, подсчитывать и, главное, подумывать, чтобы тарелки нам помыли получше, за теми 3 столиками, что были заняты гостями. Кружки, бокалы помыли от губной помады, с мылом? Ополоснули кипяточком? При таком то дефиците! Снова требую разделить. Уносят – приносят. Тут же приносят третью перемену – гёдзы. И правильно – на общей тарелке! Поставили – убежали. Троем смотрят, что буду делать. Спрашиваю – «Девушки вы официанты? Не знаете, что делать?» Сам встаю порционирую гёдзыки по тарелкам. Грязные тарелки – не уносятся (странно, их же так в ресторане не хватает!) К соусам не подали ни одной ложечки (понятно, дефицит!). Ковыряйтесь уважаемые свиньи (ой, оговорился) гости сообща в одной соусничке своими хинкалями. Как только их туда засовывать? Но ничего есть же ложечки у чая. Сахар помешали, соуса поели. Пока ели пельмени и гёдзы, хинкали с бараниной превратились в холодные лягушки. Впридачу сырое мясо внутри. Представляете, остывшие и сырое мясо. Жена, дети отказываются есть. Прошу администратора убрать, т.к. сырые. Спорит «Нет они варёные». Хинкали то варёные, но мясо сырое. Выносят манты. По отдельности. Пересчитываю 2 лишних. Подзываю официанта, спрашиваю почему. Бросается проверять заказ, бежит на кухню. Выясняется, что это презент от кухни. По методу подачи приближено к «получи с.. и подавись». Больше уже ничего не хотелось. Быстрее бежать отсюда, быстрее Чаевых есстественно не оставил. Не за что.