Перекресток в Новых Черёмушках Сеть

Москва, ул Гарибальди, д 23

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лилия Светлая
Перекресток в Новых Черёмушках Сеть
18.11.2017

В этом районе бываю не часто,но последнюю неделю захожу каждый день купить покушать на обед,так как по работе нахожусь в этом районе.17.11.2017 года пришла как всегда купить салат,за прилавком стояла молодая продавец,к сожалению имя я не разглядела,попросила взвесить 150 грамм одного салата,молча в большую коробочку мне наложили салата(200 грамм),при этом не спросив устраивает ли меня вес и не затарив тару на весах.Пока она взвешивала мне второй салат в такую же коробочку и положив столько же как и первого салата,хотя я просила 150 грамм,я поинтересовалась,почему она не затарила тару на весах.Молча с недовольным лицом она затарила все таки тару,на прозьбу перевзвесить первый салат,с недовольным лицом все таки перевзвесила.Вопрос,если продавцу на столько не нравится ее работа,зачем работать с людьми? Сегодня ситуация была еще хуже чем вчера,поэтому и не выдержала и решила написать отзыв об обслуживании покупателей и качестве продукции.Сегодня на обед взяла спаржу по карейски с морковью.В салате напрочь отсутствует уксус и из за этого морковь начала бродить.Я вернулась,чтоб вернуть салат и предупредить,что он уже испортился,чтоб не было проблем у магазина.Охранник понюхал салат и подтвердил,что действительно он забродил.Мне вызвали старшего кассира и она извенившись вернула мне деньги.Я решила взять что то другое и поэтому прошла за ней следом в отдел кулинарии.Дальше была выпиющая картина.Крупная женщина в одноразовом фартуке и чепчике в полулежащей позе на прилавке,скорее всего кто то из производства,с недовольным видом взяв в руки коробочку с испорченным салатом спросила:"И что не так?"Так как я тут же подошла к прилавку,сказала ей тихонечко,что там морковь уже начала бродить и салат испорчен.На что прозвучала фраза:"Мы их не делаем,нам привозят."Я говорю что он испорчен и не пригоден к употреблению,что его нужно убрать с ветрины.Ответ был красноречив просто:"Ну это я выкину,а уберать с витрины ничего не буду".Я была крайне удивлена такому поведению.Спрашиваю вы не боитесь остатками салата отравить людей? Ответ был просто с ног сшибательный:"Я ничего не боюсь".Я вот была просто в шоке,покупать что то другое к обеду мне уже расхотелось,так как с таким отношением я не уверена,что не отравлюсь купленной продукцией.И судя по вызывающему поведению работника кулинарного отдела,персонал в курсе о некачественных салатах.Своим сотрудникам расскажу эту историю и думаю больше отовариваться в кулинарном отделе они точно не будут.

Елена Трухина
Перекресток в Новых Черёмушках Сеть
03.05.2015

Хочу поблагодарить сотрудницу магазина, которая просматривает запись в зале покупок и на кассе, а так же охрану!!! Столкнулась с неприятной ситуцацией!!! Кассир, при отсутствии очереди (была одна у кассы) "в задумчивости" забыла отдать сдачу!? Потом, "вдруг" при снятиии кассы - "заклинил " аппарат!!! Вызвали охрану!!! Спасибо Вам, что Вы честный человек и сказали правду!

taliana
Перекресток в Новых Черёмушках Сеть
31.07.2012

Здравствуйте! В сети магазинов Перекресток проходила акция. Собери 80 наклеек и получи бокалы.Собрала эти 80 наклеек, но бокалы получить не могу, их просто нигде нет,то, по словам работников Перекрестка,их привозили ночью, то утром, то вообще не привозили, никто ничего не знает, компания не извинятся, хорошо, если вообще не нахомят, если интересуешься, как будто покупатели еще и виноватЫ!!! Даже записали номер телефона в магазине на ул . Вавилова, но так никто не перезвонил. Что за бред? Устраивать акции, втягивать в них покупателей, потом нужно выспрашивать, выяснять, бегать за дурацкими бокалами, как будто милостыню просишь! Нигде нет информации, кроме той, что акция продлевается. Нужна информация где и когда можно взять свои бокалы или хотя бы извинения!!!