Отзывы клиентов
Вчера купила охлажденную тушку курицы. Пришла домой, поставила запекать в духовку - вонь тухлятины распространилась по всей квартире. Я позвонила на горячую линию магазина, объяснила ситуацию. Мне предложили оформить претензию, на которую мне ответят в течении 5 ( !!! ) дней. А мне испорченное мясо 5 дней в холодильнике хранить, что ли? Я стала звонить непосредственно в магазина, на Чекистов 36 (ТЦ 5 звезд). Меня пытались убедить, что такого быть не может, что это запах приправ. Как приправы могут пахнут тухлятиной? Только после того, как я пригрозила обращением в Роспотбернадзор , мне предложили принести испорченный продукт, а они вернут мне деньги. Я отнесла, конечно, забрала свои 320 рублей. Потратила время, пыталась готовить эту курицу - а это также время и расходы. Никто не извинился, никакой компенсации не предложил. Остальная продукция - те же самые куры, которую купила и я , как лежали на прилавке, так и лежат. Магазину надо реализовать, не каждый захочет нести обратно, когда дома обнаружит, что продукт испорчен. Где покупать свежее мясо? Кто, и как часто проверяет продуктовые магазины? Я, конечно, покупать в Перекрестке больше ничего не хочу. Также хочется отметить, что в магазине ПОСТОЯННЫЕ очереди. Всего 8 касс, а работаю 1, максимум 2. Раньше над кассами висела распечатка "если в очереди более 3 человек, позвоните по этому телефону", сейчас её убрали. Зато весь персонал всегда по 5-7 человек дружно сидят и курят за магазином.