Отзывы клиентов
Тренинг Ваш понравился! Вроде бы такие простые вещи разжевываете нам, но на которые мы порой не обращаем внимание, а это, как оказывается, и есть самый главный конек. Но спасибо, что показали правильное направление, в какую сторону двигаться, чтобы достичь цели быстро и без ошибок. За видео ""Шкала внимания"" отдельный респект вам, я уже не раз пересмотрела его и еще думаю буду обращаться. Вцелом получила самое главное - это как взаимодействовать с сотрудниками и как получать взаимовыгоду. За это очень благодарна Перформии.
После семинара сейчас делаю упор именно на специалистах по найму, на них вся ответственность теперь лежит перенять от меня всю инфу, но благо мне ее донесли на тренингах подробно и грамотно. Сейчас для определенной должности свои требования выставляем. На видеотренинги не только учат найму, но и указывают на ошибки, и как их исправлять, это тоже не мало важно.
Вот все-таки правильно на тренинге говорят, что мы привыкли отбирать кандидатов ""по обложке"", а не по уму. Я конечно немного в шоке, оказывается столько всего знать надо, столько всяких нюансов, но будем исправляться, что могу сказать. Спасибо, что научили уму разуму :)
Ну во-первых хочу поблагодарить Перформию за организацию данного тренинга. Дали возможность понять кто есть кто и и к чему каждый должен стремиться относительного положения в фирме. У меня теперь у самой появилось желание повлиять на работу персонала по найму, просто донесли до меня, что это в первую очередь мне нужно, как руководителю, и от этого будет зависеть репутация компании. Считаю, что каждый руководитель должен посетить посетить данный тренинг по найму в Перформии.
Работал в этой компании в прошлом году. Объективно все там нормально - зарплата приличная, коллектив более менее дружный. Иногда приходилось оставаться после рабочего времени, когда начальство просило что-то срочное сделать, я менеджером работал по найму, но никогда в приказном порядке не заставляли. В отличие от того места, где сейчас работаю, там в любое время можно было отлучиться по личным делам, руководитель отпускал если нужно. Жалею, что уволился, но тратить на дорогу почти пол зарплаты месячной тоже не хотелось, я живу за городом, поэтому пришлось попрощаться с этой фирмой.
Хочу оставить больше наверно положительный отзыв о Перформии, как о работодателе. Была на собеседовании, поняла, что компания серьезная и отбор достаточно жесткий. Хочу устроиться в эту фирму, есть там куда расти. Понимаю конечно, что повышение зависит от моей работы, я умею выкладываться на все 100. Дрес-код немного напрягает, я больше люблю свободный стиль. Но думаю привыкнуть можно. Вообще конечно дрес-код должен быть для продавцов и для тех, кто непосредственно работает с людьми, потому что это лицо компании. Надеюсь возьмут меня
Айгерим на самом деле очень строгая, как руководитель отдела продаж, если что-то не так, все говорит прямо в лицо. Я один раз решила заявиться в джинсах, получила от нее, потому что дрес-код у нас жесткий. Но наверное так и надо, ведь выживают сильнейшие. Хочешь работать в добротной фирме с приличной зарплатой - будь добр, соблюдай правила.
Работу искал месяц, мало где по городу платят такие деньги, как тут. Работал до этого в одной фирме, там и зп ничтожная была, да и делать особо нечего было. Понимал, что трачу тупо свое время за копейки. Сюда пришел, понял "вот где жизнь кипит", не просто сидеть штаны протирать, а реально работать, быть занятым, это вообще по мне. Особенно когда получаешь зарплату больше чем ожидаешь, это вообще круто на самом деле. О минусах тоже скажу - обязательный дрес-код, так что кто привык к свободному стилю, то эта работа не для вас.
Что я ценю в этой фирме - это четко налаженный процесс работы. У каждого свои обязанности , но никто друг другу не отказывает в помощи, хотя не могу назвать наш коллектив супер сплоченным. По-всякому бывает, просто наверное мало общаемся с коллегами, так как темп работы не позволяет, работы много достаточно. Офис сам по себе приличный, мне нравится здесь работать, почти 2 года уже здесь, рядом кафешек много, где пообедать можно. В общем компания неплохая, пока меня все устраивает, жду повышения на днях.
Не оплачивают за работу в полном объёме, контактные телефоны в недозвоне, смс без ответа. Кстати, это Айгерим так себя ведёт.
Мой первый отзыв был опубликован по отношению к одной из сотрудниц компании "Перфомия". Однако, на следующий день, позвонила девушка по имени Айгерим извинилась и уверила, что подобный инцидент был возмутителен по отношению ко мне. Я согласна, ведь настоящий профессионал, даже если его не устраивает работник по каким-либо причинам, никогда не позволит себе грубости, а тем более грубых замечаний в отношении человека, которого даже не знает. Мы все разные, но мне думается, что главное в любой ситуации оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Ничего плохого в отношении компании сказать не могу, да и не хочется после приятного общения с Айгерим. Честно признаться приятно удивлена. ПС: К сожалению, предыдущий отзыв характеризует не компанию, а непрофессионализм конкретного человека, поэтому хотелось бы его удалить, но вот по какой-то причине настройки сайта не позволяют провести мне эту операцию.
Работаю в этой компании почти год. Поначалу не очень понимал чем она занимается, а главное зачем она этим занимается. После того, как увидел первых клиентов прошедших обучение у нас - все стало на свои места, я увидел насколько благодарны клиенты, которые узнали фантастически полезные данные о людях. Сейчас я предлагаю каждому пройти обучение, для того, чтобы лучше разбираться в людях и в жизни. И у меня просьба - критикуйте конструктивно. Ни разу человек прошедший наше обучение не критиковал нашу компанию, а продвигал её своим друзьям и партнерам. А прошедших обучение у нас - почти 4000 человек. Так что... узнать насколько полезно то, что мы даем может лишь тот, кто прошел через наше обучение.