Отзывы клиентов
Заинтересованность покупателем пропадает сразу после внесения предоплаты, срывают сроки, сотрудники магазина ни за что не отвечают, отказываются давать контакты для связи с начальством
Хочу выразить свою благодарность и признательность за качественное выполнение заказа, высокий профессионализм и человеческое отношение к клиентам сотрудникам магазина на Ленинском проспекте, 114. Понравилось абсолютно все. Во-первых, культурное и внимательное отношение дизайнера, к которому обратилась за советом по оформлению комнаты и подбору ткани - Лаврентьевой Марины. Все рекомендации оказались очень дельными, теперь любуюсь результатом! Во-вторых, аккуратная и точная работа, пунктуальность специалиста, занимавшегося замером и установкой карниза - Олега. В-третьих, быстрое и идеальное выполнение заказа - намного раньше оговоренных сроков: 23 сентября 2018 г. я обратилась в магазин, еще не имея четкого представления, чего хочу, а 4 октября уже развесила самый красивый тюль на свои окна. Спасибо большое за вашу отличную работу!!! Процветания вашему делу! Добра и здоровья всему коллективу! Удачи во всем!
Заказала 2 ткани, обещали в течение 2х недель. Заказала 18 августа, крайний срок поставки указали 9 сентября. Звоню уже 14 сентября, и оказалось, что ткани в магазине пылятся уже с 24ого августа, но сообщить мне об этом не удосужелись. Они там себе пометочку поставили, что я трубку не сняла. Проверила все свои звонки по журналу - не звонили! НИ РАЗУ! НО даже если предположить, что я не смогла взять трубку, позвонить второй раз для них оказалось слишком тяжело. Кстати, работают они по схеме, когда ты ткань ПОЛНОСТЬЮ оплачиваешь в момент заказа. Т.е. деньги они получили, а дальше хоть потоп, сервис на этом закончился. Обходите стороной!
Для любой комнаты выбор в Перланте просто огромный, качество штор отличное, помощь в подборе тканей и прочее обслуживание, дизайнер понятливый и толковый. Огромное спасибо!
В компании надо было сменить шторы. С дизайнером «Перланты» договорились сразу и на оптовый пошив штор по цене с неплохой скидкой. Очень удобно!
Хотела сделать декоративное оформление окон с помощью тюли, пригласила дизайнера из салона перланта. Все сфотографировали, замерили, обговорили и в результате на 110тр мне сшили как получилось, а не как прорисовывалось, перешивалось и в результате три Окна оформлены хорошо, а на трех других висят у меня огрызки тюли . Шили все это 4 месяца, забрали на перешив и привезли тоже самое, даже сделать ничего не попытались. Шла в этот салон по рекомендации подруги, что то простое конечно же вам пошьют, но шаг в сторону чреват разочарованием и выброшенными деньгами. Как теперь мне быть? Снова заказывать на 110тр?! Может хоть кто то из управляющих отреагирует...
В магазине на Я, Гашека решила заказать сразу и карниз,и шторы.Обратилась к дизайнеру Ольге помочь с выбором карниза,на что та с видом,что вы тут меня отвлекаете,сказала,что у каждого свой вкус.Решив,что карниз подождёт, перешла к выбору ткани на портьеры.И тут дизайнер сменила гнев на милость и активно стала показывать варианты тканей,ну а потом дело и до карниза дошло.Мне были предложены новые разработки фирмы УЮТ.Выбор сделан,заказ оплачен(14000 руб),Установку карниза заказала тут же,надеясь на профессионализм мастера.Назначенное время установщик-Константин переиграл,работа выполнялась в режиме ускоренной съёмки.ИТОГ:карниз установлен с нарушением инструкции фирмы УЮТ,что впоследствии может сказаться на эксплуатации.В письменном виде высказала свои претензии,ответ ждала 2 недели,он оказался отрицательным.Оказывается,что стены у меня рыхлые,потолок натяжной кривой.И вообще,расстояние между кронштейнами и чёрные саморезы на белых кронштейнах не будут видны после развески штор.Извините,это пусть мастер у себя дома вешает так,а не клиенту.который заплатил за услугу 1250 рублей( за 20 мин.халтуры).В магазине отказались дать тел.центр.офиса,по-этому зашла на сайт,а заодно и написала отзыв.Я думаю,ИП Логачёв С В,в глаза не видел мою претензию и не в курсе как работают его сотрудники.Возможно ,буду покупать ткани в Перланте,но услугами больше не воспользуюсь.
Изначально хотела шить шторы на кухню в Леруа Мерлен, так как там выходило чуть дешевле и срок пошива небольшой, но после 3х дней хождений в магазин, как на работу, поняла, что продавцы и девочка-дизайнер были совсем не заинтересованы в заказе и выбор тканей там очень скудный. Обратилась в Перланту на Серебристом бульваре. Дизайнер-Юлия прекрасно подобрала ткани, по сумме уложилась. Пошили прекрасно, шовчик к шовчику. Срок неделя. Я довольна
Заказывали в Перланте шторы на 4 окна. С самого начала не чувствовалась заинтересованность дизайнера в том, чтобы мы разместили заказ. Лишний раз самой приходилось вызванивать и выспрашивать -равнодушие полное. Из предложенных вариантов 2 не устроили, было видно, что дизайнер недовольна. После того, как мы разместили заказ на 2 окна, не предупредив нас, дизайнер перешла работать в другой салон, поскольку варианты пошива были уже подобраны и утверждены, оставшиеся 2 варианта нам пришлось ехать и заказывать в другой салон, что было менее удобно. Но самое главное -это то, что 1) нам пошили неправильно шторы в спальню, наизнанку, переделали оперативно, но это опять же время и затраченные силы, 2) неправильно пошили ламбрекен в гостиную, короче на 16 см (видимо, были неправильно сняты мерки). В итоге, все переделали, но извиниться никто не удосужился. Я считаю, что если дизайнер берется за проект, она должна делать его от и до, вплоть до того, чтобы сама повесить шторы и убедиться в том, что все сделано правильно. Тем более, это не копеечный заказ. За все заплатили больше 100 тыс и получили вот такое отношение и качество. Не порекомендую Перланту никому.
ткани в этом так называемом салоне судя по ценникам можно подумать изготовлены вручную в индии или японии а не пять-шесть лет назад куплены в лавках турции. качество ниже среднего. в любом магазине по соседству те-же ткани стоят гораздо ниже.
Мы с мужем переехали из Москвы в Санкт-Петербурге позапрошлой весной и узнали, что Белые Ночи не всегда в радость. Оказалось, что при постоянном свете я не могу нормально высыпаться. Обычные шторы все ровно пропускают свет, а темные тяжелые портьеры для нашей маленькой спальни совсем не подходят. К счастью нам помогли в магазине Перланта Текстиль, предложили элегантное решение в виде римских штор из плотной материи. Они хорошо закрывают весь проем окна, совсем легкие и изящно открываются.
Недавно я купил свою первую квартиру. Текстильное оформление я изначально решил доверить специалистам фирмы «Перланта Текстиль», поскольку видел их замечательные шторы у коллеги в доме. В одном из магазинов сети мне предоставили дизайнера, который приехал ко мне домой и помог определиться с оформлением окон. Даже рассчитывая на хороший результат, я был приятно удивлен проделанной в «Перланта Текстиль» работой.
Заказывала здесь французкие шторы, давно хотела такое оформление для зала. Что хочу отметить. Здесь качественные ткани - я работала швеей и разбираюсь. Шьют 2 недели, ждала с нетерпением, хотелось бы быстрей конечно но к указанному сроку все было готово, ничего не скажеш. Понравилось, что есть из чего выбрать по цветам, но я выбрала классический белый, а кто любит поярче, тоже найдется вариант. Всем рекомендую, понравилась вежливая консультантка Алена, внимательно все учитывает. Советую вас соседям, так держать.
Случайно вышел на сайт Perlanta Textile, когда искал какие-то изображения в Google. Так как я - владелец небольшого ресторана, то сразу обратил внимание на соответствующий раздел сайта и оценил уровень исполнения. Моё заведение специализируется на проведении свадеб поэтому периодически мы заказываем эксклюзивные скатерти, чехлы на стулья и проч., а также меняем шторы. Первый раз сделали небольшой заказ. На пробу так сказать, но затем стали постоянными клиентами этого салона. Раньше не было времени написать отзыв на сайт, но сейчас делаю это с большим удовольствием!
Случайно попала на распродажу выставочных образцов. Вот так подфартило! Нам как раз с мужем нужно было доделать ремонт на даче и пошить кое-что из текстиля. Кое-какие ткани простирнула, остальное - как новенькое. И все это в 2 раза дешевле!
Наша дизайнерская студия занимается разработкой оформления самых разных помещений. К нам обращаются хозяева домов и квартир, коттеджей, ресторанов, гостиниц и ночных клубов. Когда наши швеи перестали справляться с объемом работ пришлось искать подмогу. Из более 30 компаний выбрали "Перланта Текстиль" и не ошиблись! Девочки выполняют нам вообще любые заказы. Главное же, что более широкого ассортимента тканей как тут нигде в городе пока не встречали. Спасибо вашей команде!
26.05.2014 долго добирались по пробкам до магазина Perlanta на Серебристом и забежали только в 19.50 вечера (магазин работает до 20.00), хотели просто быстренько успеть посмотреть какие есть ткани в детскую комнату. Так вот, нас встретили продавцы, болтающие с кем то и параллельно застегивающие куртки, словами: "Извините, мы уже не работаем". Я сказала: "Еще без десяти же?" На что был дан ответ: "Мы не работаем уже, и вообще уже без пяти". Спорить о том, чьи часы правильнее не стали, потому что пропало всякое желание с таким отношением, что то покупать в таком магазине. Руководству следовало бы провести разъяснительную беседу со своими подчиненными о времени работы. Успехов.
Хороший магазин на Апраксине,вежливые продавцы .все расскажут,все подскажут.жалко,что закрывают.А ведь в центре не остается не одного приличного магазина.
Ужасный магазин на ул.Ильюшина. Зашли туда с женой и 3-х летним ребенком присмотреть шторы 17.02.13 около полудня. Пока жена выбирала, ребенок мне показывал какие шторы ей нравятся. Кассир хамским тоном высказала нам, что мы пришли не в магазин игрушек и нечего тут развлекаться. Жена повернулась на голос и другая продавщица крикнула, чего на меня смотрите, это вообще не я. Такого отношения я давно не встречал и естественно мы больше в эту контору ни ногой. И это притом, что мы были единственными посетителями в магазине на тот момент. Видимо, продавцам там вообще заняться нечем. Это единственный магазин, где на нас с ребенком была такая неадекватная реакция.