Отзывы клиентов
Данная организация некорректно начисляет плату за электроэнергию по ОДН. Долги неплательщиков списывают на добросовестных граждан. Иначе наличие одной лампочки на весь подъезд и сумму в среднем в 1200 рублей за месяц я объяснить не могу. На обращения граждан не реагируют. Прокуратура, видимо, проверок в ресурсоснабжающих организациях не проводит. Бардак.
Заказали и оплатили замену счетчика через их интернет-магазин. В стоимость входили счетчик, установка и доставка. Обещали сделать за 25 дней. В итоге после полутора месяцев наконец позвонили, сказали что завтра придет электрик. Отпросились с работы, т.к. электрик должен был прийти днем. Перезвонили на следующий день, сказали, что электрик не придет... Так же предложили приехать в офис за счетчиком самим... напомню, что доставка входила в стоимость. В итоге счетчик все еще не установили. Потрясающий сервис, всем рекомендую (нет).
3 раза звонила, как подходит моя очередь меня сбрасывают....
Год назад пришлось посещать это пренеприятнейшее место. Прислали счет с чужими показаниями и очень большой суммой к оплате (мы за три месяца меньше электроэнергии сжигаем). Очереди большие. Ждать душно, присесть толком негде. Операторы хамят. Неужели так трудно сделать отдельный офис для работы с населением с нормальными человеческими условиями и для персонала и для посетителей?
Бытовые обстоятельства привели меня сюда. Удобный вход и заезд, есть лифт, расчетно-кассовые мероприятия располагаются на первом этаже, прием ведется по электронной записи, организован зал ожидания своей очереди, потому что в будничные дни здесь творится нечто страшное - здесь очень много людей, стоящие по нескольку часов в ожидании своей очереди. Это большой минус по организации работы с клиентами. А в целом всё функционирует, помогают в решении возникших вопросах.
Об этой организации только неприятные впечатления. Вот некоторые из них: 1)Стал оплачивать через их сайт, там глюки при оплате бывают. 2)Один раз переплатил, потом полгода ходил деньги с них выбивал (кошмар просто), 3 раза моё заявление потеряли 3) Установили новый счётчик на старое место, т.е. на советскую фанерку 4) В пунктах оплаты "советский союз", всё очень долго, операторы хамят налево и направо. Так что делайте выводы сами!
на мой взгляд не самый лучший поставщик электроэнергии. как перерезать провода за неуплату,дак это быстро. а восстанавливать потом пришлось неделю!!! да еще и заплатить пришлось 1000р за подключение! хотя это до них деньги во время не дошли, а они сразу прибежали резать, без предупреждения!