Отзывы клиентов
В Персону меня привел муж к своему любимому мастеру Наталье Шишкиной и она сразу же стала и моим любимым мастером тоже. Работает Наташа всегда очень тщательно, аккуратно, с любовью к каждому волоску, учитывает все предпочтения и никогда не отрежет лишнего))) Всегда дает дельные советы по уходу за волосами и рассказывает про новинки)) Спасибо большое незаменимой Наташе и девочкам на рецепшн Марте и Диане, которые встречают гостей.
Уже несколько лет стригусь и делаю различные процедуры для волос в Персоне Митино ТЦ Ковчег.Всегда у топ-мастера Шишкиной Натальи.Приезжаю к ней с другого конца Москвы ). Волосы доверяю только ей.Прекрасный мастер,всегда делает свою работу на высшем уровне.Благодаря ей у меня всегда шикарные,ухоженные,длинные волосы,а теперь и обалденного цвета.Сынок тоже делает стрижки только у Натальи. Подход к детям у нее отличный,что не мало важно!
НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ подход. Подумайте, прежде чем платить такие деньги за услуги. Посещаю Персону в МИТИНО в ТЦ Ковчег уже не первый год. Была и очень довольна, и не очень. Но оставалась с Персоной. Отзыв написать вынудила следующая ситуация. Посетила косметолога-делала глубокую чистку лица. Нос - очень хорошо, подбородок - нормально, а со лба на следующий день краснота не сошла, а начался зуд. Вымоешь лоб или протрешь влажной салфеткой - прекращается. Через час - снова. Позвонила в Персону - сказали, косметолог работает по выезду, если есть запись. Поскольку работаю На Ботаническом Саду, уезжаю и приезжаю в Митино вне режима работы Салона- могу записаться только часов на 8 вечера. Решила потерпеть и посмотреть, может заживет. Неделя проходит в борьбе с зудом и краснотой. Все только усиливается. Отпрашиваюсь с работы в пятницу, приезжаю вечером, косметолог смотрит и говорит, что страшного ничего нет, но за процедуры НАДО ЗАПЛАТИТЬ. То есть я заплатила за чистку 3000 руб, промучилась всю неделю и теперь непонятно поможет ли дарсенваль и маска и я за это должна заплатить. Я понимаю, что в данном случае есть четкие указания администрации в каком случае и за что требовать оплату... Все действуют по инструкции... Хочу обратиться к управляющему: нужно беречь своих клиентов, и, если какие-то проблемы - их решать, а не требовать оплаты. Я не стала бы обращаться, или ходить просто так, если бы сама давила прыщики или сама решила эту проблему, возникшую после чистки в вашем салоне. Душевная женщина - косметолог - старалась от всей души (и все б получилось, если б не лоб). Я ушла из салона довольной и не жалеющей денег. Непонятно что попало на лоб, как попали бактерии (косметикой я не пользуюсь, в день чистки лицо не мыла)... Но решение оплатить процедуры по исправлению ситуации меня возмутило до глубины души. Раньше такого не было при других чистках, в данной ситуации я обращалась за помощью. Мне отказали. Как теперь идти к вам снова? Уважаемые клиенты салона или те, кто в него собирается - знайте - сделать могут хорошо, но если какие-то исправления внести, или как у меня решить ситуацию - только за деньги. То есть - ходите только к проверенным мастерам.
Стриглась у Александра в Персоне Митино Ковчег. Он извращенец! Драл мне волосы как будто получает от этого удовольствие и предложил покричать от боли когда я сказала, что мне больно. Пытался глупо шутить при этом. Мне кажется таким "мастерам" не место в салоне с именем. Настроение было испорчено хамским отношением. Больше не ногой к ним и никому не советую!
Персон в Митино две, и записаться я собиралась в ту которая напротив радиорынка, но видимо кто-то что-то перепутал и меня отправили сюда в Ковчег. Ни сколько об этом не пожалела, очень внимательный и обходительный персонал, особенно мой мастер Максим, большое ему спасибо, теперь буду ходить только сюда.
Прекрасные специалисты, прекрасное отношение, цена конечно не совсем адекватна, но красота - требует таки жертв)))))
Как-то раз зашла в это салон просто подстричься. В то время я ещё была не совсем уверена в том, какую именно стрижку я хочу. Очень понравился персонал. Молоденькая девушка ( к сожалению имя я так и не запомнила) подсказала мне какая именно стрижка мне подойдет. И сразу приступила к стрижке. Если честно я даже почти не чувствовала как она стригла. Обычно парикмахеры сильно дергают мне за волосы, после чего у меня ужасно болит голова. В общем, я очень довольна результатом. Теперь в следующий раз, как решу подстричься, обязательно пойду именно в этот салон. И попробую найти и запомнить того самого мастера, чтобы ходить именно к ней.
уже долгое время пытаюсь покрасить волос в более светлый оттенок, но пока безрезультатно. В персоне дали 100% гарантию, что в этот раз все получится. Мастер Екатерина долго и старательно окрашивала. В итоге волос почти черного цвета, а челка точно черного. Екатерина, где мой русый????? За такую некачественную работу пришлось отдать 45000 рублей. Нет, денег не жалко за качественный результат, но здесь остается только рукой махнуть.....