Отзывы клиентов
Пишу будущим заказчикам. Не платите 100% за кухню Первой Мебельной Фабрики пока не примите уже установленную у себя. Иначе все недоделки будете очень долго согласовывать и выпрашивать исправить. Фабрика значительно снизила уровень обслуживания клиентов. Мы заказали кухню "Мюнхен" на второй Первой Мебельной (помятую качественную работу фабрики, когда обращались первый раз 20 лет назад) и очень разочарованы. Кухню установили с нарушениями своих же инструкций. Карниз не доделали, так как почему-то его не хватило, витраж с браком (уже около месяца не могут переделать и не сообщают когда ожидать), один из навесных шкафчиков повесили на одну петлю, прикрутив с другой стороны саморезами к рядом стоящему шкафу, нижнюю консоль установили косо ну и по мелочам еще.... Ну, разумеется все оставили в пыли. Как теперь убраться за навесными и напольными шкафами - это , конечно, проблема заказчика, постепенно она в течение года постепенно оттуда сама вылетит и мы постепенно ее уберем. Последнее, конечно, как недостаток не предъявишь. Просто нельзя оставлять представителей первой мебельной без присмотра. Нам и моим друзьям это уже не грозит - обращаться в эту разрекламированную конторку не собираемся. Да, писал руководителю о принятии мер (на сайте есть вкладка), но ответа не получил. Так и ждем исправления недоделок.