Отзывы клиентов
проблема:14 августа в хозяйственном магазине пос.Пречистое был куплен пылесос марки"Шиваки" на сумму 2 170руб.18 августа пылесос был возвращён в магазин по причине заводского брака.При возврате товара, в составленном заявлении покупатель требовал возврата суммы за бракованный товар. решение проблемы:в течении месяца я трижды посещал магазин,ответ продавцов-"информации о товаре не поступало" При посещении торгового отдела Райпо, через 40 дней после покупки товара,сотрудники были удивлены моим приходом,отвечая,что в первый раз слышат об этом недоразумении,что никаких заявлений по этому поводу не поступало.После долгих поисков в ворохе бумаг и прямого звонка в магазин было найдено заявление с моей просьбой о возврате денежной суммы.Далее мне было сказано:начальства на месте нет,а без них такие вопросы они решить не могут.На мой вопрос в какие сроки может быть решёна проблема-последовал ответ:неделя,дней десять. Оставив свой телефон для контакта я жду звонка уже 9 дней. В данный момент я проживаю в с.Ивановское, до пос.Пречистое 16 км. Вопрос:неужели Райпо пос.Пречистое не может организовать свою работу так ,что бы любой покупатель не тратил свои нервы и деньги попусту?Я думаю,что получать благодарность от покупателя более приятно,чем читать жалобы? С уважением, Дмитрий