Отзывы клиентов
Напишу кратко. От работы здесь я получаю больше удовольствия, чем ожидал. Я не связан с продажами и их планами, занимаюсь проектами, а их много и каждый по своему интересный. Мое мнение - руководство хорошо справляется с мотивацией работать на результат.
Благодарю Первый Бит за отличное и высококачественное обучение 1С по адекватной цене и в реально сжатые сроки. Не думал, что такая сложная программа будет так проста в освоении. Вот что значит - хорошие учителя))
Добрый день! Мы приобрели в компании «Первый Бит» весы Масса-К ВК- 3000 для лаборатории элеватора. Оборудование обладает высокой точностью измерения класса F, позволяет работать в режиме процентного взвешивания, что кратно облегчает труд наших специалистов. Со сложностями в калибровке при включении аппаратов не сталкивались, качественный и надежный продукт.
Я в «Первом бит» проходил курсы по внедрению автоматизированных систем, и мне, кстати говоря, понравилось. Много полезной информации получил, много нового узнал, разные лайфхаки постиг… Преподаватели, читавшие курс, опытные, это видно сразу, поэтому я доволен такой учебой. Теперь работаю там, где давно мечтал, благодаря курсам!
Заказывал в Первом Бите установку 1С и кое-каких спецпрограмм для своей фирмы. Сотрудничество было на должном уровне, ребята не подвели. Установили все, что планировали, плату взяли ту, что изначально была оговорена договором. Пару раз к ним обращались по некоторым вопросам, обновлялись – ни разу проблем не возникало. Поэтому удивляют негативные отзывы.
Есть нюансы в сотрудничестве с компанией, но они объясняются техническими особенностями продукта - это же не партия колбасы или офисной мебели, купил поставил и забыл. Здесь нужна постоянная связь с поддержкой, так как возможны баги, особенно в первое время после установки. И да, 1бит эту связь предоставляют, по крайне мере нас никто не игнорит и не отписывается общими фразами.
С компанией Первый Бит у меня сложились уже давние деловые отношения, поэтому считаю своим долгом поделиться собственным опытом. Первым моим обращением к ним стало создание сайта нашей компании. Первый Бит мне порекомендовали, поэтому никаких долгих поисков не было. С задачей они справились довольно быстро и качественно, сайт сделали понятный и доступный, в корпоративным брендированием. Правда, были небольшие багги, которые разработчики не отказались исправить, да и в целом поддержка с их стороны действительно всегда была доступной и качественной. Далее, когда мы вошли еще и в сегмент В2В, то я обратилась снова же в Первый Бит для внедрения СРМ. В работе она нужна постоянно, при чем удобная и понятная как нашим менеджерам, так и партнерам. С момента создания первого обращения прошло 3 года и я обратила внимание как компания выросла в плане качества обслуживания: более компетентные менеджеры, сохранение корпоративной этики, общение на более профессиональном уровне, ускорили темп выполнения заказов. И теперь, спустя еще 2 года снова обратилась к ним – отправила на обучение 1С бухгалтеров. Отказалась от услуг бухгалтеров на аутсорсе и наняла постоянных в штат, а поскольку девочки все молодые, большинство только выпустились, то обучение от официального франчайзи 1С – как раз что надо. Могу с уверенностью сказать, что Первый Бит полностью устраивает меня как деловой партнер, они выполняют свои обязательства и соблюдают условия договора, готовы пойти навстречу клиенту и выполнить индивидуальные пожелания.
При открытии магазина установили 1С кассы и POS-терминал компании Первый Бит. Товарооборот большой и приходится регулярно освобождать место на жестком диске терминала, успели оценить преимущества договора абонентского обслуживания. Специалисты удаляют данные дистанционно, это очень удобно и практично.
Подключили офис к системе Битрикс24, благодаря Питерскому филиалу "первый бит". Вполне довольны работой компании. Всегда быстро реагируют на запросы, если нужна помощь. Правда, была задержка с приходом их спеца, когда нужно было срочно поднять базу, но в итоге проблему решили за пол дня. Сейчас работа программы устаканилась и стабилизировалась, ошибок практически не появляется.
Кто-либо проходил курсы в этой компании? Какое осталось впечатление и результат???
в апреле оплатили онлайн кассу. в сентябре вернули деньги через арбитражный суд. 5 месяцев они пользовались нашими деньгами и возвращать их не собирались. кассу покупали в москве, но судя по всему болезнь у компании идёт с головы. никогда не работайте с этими мудаками.
Неужели все так плохо ? Читаю только отрицательные отзывы...что неужели они никому жизнь не облегчили?
Невозможно ничего купить. На заказ на сайте ноль внимания, при звонке девушка отвечает "сейчас вас переведу" и можно бесконечно слушать музыку и рекламу в трубке. Когда, наконец, они сами соизволят перезвонить, окажется, что товара в наличии нет никакого и нужно ждать неделю. Какие-то "рога и копыта".
Полностью поддерживаю негативные отзывы о компании Первый Бит. Оказалось, что компания ворует денежные средства выписывая счета от заведомо неблагонадежных организаций на приобретение продуктов и потом денежные средства не вернуть, товары не получить, документы выписывать правильные сразу не удосуживаются и главное - "Обещаного три года ждут", не получили ни денег обратно, ни услуг, ни сервисов. Помойка их компания - Формула ИТ.
Пришло время покупать новую кассу и мы обратились в данную контуру. Перевели денег на расчётный счёт и ждали 3 недели. После чего оператор ответил ,что если мы не заплатим у них за офд и ввод в эксплатацию кассу нам не отдадут. До этого никто ничего не обьяснял. В итоге мы остались без кассы. Делайте выводы. А также навязывают тех. обслуживание кассу.
Никому не советую работать с этой организацией. Ничего кроме головной боли получить нельзя, никакие вопросы и проблемы не решаются, несмотря на высокую стоимость проекта. Отвратительное отношение к клиентам, полное равнодушие и вымогательство денег
Я в восторге от данной компании. Сотрудники компании все как на подбор гении. Каждое обращение к службу поддержки заканчивается какой-нибудь гениальной фразой типа: «Вы сейчас не можете работать с программой, потому что курсы валют обновляются». Уровень сотрудников соответствует началу восьмидесятых годов прошлого века, когда СССР был впереди планеты всей. Я понимаю, что люди заняты решением вселенских вопросов, таких как «обновить курсы валют», поэтому стараюсь их не отвлекать своими ничтожными вопросами.
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своём опыте. Времена сейчас непростые. И решили мы организовать свой бизнес. Есть небольшое производство + реализация. Для себя приняли решение, что все должно быть официально и законно. Опыт непростого сотрудничества с "организацией" Первый Бит начался еще в начале августа 2016 года.Купились на географию и наличие необходимого оборудование, которое в итоге оказалось только под заказ. Мы обратились за подбором оборудования для ведения бизнеса по своим потребностям.Нам предоставили персонального менеджера в компетентности которого нам пришлось столкнуться. Все это происходило в Краснодарском офисе (г. Краснодар, ул. Кожевенная 38). Назначенный менеджер подобрал нам оборудование, удовлетворяющее нашим потребностям. И тут начались проблемы. Оборудование я получил в конце сентября. В итоге часть оборудования оказалось не совместимым. Возврат и замену выполняли более 3-х недель. После чего нашего менеджера либо уволили или он ушел сам. Моим вопросом (как сотрудник сам назвал «проблемным клиентом») занялся Руководитель отдела автоматизации розничной торговли. После оформления терминала в банке специалисты компании не могли настроить еще около 2-х недель. В итоге после запуска торговой точки я получил терминал почти в конце октября (точка запустилась в середине августа 2016 года). А это, как Вы понимаете, упущенная выгода. Бизнес не большой, но такого начала я не ожидал. После «завершения» нашего сотрудничества я был вынужден обратится с жалобой (которую я оставил на сайте "компании"). И надо отдать должное сотрудники Краснодарского офиса почти сразу со мной связались (мне позвонил руководитель отдела продаж) и предложили уладить этот вопрос. Вот тут начался второй этап сотрудничества с «Первый Бит». Мне предложили второй терминал со скидкой и согласился. На этот раз все прошло быстрее. Но когда, на днях (13.12.16 г.) оплату произвел 17.11.16 г., я посетил офис на Кожевенной 38 - терминал не запустили (сетовали на прошивку). На следующий день терминал я забрал, но провести оплату с применением технологии contactless у меня не получилось. Для меня это опция необходима (вопрос обсуждался с руководителем отдела продаж), принимая во внимание развитие и популярность данной технологии оплаты.После чего мне позвонил руководитель отдела продаж и сказал, что все консультации он делает на добровольных началах и он готов помочь но за отдельную плату и посчитал, что я угрожал ему (в нашем разговоре я сказал, что буду вынужден обратиться в головной офис г. Москва). Я обратится в службу поддержки банка эмитента (сотрудники банка и производителю терминала. После нашего общения терминал я настроил за 5 минут. Единственный человек, в данной "организации", который меня грамотно проконсультировал это был руководитель отдела технического обслуживания. P.S. В течении 6-ти месяцев мне не разу не позвонить ни начальник Краснодарского филиала ни служба качества из г. Москва. Вот так они ценят каждого клиента. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ "КОНТОРУ"Если вдруг кто-то решиться позвонить - спросите у Павла на Кожевенной 38 о проблемном клиенте.
Очень поздно прочитал ваши отзывы . Хотел купить нормальную программу для работы автосервиса а в парили не понятно что .Гнилая контора и менеджеры особенно в СПБ.
Презентовали программу для детского дошкольного учреждения! Изначально было все представлено красиво и все как то ..и сокращает время и отчеты и др. в итоге все не так как казало. установили программу коряво. Ни кто в ней работать не мог из сотрудников. Спустя время сами в этом признались. программа не нужная. Не сокращает ни время ни упрощает работу. Возврат отказываетесь делать! Я не представляю, для какого учреждения она подходит!!! Может для того, где есть куча свободного времени, только в ней работать? Ни кто не решает проблему !!! В программе ни кто не работает и не работал. Денег получили на и дно! Рыночники именно так строят свою работу. Ищите другие решения и другие компании. Здесь только гемор, да и еще за деньги Краснодар!