Отзывы клиентов
Работала в данной компании! Коллектив хороший и руководство.
Первый Пермский Контакт-центр - компания, оказывающая услуги в области обработки телефонных звонков в сфере b2b (бизнес бизнесу). Компания предоставляет полный спектр услуг современного контакт-центра (Call-центра): обработка входящих звонков - "Call-секретарь"; обработка исходящих звонков - "телемаркетинг, анкетирование, актуализация баз данных, предвыборные кампании, информирование клиентов"; обзвон должников, информационно-технологическое сопровождение. В процессе работы используется передовое программное обеспечение лидеров в области оснащения Call-центров, лицензионные продукты Microsoft, серверы HP, телефонные аппараты Zyxel, D-Link. Осуществляет круглосуточную поддержку LiveOperator для сайта клиента.
Работала в данной компании! Коллектив хороший и руководство.