Отзывы клиентов
В нашей 6ти комн.комм.кв-ре 3абонентских номера.2 исправно платят,а 3номер-733902 имеет задолжность на 01.04.2018 в сумме 11415,83руб.В 2016г. был суд в Петроградском районе по данному абонентскому номеру.По решению суда было подтверждено,что абонентский номер 733901,к которому я прикреплена не имеет задолжности.А 25.04.18г мне на тел.пришла смс,что абонентский номер733902 имеет задолжность в сумме 11415,83руб.Так причём здесь номер 73301?Подавайте в суд на номер 73302?Адрес данного абонента -Большая Посадская,9/5 кв.1
Внимания! Сбытовая компания - самый ужасный монопопольный бюрократический аппарат в Санкт-Петербурге! Если Вы выполните работы и пригласите "инженера" и у инженера будут замечания, то данный период Вам будут считать по максимальному тарифу, например: мощность на 15 кВт, то в день Вам считают по 360 кВт-ч и инженер будет всячески оттягивать время, на повторное посещение. Но и это еще не все. Инженера не квалифицированные работники! Начинают на ходу придумывать новые и новые требования! Мое заявление на перерасчет рассматривают уже 3 месяца !!! И все это время я не могу ни оплатить электроэнергию, ни переоформить договор!!! Но счета на пени, приходят ежемесячно!!!
Очень подорожали тарифы на электроэнергию для коммерческих целей , хоть закрывайся!
в результате почтальоны путаются на один дом приходит несколько квитанций и пойми кому они принадлежат.В Лисьем Носу в одном доме проживают несколько разных семей а фамилии отсутствуют. Раньше до этой компании все было четко и понятно.
Мой отзыв будет особенно полезен молодым компаниям, которые только собираются брать в аренду помещение. Сто раз проверьте на предмет долгов за свет. Если они были, их повесят на Вас без зазрения совести, которой в принципе и нет!!! Вот моя история. Петербургская сбытовая компания вешает долги за предыдущего арендатора. Каждый месяц отрезают кабель. В июле 2013 написали заявление и приложили все документы которые они просили. В августе 2014 они дали отрицательный ответ. Такой содержательный ответ школьник напишет за пять минут! Просят еще другие документы. Что сразу было не попросить? Значит специально все это делается!!! Говорят пишите повторно заявление и самое главное все хором настаивают на оплате чужого долга. С какой стати??? Почему они раньше не работали со старым арендатором? Так и говорят, оплатите в начале а потом разберемся. Не станете платить, вообще кабель демонтируем! Новое заявление они тоже больше года будут рассматривать. И каждый месяц отключать нас без предупреждения. Приезжают специалисты, у которых ума не хватает даже попросить все выключить. Или это делается специально! Вот такие дела...
В справочное дозвониться просто невозможно!!! Звонила сегодня утром, ответили после 12 минут ожидания на линии... в процессе разговора разорвалась связь, и пришлось звонить еще раз днем, так теперь звонок просто сбрасывается после того, как выслушаешь прекрасное вступление о записи разговоров в целях повышения качества обслуживания. Сбрасывается стабильно - звонила раз 5. И так постоянно с дозвоном! А нужно срочно оплатить квитанцию. Как работать с такой компанией, которой совершенно и абсолютно плевать на своих клиентов? Неудобная структура сайта. Это можно было бы простить, но например личный кабинет просто не работает (невозможно добавить абонента). Разобраться с этим тоже никак - в справочное-то не дозвониться))
Первый нах! ПСК - плохая компания. Долго и дорого делают договоры энергоснабжения. Долго согласовывают проекты энергоснабжения. В клиентском зале на Михайлова, 11 постоянно очереди за счетами, договорами, консультациями и т.п. В справочную службу невозможно дозвониться. Большая текучка кадров. Маленькая з/п у сотрудников. Низкая компетенция и мотивация сотрудников. ПСК выставляет огромные счета (штрафы) по сечению кабеля... Обходите эту контору стороной!