Петербургский Филиал ОАО Ростелеком

Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 88 стр а

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
19 отзывов

О компании:

Петербургский Филиал ОАО Ростелеком предоставляет услуги телефонии, доступа в интернет и телевидения. Компания предлагает различные тарифные планы и дополнительные опции. Она динамично развивается, совершенствует технологии и улучшает сервис. В технической поддержке работают опытные и квалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь, дать компетентные советы и рекомендации. Для предоставления услуг используются современные технологии и методы. Периодически Ростелеком, ОАО проводит интересные акции. Оплата за предоставляемые услуги может производиться разными способами.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

evgenii
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
02.05.2018

Присоединяюсь к вопросу о непонятно чем обоснованном поднятии цены. Сообщили только - мы вам тариф поднимаем. а почему а ввиду каких причин - не ясно. В сравнении с конкурентами цены и без того выше.По стабильности работы ну вроде еще норм.

Марина Никитина
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
11.12.2017

Прошлый год расторгли договор . Шли смс о задолжности.В этом году обратился опять.Сказали,что разобрались,мы ни чего не должны! Процесс все тотже,мы опять должники!Контора ПОЛНАЯ ПОМОЙКА!!!

Irina Shatrova
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
16.02.2016

Ростелеком работает безобразно. В пункте приема физических лиц сидят безграмотные, некомпетентные люди. Не могут дать информацию ни по какому вопросу. Я уже более месяца не могу добиться письменного ответа по простому вопросу: почему с меня берут за кабельное телевидение в два раза больше. По простому вопросу пришлось приходить на Б.Морскую 3 раза. Но ответа так и нет. Такое впечатление , что тебя за нос водят. Просто кошмар. Придется жаловаться в прокуратуру.

Анна Безымянная
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
10.12.2015

если кто то хочет испортить себе нервы то милости просим на заключение договора с ростелекомом! ! сплошной обман служба техподдержки вас разводит на деньги! у меня больше месяца висит интернет в техподд ержке мне вначале вешали лапшу мол идут ремонтные работы затем сказали что мол до вас скорость доходит мол надо вам перепрограмировать ваш вайфай а если сами не можете то выезд мастера платный! хотя перед этим звонила в службу по расторжению договора мне сказали что выезд мастера бесплатный! не знаю реальное ли имя андрей у инженера в техподдержке думаю что очередное вранье но он ответил раз вам так сказали пусть сами и выезжают! вообщем я поняла одно и советую вам что ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ НЕРВЫ И ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ !

Ермак Тимофеевич
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
03.06.2015

ужасный интернет, некачественная работа всей сети, обрывы связи, специалисты хамят и не работают, устраняли проблему 14 дней, послал на Х....

Светлана Новикова
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
30.05.2015

Два дня пытаюсь выяснить причину отсутствия интернета, единственное, что советуют "СПЕЦИАЛИСТЫ" горячей линии - перезагрузите оборудование! За два дня я перезагружалась раз 20, реакции ни какой! Сервис ужасный, отключение от услуг мучительное и долгое, компания - ОТСТОЙ! Специалисты, только называются специалистами, их научили только здороваться и предложить перезагрузить оборудование. Завтра пойду отключаться и выберу другого провайдера. Жаль, что не могу городской телефон перевести в другую компанию!\rНе хочу я никакой цифровой связи от Ростелекома!

Марина Громова
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
13.03.2015

Здравствуйте,хочу пожаловаться,куда и кому не знаю,у нас уже месяц не работает телефонная линия,сказали что срезали кабель,ремонтники были 17.02 и 24.02 ходили с кабелем ,после чего в телефоне появился гудок и сразу опять отключился,операторы говорят срок окончания работ,это 25.02,26.02,03.03,06.03,11.03 и теперь сегодня 13.03,но опять ни кого нет,ремонт не ведется,мы просто в ужасе от такой безответственности,я кроме 455 руб оплаты за телефон,оплачиваю канал связи для охраны квартиры + оплата охраны,куда можно жаловаться,или нас вынуждают отключиться?

Любовь Басовская
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
18.11.2014

Планирующим отключить телефон!!! Обратите внимание:\rОтключила телефон утром (часов в 10-11), 6 октября. Начислили за эти 6 неполных дней- 92.58руб, плюс приостановка оказания услуг тел.связи- 3.23руб.\r Итого 95руб 81 коп. \rНаходилась на лимитном тарифе, т.е. оплата 200 руб\/месяц. Задачка для 2 класса: 200 руб делим на 31день равно 6руб 45коп, умножаем на 6 дней (хотя полных прошло 5) равно 38 руб 70 коп. Разница 53руб 88 коп. За что содрали? Мошенничество? Злой умысел? С идиотов по копейке – Ростелекому дополнительная нажива!!! Обращаться в вышестоящие органы? Расчёт прост – из-за 50 рублей никто заморачиваться не будет, а если что- сошлются на компьютерный сбой. Удачи вам, телефонисты!!!\r

Иван Иванович
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
17.11.2014

Отключили телефон. Потерялась квитанция на оплату. При этом отключили без предупреждения. В контактный центр не дозвониться. Телефоном практически не пользуюсь. При таком обслуживании такая связь не нужна.

Ирина Лапушко
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
29.10.2014

отвратительный РОСТЕЛЕКОМ! ДОЛОЙ! Подскажите , как обратиться в общество потребителей, чтобы эту чёртову лавочку закрыли!?

Светлана Карпович
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
26.10.2014

В службе тех. Поддержки бьюсь 10 дней за получение помощи в настройке интернета. Проблема в следующем: интернета нет целый день и с 22.00 до 8.00 утра есть. В выходные так же безперебойная связь. Операторы, как один предлагают менять модем. Модем мы меняем каждый год благодаря вашей компании. Их уже не покупаем, а меняемся с такими же друзьяии по несчастью тк модемы всегда рабочие. Оставила заявку вашим партнерам по устранению неполадок номер заявки 28079 23.10.2014.

top17021
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
24.06.2014

Копания работает как обратный клапан содрать деньги это быстро. Оказать услугу запаришься звонить. Чтобы получить информацию нужно целый день сидеть и звонить. Ответ один оператор освободится через 9 минут. Полный отстой.

Yana Sloboda
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
02.04.2014

ТВ от ростелеком\r\rпо договору оплачиваю пакет "популярный" по 290 рублей в месяц. в феврале на меня повесили сумму в 400 рублей. Через два дня дозвонов мне невнятно промямлили, что типа у меня 290 это за прошлый месяц, а 400 - аванс на будущий. После заявления в Роспотребнадзор сообщили письменно, что произошла ошибка с начислением оплаты и "виновные будут наказаны". \rВ марте счет к оплате уже был 680 рублей. После всего суток дозвонов удалось пролить свет и на истинную причину завышения суммы в феврале: оказывается они без моего ведома подключили мне платную услугу HD каналы, стоимостью в 390 рублей в месяц. Отключить смогут только в конце месяца =) \rПришлось снова писать в Роспотребнадзор, а так же им через обратную связь на сайте, чтобы забирали свою приставку туда, откуда привезли.

Андрей Катков
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
13.02.2014

Перешел на Ростелеком с Теле2, купившись на низкий тариф. Тариф действительно сладкий. Но: до меня очень часто теперь не могут дозвониться, не приходят СМС-ки с Мегафона, а теперь еще и по банковским картам перестали СМС-ки приходить!!! Ни в интернет банк не войти, ни СМС после операции по карте не получить!!! Че там с картой происходит, я пока не знаю. Вот и думайте сами, оно кому нужно?

Сергей Еремеев
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
29.01.2014

СПб. Очень плохая контора! Одни проблемы, головная боль и высасывание денег!!! Ужасное предоставление услуг связи. Отвратительное отношение к клиентам (если это вообще можно назвать отношением) Хотят получать бабло, но не понятно за какие услуги и заслуги. Обман, ложь и развод на деньги. Совет: кто думает подключиться, то посмотрите другие варианты, у кого подключен- бегите от этой организации. На рынке много нормальных провайдеров которые в итоге обходятся дешевле и качество обслуживания, и качество предоставления услуг на много лучше. После Ростелекома пользовался Билайном (есть -, + больше), сейчас пользуюсь услугами Дом РУ всё устраивает, претензий нет.

nigrikis
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
17.12.2013

Проблемы, если чего-то испортится. Можно висеть на телефоне часами и слушать - ждите ответа. Экономят на телефонных операторах. Сейчас съели ТвойИнтернет - сразу получил ждите ответа.\rЗнаю это поведение Ростелекома, и как акционер. \rПохоже, это фирменный стиль монополиста.\r

Анастасия Шмакова
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
06.12.2013

Самая ужасная контора. Пользовались телефонной связью (6 линий), постоянные проблемы с дозвоном, почти каждый день выяснялось, что какая нибудь линия не работает. Для выявления проблем до тех. поддержки дозвон занимает по пол дня, более того, если дозвонился, то одно объяснение проблемы занимает 20-30 минут. Выглядит это примерно так:\r-у меня не работает номер ***-**-**\r-попробуйте позвонить с другого телефона\r-я звонил уже с 10 разных номеров, ОН НЕ РАБОТАЕТ\r-а у вас есть свет?\r-конечно есть\r-ну тогда не знаю, скорее всего в вашем районе магнитная буря, телефон должен работать, разберайтесь сами\r

Ицхак Лившиц
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
24.09.2013

Вредители ! \rС появлением Авангарда перерезали все провода в нашей маленькой домашней сети около м. Пионерская.\rНе осталось выбора и пришлось к ним подключится.\rОтвратительная связь и качество обслуживания. \rОтвета техподдержки иногда ждал по 20 минут. \rПрекратите это вредительство в отношение других провайдеров! \rНадеюсь, что ФАС служба с этим разберется.

slot17
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
26.06.2013

Приехал в офис завершить регистрацию на гос. услугах, посидеть в очереди из бабок дачниц пол часа. Из всех окошек работает всего два, народ приезжает, ЗАНИМАЕТ ОЧЕРЕДЬ и делает свои дела. Не стал терять два- три часа, плюнул и уехал обратно.

moonzund1
Петербургский Филиал ОАО Ростелеком
14.06.2013

Уважаемые господа!\rОбратите внимание, что до служб СПб Филиала и СЗ МР Ростелеком не дозвонится на протяжении недели.\rНи один из телефонов не отвечает (Вызов идёт, но никто не берет трубку), вот список телефонов филиалов:\r8 (812) 314 15 50;\r8 (812) 595 45 56;\r\rТакое впечатление, что всех уволили или сотрудники не работают вообще. Что-то в Ростелеком поплохело.