Петербургский метрополитен, ГУП

Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 28
+7 812 301-97-00

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Петербургский метрополитен, ГУП - предприятие, занимающееся пассажирскими перевозками. Ежедневно городская подземка перевозит более двух миллионов пассажиров. На пяти линиях метро горожан везут полторы тысячи вагонов. В Петербурге 67 станций, абсолютное большинство - глубокого заложения. Самая спрятанная в толщи земной коры - "Адмиралтейская", чуть отстаёт "Комендантский проспект" - обе на пятой, фиолетовой, линии. На предприятии трудятся почти пятнадцать тысяч сотрудников. Метро в Ленинграде появилось в 1955 году. С тех пор оно развивается. В планах продление линий в Приморский район, Коломну и Шушары.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Диспетчер
Петербургский метрополитен, ГУП
02.04.2017

Всё для пассажиров, якобы. С Нового года метрополитен ввёл карты на сутки, двое и т.д. Я попробовал купил проездной на сутки. Т.е (как они объясняют и написано у касс, но ничего нет на сайте), билет действует сутки за 180 рублей на любой вид транспорта, без ограничения, кроме маршруток. Купил НА СУТКИ. И вот запланировав много поездок, 31 марта я решил его использовать. В 12.40 сел в автобус, и активировал его. До метро было ехать минут 10, через это время использовал его для входа в метро, и что же я увидел! Остаток времени использования карты остался 19 часов 50 минут. Получается что за десять минут куда-то пропали 4 часа. Вроде бы у людей в сутках 24 часа, но и метрополитена похоже двадцать. Обратился к сотрудникам метрополитена с вопросом: Куда пропало четыре часа?"". Долго объяснял ситуацию, они несколько раз куда-то звонили, консультировались. В итоге стали объяснять мне, что карта моя работает. Я опять всё объяснил, и сделал акцент на том что получается мне продали (оказали) некачественную услугу. Т.е. просто украли деньги. А ведь таких может быть много. Не все обратят внимание на оставшееся время, а оно истечёт. И пополняй карту заново. На просьбу подать жалобу на метрополитен, меня стали направлять на станцию где я покупал карту. На замечание что метрополитен это единая система, они всё равно посылали на другую станцию. Или предложили вариант позвонить на 8 800 или на электронку написать. Всё же добился книгу жалоб. А от сотрудников узнал, что карты эти ещё "сырые", очень часто сбоят. Вот он новый способ привлечения финансирования бедненькому несчастному метрополитену, ведь им всё время не хватает денег. В общем следите за количеством поездок и времени на картах, похоже нас обманывают. Оценку бы я поставил с минусом.