Отзывы клиентов
Мой абонентский номер 733901 в комм.кв на 01.04.2018г без долга.А 25.04.2018г на мой сотовый телефон пришла смс о долге абонентского номера 733902 в размере 11415,83руб. В 2016г был суд по долгу абонентского номера 733902 и до сих пор Петроэлектросбыт не отключил комнату 17,9кв.м,где зарегистрирован Петров Сергей.Наведите порядок с документами!!!
Петроэлектросбыт ни заслуживает даже самой минимальной оценки. Долги рисуют. Они то увеличиваются,то уменьшаются сами...когда надо петроэлектросбыту. Оплачиваю квитанцию по показаниям, а деньги бъют на маленькие суммы и зачисляют по разным месяцам,типа в счет долга. Затем начисляют пени,типа месяц же не оплачен...Вы не поставили период...а ведь при оплате из личного кабинета и не проставить этот период. Из чего петроэлектросбыт незаконно обогощается! А это...братцы...уже статья!
Закрытое акционерное общество "Петроэлектросбыт" - сеть центров, реализующих мошеннические схемы и имеющее петербуржцев - я не нашел иного определения - в масштабе города на весьма немалые деньги. В качестве аргументации - запись телефонного разговора сразу с пятью сотрудниками Петроэлектросбыта, самолично расписавшимися в неспособности аргументировать в правовом поле откровенный рэкет своей организации: youtu.be\/R_zKlRKIoMA
Хочу написать об отвратительной работе этой организации. Во второй половине декабря 2016 года сразу после регистрации права собственности я отнесла все документы на переоформление выплат по э\/э на мое имя. Прошло время, я хожу, спрашиваю, мое имя все не появляется в списке плательщиков, так как это коммунальная квартира. Проходит январь, пошел февраль, после очередного прихода в кассу, мне кассир говорит, ваши документы, скорее всего, потеряли, вы возьмите новые формы 7, 9 и несите снова. Решила ехать в центральный офис. Приехала за двадцать минут до окончания, где, меня, естественно, послали. Закрываемся, мол. Я сначала послушалась, а потом развернулась и пошла с гневными выкриками в другую кассу. Аллилуйя! У МЕНЯ ВЗЯЛИ ДОКУМЕНТЫ! Причем, я внесена в списки, но для кассиров я не видна, поэтому с меня снова взяли заявление и формы 7, 9(хорошо, что я взяла свежие экземпляры). На вопрос, если бы не было этих новых форм с собой, заявление бы взяли? Ответ: нет. Хотя эти формы уже были в базе. Гениальная работа! Еще спрашиваю: почему ваша соседка меня не приняла, а вы приняли? Ответ: Она вас не поняла! Здорово! Приняла бумаги и сказала, что еще нужно месяц ждать, пока они галочку поставят в базе данных для кассиров. И все это было сказано в снисходительной форме, с плохо скрываемым раздражением. Господа, мы вам деньги несем! Будьте вежливее. Идем дальше. Жду месяц. Прихожу сегодня 09.03.17 года в кассу, меня снова нет в списке. Спрашиваю, куда мне жаловаться, чтобы поставили галочку в базе для кассиров. Сердобольная кассир набрала номер в центральный офис и меня сразу же внесли в эту вашу волшебную базу. Боже, я могу вам деньги заплатить.)) Но это еще не все. Оказывается, на мое имя уже волшебным образом насчитали пени в размере 170 рублей. Т.е., получается, исходя из моих наблюдений, я должна бегать, унижаться в прямом смысле, просить в течении трех месяцев, теребить ваших неграмотных работников (в каждом отделении я получала разную информацию, в центральном офисе мне сказали совершенно отличную от кассиров информацию))), чтобы меня подкрепили к квартире, носить документы, надоедать, а когда совсем надоем, мы, так уж и быть, поставим галочку в нашей базе. Но у вас уже пеня пошла, уважаемая! И мы ее не можем убрать, потому... И т.д. и т.п. На мой вопрос, почему я должна платить, если это вы меня не переоформляли? Каким образом она вышла? Я хочу заплатить деньги уже три месяца, меня отшвыривали в каждом отделении, и когда всего один всего человек из всей вашей конторы пошел мне навстречу, я еще должна вам пеню заплатить? Беда на голову плательщиков. Это мы, налогоплательщики, вам платим зарплату, вы сидите на нашей шее, потому что вы посредники. Почему я в ответ получаю такой отвратительный сервис? Ответьте мне на вопрос! В других организациях меня сразу ставили на учет. В чем ваша беда?
Невозможно войти в личный кабинет! Выдаёт ошибку 502. Ошибка сервера. Не первый раз!
Обманывают по мелочи с платежами. Якобы банковские переводы до них не доходят. Рассчитано на то, что люди по мелочи в суд не пойдут. С момента установки нового счётчика переплатил около 1500 р (за 3 года).
недозвониться, при установки нового счетчика большие проблемы с уплатой за электроэнергию, приходят старые квитанции, проверить достоверность сложно.
Вполне возможно, вы захотите ознакомиться с актуальной судебной практикой на тему "безобразия Петроэлектросбыта"... юридические доки, исковые заявления и решения суда - по ссылке http:\/\/masterpro.ws\/petroelektrosbyt-biznes-po-russki-prodolzhenie
Ребята, да все нормально с сайтом, у меня только что получилось зарегистрироваться, создать личный кабинет и присоединить его к абонентскому номеру! Без проблем. Пробуйте http:\/\/pes.spb.ru\/instruct\/ все ок!
Люди, вы в Каменном веке живете? Каких очередей нет? Такое ощущение, что пунктах приема платежей бесплатно электроэнергию отпускают. Оплатить через их сайт не возможно, платеж почему-то отвергают, пробовал разными карточками из разных банков. По телефону к ним не дозвонишься. Менеджера по развитю и других топов ПЭС давно уволить пора. В XXI Веке ходить оплачивать квитанцию в кассу и отстоять очередь на полчаса, отсутствие нормального многоканального телефона в офисе - вот успехи в развитии Петроэлектросбыта. Все для людей.
в квитанции не указано за сколько мы платим и за что с нас берут пени так можно украсть у хильцов любую сумму укажите сроки оплаты и ставки за электроэнергию.
Вначале всё просто. \rЗаказывайте выбранный из списка электросчётчик и оплачиваете его в пункте приёма платежей. Затем ...\rМожете звонить по предложенным вам телефонам (303-9735, 303-9739), но по своему опыту скажу, что это дохлый номер. Там, после соединения, вообще идут длинные гудки на протяжении 1мин.25сек. Потом короткие. И так целый день, хотя иногда бывает, что сразу короткие - т.е.занято.\rЯ сумел дождаться, когда телефон 303-9696 стал многоканальным. Пропустил рекомендации на цифры и стал ждать ответа оператора. Мне повезло через 19,5мин.\rДальше опять всё просто.\rНазываете оператору свои желания, своё телефон для связи. Вам говорят, чтобы вы не волновались, всё будет в лучшем виде Вы благодарите оператора. Всё.\rВскоре (на завтра) вам звонят с предложением о дне (с 10 до 16) установки электросчётчика. Ещё на следующий день вам звонят, чтобы спросить - "Вам звонили, и когда установка?". У меня установили через 5 дней.
Заказал и оплатил установку электросчётчика. Теперь я сам должен добиваться через телефоны 303-9735, 303-9739 согласования времени установки. Самое замечательное - там не берут трубку, длинные гудки!\rПохоже на один из способов отъёма денег.
Неоднократно пыталась передать показания счетчика по телефону 303-96-96, но так и не дозвонилась. Ответа оператора ждала по 20 мин.,далее нервы не выдержали. Между прочим, телефонные звонки тарифицируются. Хотелось бы узнать время действия ночного тарифа.
Невозможно дозвониться, все время говорит автоответчик что служба перегружена. Звоню на протяжении недели в день по 10 - 15 раз.
Когда закончится этот совдеп?????? В новом доме нам нужно было заменить счётчик и щиток, оплатить потребовали сразу в Петроэлектросбыте. Теперь нужно ждать контролёра, который должен по их словам придти обязательно, а потом их электрики. После оплаты и заявки нужно ждать МЕСЯЦ, чтобы явился тот самый их контролёр, и только потом нужно также ждать их электриков, которые будут менять счётчик. Телефон петроэлектросбыта 3039696 - по нему просто нереально дозвониться (всё время автоответчик говорит, что линия перегружена).
у нас полетел счетчик, я не сильна в данной терминологии, но факт, что счетчик не работает, он наполовину расплавился и от этого стоит жуткий запах по всей квартире. Я осталась специально дома, чтобы решить этот вопрос оперативно за один день. Но у Петроэлектросбыта видимо другие принципы работы - с самого утра их единственный телефон перегружен и по нему дозвониться не возможно. пытаюсь уже третий час. Вы сгорите, но в этой крупнейшей компании, которой вы платите ежемесячно деньги, никто даже трубку не возьмет!