Отзывы клиентов
Ранее были случаи неприятные, но не критичные, но последний раз это просто последняя капля терпения, товарищи. Оформила доставку на утро, уточнила 15:00 крайний срок, указала в комментариях к заказу, проговорила девушке оператору на телефоне, в итоге день доставки, время 15:00 звоню курьеру, спрашиваю, скоро ли будет. Мне в ответ «Ну, если не опоздаю, то к 16:00 буду». В ответ на мое недоумение услышала только «Ой, не увидел». Говорю, отменяйте заказ. Курьер переубедил, сказал, что на следующий день доставят вовремя. И вот сегодня опять до 15:00 ни привета ни ответа, в 15:50 звонок - Курьер приехал! Ждёт вас! Немая сцена, ребят. Вы что, вообще между собой никак действия не координируете, что это за цирк вообще? Ну и курьер Александр это вообще отдельная тема, научите его, пожалуйста, общаться с заказчиками по человечески, а не как будто он только вчера, простите, с зоны вышел. У меня все.
Пришла в магазин для покупки товаров для своей коши,но прежде чем зайти в магазин нас с ребенком продавцы одарили 2-й порцией сигаретного дыма в лицо...зашли в магазин спросили у продавца про акцию проходившую в сети магазинов,продавец ответил :"Я незнаю"....после моего вопроса :"А кто знает?" продавец начала хамить...В итоге ушли из магазина с отвратительным настроением...Я на сайте написала жалобу на продавцов..поступил звонок от оператора с извинениями и обещаниями принять меры.Настояли на том чтобы я приняли от них подарок...Лучше бы я этого не делала ,а petshop не позорился бы от таких подарков...Вообщем привезли игрушку-мышку,витамины у которых через месяц заканчивается срок годности и 10 гр какого-то корма от которого мою кошу вырвало и я его выбросила.Через некоторое время я немного успокоилась и решила зайти снова в этот магазин,НО... увидев ,что на ТОМ же месте стоит ТОТ же продавец и дымит, я прошла мимо..Пришла домой и написала опять что Ваши продавцы снова не пускают покупателей зайти в магазин...Письменного ответа на жалобу не поступило.Только позвонили и снова сказали,примем меры...НО на деле это не как не проявилось...Продавцы все равно курят у магазина и не дают возможности зайти в него за покупками.Позвонив руководству petshop я была в конец разочарована данной организацией .Девушка, я даже незнаю как ее зовут ,мало того что не представилась и не поздоровалась, так она разговаривала со мной так как будто я ей чем то обязана и она делает мне великое одолжение что вообще со мной разговаривает.Мне было сказано :"Я отвечаю на все жалобы ,почему Вам не выслали ответ не знаю"..супер руководитель!!!!Вообщем больше я не покупатель этого магазина и Вам не советую если вам дорого ваше время и нервы!
Самый любимый интернет магазин. Заказываю корм только здесь уже больше года. Цены не завышенные, удобное время доставки. Большое спасибо менеджерам и курьерам. Буду продолжать пользоваться услугами и всем знакомым его рекомендую.
Около 1,5 лет заказываю корм, наполнитель в туалет, витаминки и т.д. для своей котейки в этом интернет-магазине. Работают очень оперативно, быстро отзваниваются по заказу, всегда все привозят в оговоренный срок. Можно оплачивать покупки наличными водителю, а можно банковской картой на сайте. Вобщем, очень довольна. Цены средние
Более двух лет пользуюсь услугами данного интернет-магазина, очень довольна: удобная система доставки, есть вечерняя с 19-30 до 22-00, что для работающих - просто подарок. Очень любезные менеджеры, каждый заказ согласовывается, в случае отсутствия какого-ибо товара всегда предлагают замену, стараются подобрать аналог по цене и качеству. Цены ниже, чем в зоомагазинах города, есть бонусная система, что тоже приятно. По качеству товаров никогда вопросов не возникало, и кот, и пес прекрасно себя чувствуют.