Пиф-мастер - Северо-запад

Санкт-Петербург, ул Варшавская, д 61 к 1
+7 812 327-64-31

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Пиф-мастер - Северо-запад - отечественная компания; занимается продажей лесопильного, металлообрабатывающего и деревообрабатывающего оборудования, а также инструмента. Обеспечивает поставку надежных отечественных и импортных станков для российской промышленности. Имеет свой сервисный центр, оснащенный современным оборудованием, которое позволяет производить многие виды работ. Также Пиф-мастер - Северо-запад оказывает следующие услуги: диагностика и наладка оборудования, модернизация устаревшего, ремонт электроавтоматики, модернизация прессов, токарных, фрезерных, деревообрабатывающих станков, автоматизация технологических процессов и производства и т.д. Предоставляет сервисное и гарантийное обслуживание.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Rodion Grebenschcikov
Пиф-мастер - Северо-запад
31.05.2017

От лица поставщика сообщаю - данная компания категорически не надёжна в качестве партнёра. Работать с ними можно только по предоплате, моей компании они должны всего 70 тысяч, слава богу сумма не та, чтобы морочиться с судами, но должны они эти 70 тысяч уже больше 2х лет. Имейте ввиду, только ПРЕДОПЛАТА, а лучше вообще никак, подобные компании существовать не должны.

Александр Прохоров
Пиф-мастер - Северо-запад
11.04.2017

Общение с данной организацией ПИФ-мастер СПб - начиналось и продолжалось просто отлично до момента оплаты, после сроки поставики с недели превратились в 3, по причине: "потеряли, не можем найти, ой вообще не отправили." По приезду оборудования, да его привезли, оно не не способно выполнять свои функции, сразу было доложено, опять конечно да да да, завтра вам вышлют новое. Время сдачи изделий подходит к концу. По итогу "завтра" превратилось в 2 недели, устно договорились на компенсацию стоимости в счет ремонта, написали претензию, письменного ответа на нее нет, устно было сказано что она одобрена. спустя 2 недели начались обещания, ответа нет, денег тоже. обещания дать ответ пусты, 13 дней я пытался связаться с директором и это произошло, после общения мне сказали, "что мне просто не с кем поговорить и что я её отвлекаю", "вам все будет выплачено согласно законодательству в разумные сроки, вы не знаете законов". на момент этих слов с момента написания претензии прошло 26 дней, ответа письменного не было, и прочее... Как итог, организация без ответственная, ценности в клиентах нет как у менеджеров так и у самого директора, ни разу сами не перезвонили, не предложили выходы из ситуации, ни извинений, оборудование стоит не рабочее, сроки сорваны, вопрос претензии просто копеечный. Если найдутся еще клиенты данной организации с похожими проблемами просьба связаться для составления коллективной жалобы в роспортребнадзор и если дело дойдет, то в суд. ufers.spb@mail.ru