Отзывы клиентов
23 июля 2013 года заказала по интернету вакуумные пакеты с самовывозом с улицы Плеханова. Смс с номером заказа пришла быстро. Так как я могу забрать заказ только по субботам, я 27 июля собралась в магазин, предварительно позвонив и уточнив время работы. И тут меня ждал сюрприз. Оказывается, мне должен был предварительно перезвонить менеджер (который так и не позвонил в результате) и уточнить, когда я могу приехать за товаром. Оператор мне сказала, что заказа может и не быть в пункте выдачи, так как, оказывается, держат его там всего два дня. На сайте же о таких условиях - ни слуху, ни духу. Знала бы я об этом, за это время уже перезаказала бы.Тогда я попросила уточнить, есть ли мой заказ (ведь прошло всего 4 дня). Девушка взяла мой телефон и сказала, что свяжется с менеджером и он всё же перезвонит мне. Прождав час, я снова перезвонила на улицу Плеханова. Разговаривала со мной уже другая сотрудница. Ей я снова от печки объяснила ситуацию. Ответ был стандартный: "Ждите, менеджер с вами свяжется". Я спросила:"А если не затруднит, ответьте, сколько ждать -час, месяц, год?" На что мне ответили, что вообще не в курсе, как работают менеджеры и когда они звонят по поводу заказов клиентам. Я попросила телефон, чтобы самой связаться с этим засекреченным менеджером. Сказали, что телефона нет, а можно снова сделать заказ на сайте. Бардак полный! Если заказы держатся только два дня, надо на сайте это указывать. Пункт выдачи работает в субботу и, естественно, что работающим людям удобно забирать заказ в эти дни. Или тогда просить заказчика при оформлении заказа на сайте указать удобную для него дату вывоза и к этому времени доставлять товар. В общем, я в полном разочаровании. А больше всего жаль потраченного зря времени, так как перед отъездом оно было ограничено. За это время я могла бы оформить заказ в другом месте. Это было моё первое обращение в Пиксель Групп. Надеюсь, что и последнее.