Отзывы клиентов
Пришлось распрощаться. Качество услуг ниже плинтуса. При неисправностях техподдержка просто отключает телефон, впрочем они не на что не способны, кроме как хорошие отзывы о себе строчить по форумам и отзовикам (см.ниже). Как оказалось Компания Пин-телеком официальный банкрот.
Вынужденно пользуюсь услугами данного провайдера, т.к. альтернативы на доме нет. За 3 года было много проблем и даже письменных обращений к руководству компании. Только после этого все и решилось тогда в мою пользу. Но качество связи все три года плохое: часто отключается, скорость падает периодически. Однако, приходится пользоваться. Надеюсь, что после последних проблем в конце 2013 года с техникой, наладится все и хотя бы отключаться перестанет так часто, как сейчас.
20 офисов подключены более 5 лет работает Команда супер , оборудование на высоте ,цены ниже всех Решают любые задачки быстро и качественно 5 падение было только пару раз (решение проблемы в течении часа - в реальности 15-20 минут) Менеджеры супер всегда на связи( дозвон менее 1 минуты) и готовы помочь,тех поддержка просто молодцы решают проблемы мгновенно Всем провайдерам так работать Пинт-Телеком ребята держитесь мы с вами !!! абонент ПиН-Телеком
Раньше когда подключался к сети была компания ниишанс,качество обслуживания было замечательное,потом без моего ведома переключили на Пин Телеком и качество связи ухудшилось,звонил в сервис так там культурно посылают,не компания а лохотронство какое-то....Ужастная компания ,бежать оттуда буду..........НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.....
Подключили нас к этой сети без нашего ведома,ранее у нас был провайдер Дженералнет,компания нормальная,хорошо работала ,обслуживание отличное,жалоб практически никогда не было,рработа супер,но вот...пришло какое то ПИН ТЕЛЕКОМ и скупило ДЖЕНЕРАЛНЕТ, тут то все и началось....обслуживание у них отвратное,вернее вообще никакого нет,сеть постоянно дает сбои,гарантированно раз в месяц отрубает интеренет,восстановление аварий..вообще темпами черепахи.если не улитки,техподдержка сидят одни лопухи,сами ничего не знают,ну вот так и будешь сидеть без инета несколько дней и звонить..звонить..звонить им...а тебя будут отшивать глупые операторы,чил никаких нету уже,а однажды из за них,по их вине,не работал инет,так вместо того чтобы проверить свое оборудование,они посоветовали нам сменить систему и установить новую,вместе с тем заменить все карты какие есть,так вот послушали идиотов...комп они нам сломали,своими советами,пришлось действительно устанавливать новую систему,а так же менять всю начинку,что мол якобы сгорело все...так нихрена потом оказалось не сгорело у нас в компе,а в БОШКЕ у них все по ходу сгорело,так как оказалось что проблема была в их оборудовании,а не у нашего ящика!Из за них мы потратили деньги примерно 3000 тыс рублей...а нервов сколько...а надо то было всего навсего выслать своих тупых мастеров на место,проверить свое оборудование,но нет...они посчитали что у них все нормально.........вот и сейчас ага..нет сети сидим..ждем...48 часов...когда же они там..надумают то прийти и проверить свое гребанное оборудование,самое интересное,что как отключить интернет так они вовремя отключают,а как подключить..так фиг вам...интересно кто нам будет возмещать эти потерянные три дня без сети,вообще дурдом полнейший,думаю что надо от них отключаться!НАДОЕЛИ!
Очень слабый провайдер. За три месяца трижды падал интернет, из них - 2 раза на 2 суток. Скорость максимум 20 мбит при заявленных 50. Проблемы с Маками - они с этой техникой вообще не дружат. Во время установки было много проблем, в итоге посоветовали перейти на Виндоус, мдааа. В общем, с трудом все настроили сами. к сожалению, на нашем доме больше нет других провайдеров, иначе бы сразу перешли.
Пользуюсь интернетом этого провайдера 4 года-за все время отсутствовал интернет около 10 раз- три из которых по вине моего роутера .В остальных случаях интернет появлялся в течении 5 минут.В техподдержку с 2007 года не обращался-потому что ,как уже написал выше,все работает! Надежный оператор.Рекомендую.
Качество предоставляемых услуг низкое, за 2 дня мы так и не получили нормальной телефонии, то одно, то другое. Реакция со стороны поддержки вялая. Время устранения по 8 часов, вместо обещанных 4-х. Решили уйти, здоровье дороже.