Пионер-Сервис Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д 124 к 1а, 3 этаж
+7 812 642-85-05

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
8 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Уважаемые Клиенты, при написании отзыва, ПОЖАЛУЙСТА, указывайте номер заказ-наряда, по этому номеру Ваши персональные данные никто не увидит, это нужно нам для повешения качества обслуживания. Сервис-центр обслуживания бытовой техники Пионер-сервис-один из крупнейших центров по ремонту. Основная специализация-работа с мелкой и крупной бытовой техникой (утюги, кофемашины, чайники, холодильники, посудомоечные машины и др.) Компания предлагает услуги по ремонту компьютеров, ПК, ЖК телевизоров, мониторов и мобильных телефонов. Если у Вас нет возможности привезти ЖК телевизор, холодильник и т.д. в сервисный центр, Вы можете вызвать мастера на дом. Такой широкий спектр услуг позволит не тратить время на поиски многочисленных сервис-центров, здесь Вы найдете специалиста по ремонту совершенно любой техники, а также сможете заказать комплектующие и запчасти к Вашему оборудованию в интернет-магазине на сайте компании.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Мария Зеленкова
Пионер-Сервис Сеть
15.01.2019

Контора поступает очень хитро - диагностика в течение 10 рабочих дней, а это получается 2 недели. Сам ремонт может затянуться до 3 месяцев. На кол директора с таким сервисом

Леонид И
Пионер-Сервис Сеть
07.04.2017

Сломалась кофемашина, отнес в сервис центр. Через несколько дней пришло смс что ремонт завершен, очень доволен кофемашина работает как новая, без каких либо посторонних шумов.

Елена Артемовна
Пионер-Сервис Сеть
07.04.2017

Принесла в ремонт фотоаппарат, через пару дней мне позвонил мастер. Объяснил что требуется ремонт объектива, я дала согласие. Через пару дней мне опять позвонил мастер, и сказал что ремонт завершен. Очень приятно когда сотрудники центра относятся к Вам с Уважением!

Sergey
Пионер-Сервис Сеть
06.04.2017

Сдал ноутбук с разбитым экраном, сделали за неделю, дешевле чем мне предлагали в других сервисах!!!

Сергей
Пионер-Сервис Сеть
05.04.2017

Нормальный сервис! Возникли проблемы с ресивером триколор, сделали в течении получаса. Спасибо Сергей.

Арсений И
Пионер-Сервис Сеть
03.04.2017

Выражаю благодарность Вашему сервисному центру, за то что не поленились и уделили мне внимание, в полном смысле этого слова. Нашли то что мне нужно и заказали. Я звонила в несколько центров и везде ленились посмотреть есть ли эти запчасти, а в вашем сервисе молодцы! В итоге у меня по новой укомплектован пылесос. Большое Вам спасибо! И всего хорошего!

Сергей
Пионер-Сервис Сеть
03.04.2017

Выражаю благодарность специалистам сервисного центра! За оказанную помощь в устранении дефекта машинки для стрижки «Браун», модель уже снята с производства и детали не поставляются. Пришлось подождать около месяца, но это не страшно. Главное что мне починили машинку, и это очень приятно!

Денис Бельский
Пионер-Сервис Сеть
31.03.2017

Отличная мастерская. В спорных вопросах гарантии, идут на встречу клиентов. Ремонт выполнили быстро и качественно 5++.

Николай Афанасьев
Пионер-Сервис Сеть
30.03.2017

У меня сломалась мультиварка редмонд, обратился в Пионер сервис. Через пару часов мне позвонили и объяснили что надо менять плату управления, я дал согласие на ремонт. Уже к вечеру мне пришло сообщение что мой заказ выполнен. Очень доволен сервисом, быстро и оперативно!

Виталий Пронюшкин
Пионер-Сервис Сеть
29.11.2016

Этот сервис нельзя назвать сервисом! Сдавали музыкальный центр на диагностику с последующим ремонтом,заказ К ОК007477 ,взяв 500 рублей пообещали связаться через 4 дня,в итоге вместо заявленных 4-5 дней диагностика длилась две недели,с заказчиком не связывались,смс не слали!Телефон всё время либо не отвечает либо занят,дозвониться не возможно!После удачных попыток,дозвонившись узнали о том что диагностика состоялась и требует замены всей платы,что с работой составляет 70% цены самого центра!Альтернатив предложено не было, сроки вообще плавающие.В итоге центр с сервиса забрали,сказать спасибо сервису язык не повернулся.Удачи и терпеливых клиентов вам!

Виталий Пронюшкин
Пионер-Сервис Сеть
28.11.2016

Этот сервис нельзя назвать сервисом! Сдавали музыкальный центр на диагностику с последующим ремонтом,в итоге вместо заявленных 4-5 дней диагностика длилась две недели,с заказчиком не связывались,смс не слали!Телефон всё время либо не отвечает либо занят,дозвониться не возможно!После удачных попыток,дозвонившись узнали о том что диагностика состоялась и требует замены всей платы,что с работой составляет 70% цены самого центра!Альтернатив предложено не было, сроки вообще плавающие.В итоге центр с сервиса забрали,сказать спасибо сервису язык не повернулся.Удачи и терпеливых клиентов вам!

irina20-04
Пионер-Сервис Сеть
01.03.2015

Ужасный сервис!Мясорубку ремонтировали 42 дня!!!И только после звонка им и обещания с них стрясти неустойку за такой долгий ремонт...и письма в Роспотребнадзор, они зачесались и отдали ее. Предполагаю, что неполадку не устранили вообще!