Отзывы клиентов
Наслышан об этом сервисе был из ютуба. Как-то мне надо было срочно сделать развал - схождение перед дальней дорогой, дело было в 10 часов вечера, ну так я вспомнил про Питер - ралли и решил поехать. Приехал, поставили машину на стенд, я говорю мол такие вот такие параметры мне надо, на что получил ответ грандиозный:" Как получится, так и сделаем. Машина у тебя не с салона пришла". Ну я немного даже в ступор впал, решил что они шутят. В итоге, выдали мне бумагу в конце работ. Просил развал отрицательный, сделали положительный. Кастор просил побольше сделать, они мне чуть ли не в ноль убрали. Всю дорогу до Москвы мучился, понять не мог почему машину кидает, потом посмотрел в их выданный лист и все стало понятно. В общем не поеду больше туда
Для тех кому дорог свой автомобиль,кто заботится о безопасности движения и здоровья своего и своих близких-данный полу-гаражный сервис на Ивановской советую обходить стороной.Брендом Бош - сервиса они только прикрываются,на деле-они самые что ни есть обычные полу гаражные мастера,им не стоит доверять ремонта серьезней замены масла и колодок,машину только изувечите!Запчасти если у них заказываете-везут за Ваш счёт,гарантии на них не дают,да и на свой ремонт по большому счёту тоже.Про тормозной цилиндр барабанного тормоза заказанный у них и прослуживший полгода-я промолчу,эта деталь пустяковая.Зимой заменил у них все стойки по кругу,заодно передние опоры стоек.Через три месяца естественно опоры стоек заскрипели,приехал опять к ним ,уже на замену только опор стоек.При откручивании левой стойки возникли проблемы,благо заказ-наряд последней работы этих горе-мастеров был у меня на руках,я сказал что пускай слесарю по фамилии Такой-то спасибо скажут,за то что так гайки закрутил.На что у сменного мастера я услышал гениальный ответ-а у нас мол такие не работают!Текучка кадров видать у них высокая,но лица постоянно одни и те же!Короче заменили они с горем-пополам мне опорные подшипники(естественно без гарантии на работу и по цене замены амортизаторов),гуся подпалили когда грели крепления амортизаторов-гусь деформировался и вода теперь с лобового стекла прямо под капот идёт.Благодаря чему через 3 дня у меня накрылся генератор,благо его я уже додумался заменить в нормальном сервисе.И их крылатая фраза"Если что по ремонту не устраивает,подъезжайте"-это не значит что вам по гарантии отремонтируют,а то что через два часа про вас уже забудут и заплатите вы еще раз,даже если проблема в ремонте их рукастых мастеров.По поводу этики общения с клиентами-в день с 9 до 21 у них работают два сменных мастера(по графику 2\2 либо 3\3-что-то в этом роде). Так вот если попадётесь к тому что помоложе,он хотя-бы адекватен,и на лишний ремонт разводить не будет,а вот его сменщик высокого роста и предпенсионного возраста,с наигранной улыбкой на лице-хамелеон еще тот,с клиентами общаться не умеет,если приехать к нему на диагностику-развод будет по полной(для тех кто не силён в мат части). Два часа он крутился вокруг этих несчастных опор стоек ,и клиенту с более дорогого автомобиля на соседнем подъемнике рассказывал-какой я мол простофиля,на китайские запчасти нарвался.И это Бош-сервис?Да основатель корпорации Роберт Бош в гробу бы перевернулся если-бы узнал,что такие дилетанты прикрываются всемирно-известным брендом.Лично я в этот сервис больше не ногой,так как мне дорог мой автомобиль.В этом сервисе одно делают-другое ломают,и зачем такой сервис нужен?Берегите свой автомобиль,обходите сервис Питер Ралли, на Ивановской 31 корпус 2 десятой дорогой!