Отзывы клиентов
Берут деньги за те работы которые не делали ОБМАН мол по регламенту так положено,пишут что есть весь инструмент,а на самом деле кувалда и лом,вот и возникает вопрос о качестве обслуживания короче полный рукожоп.Совет смотрите за что с вас берут деньги .Что касается сервиса для клиентов диван в комнате для клиентов ушатан до нельзя,а ведь людям там приходится ждать от 2 и более часов,а кофе могли бы и угостить.Всем позитива, пока.
Крайне недоволен обслуживанием автомобилей и клиентов,отношения к клиентам и автомобилям отсутствует в принципе,пригонял Авто на ремонт по гарантии 6 часов просидел в ожидании результата,а по итогу услышал что они не чего не устранили так не могут найти причину ошибки из-за которой не работает ABS,так и вернули не исправную машину,ссылаясь на то что починят её в другой раз,а когда это будет сказали позвонят.
Спасибо за наводку. Нашел на официальном сайте акции на сцепление и тормоза. Как раз заменим сцепление, т.к. старое уже сожглось практически. В остальном с вами согласен. По сервисам тоже посмотрел, оказывается у нас в регионе есть. А то я все с Москвы заказывал.
А какие у вас в регионе проблемы с обслуживанием? Практически везде есть офицалы. И легко можно купить оригинальные запчасти. Опасения оправданы, у нас пол ходовой накрылось из за "левой" запчасти. Также на оригиналы акции и скидки, поэтому не вижу смысла брать заменители.
Жалко я не в Питере. Товарищ отзывался, хорошая контора. В целом по New Holland могу сказать, что хорошая техника. Проблем не возникало. Запчасти ставим только оригинал. Большие опасения поставить заменитель, и испортить смежную дорогостоящую деталь.