Отзывы клиентов
К услугам питомника "Южный" обращались в середине октября, когда решили, наконец, заняться ландшафтным дизайном загородного участка, которому в этом году у нас исполнилось уже два года.
Сказать, что "Южный" меня разочаровал, это ничего не сказать. Столько времени готовилась к покупке черешен и вишен. Купила четыре двухлетки, стала сажать, а корней в контейнере не оказалось - все обрублены. Остались какие-то мышиные хвостики. Эти палки без корней в питомнике были вставлены в контейнер и плотно утрамбованы землей. Вроде как ЗКС получилась. Понятное дело, что вся земля рассыпалась при попытке вытащить растение. Всё сняла на фото и видео. Возможности вернуть эти палки назад у меня пока не было. Так и стоят, воткнутые в заранее подготовленные посадочные ямы. Практически в середине лета - в конце июня - сажала эти саженцы без корней, когда сажать можно только в ЗКС. Если палки, не смотря на все мои танцы с бубнами, не захотят расти, я буду такая злая, что мне даже страшно представить, что ждет питомник "Южный". А ведь я, заранее почитав отзывы и наткнувшись на похожую проблему, специально интересовалась там у женщины, которая чеки выписывает, могло ли быть такое в таком серьезном заведении. Она мне клялась и божилась, что были весной какие-то проблемы, но сейчас ни-ни. Всё чики-пуки. Ну, трепещи, "Южный"! И часто-часто молись, чтобы у меня все прижилось! А не то... Кстати, мои отрицательные отзывы на сайте питомника"Южный" модераторы не публикуют.
Купила 6 мая саженцы груши и абрикоса с закрытой корневой системой. Когда вытащила из горшка деревца-выяснилось,что корни коротко обрублены и на конце обрубка тоненькая ниточка, что видимо, должно именоваться корневой системой. Все-равно, что посадить черенок от лопаты. Путь проделан неблизкий,потеряно время и деньги. Руководство питомника ничуть не заботит состояние и качество материала, а волнует только прибыль.
Чистота,порядок,ассортимент-все хорошо. :Претензии к посадочному материалу- купила саженцы абрикоса и груши в горшках. При посадке выяснилось. что корней у саженцев практически нет, палка и на конце ниточка. Сомневаюсь. что такие деревца жизнеспособны. Та же самая история у моей соседки. А ведь потратили время,деньги. С таким же успехом можно посадить черенок от лопаты и ждать урожая. Если саженцы не примутся-выкопаю и с чеком привезу обратно. С Энгельсского питомника саженцы шли неделю почтой-деревца в идеальном состоянии с хорошей корневой системой. Принялись сразу и уже листочки дали.
Очень расстроили тем, что зимой практически ничего невозможно купить. Странно, что информации об этом нет нигде - ни здесь, ни на официальном сайте(( только зря время потратили.
Широкий ассортимент, но с ценами явный перебор, в прошлом году заказывал.
Решили сделать подарок-сюрприз своему маленькому сыну – установить рядом с домом небольшую ель, но самим это очень дорого. Посоветовался с главной по дому, она собрала всех соседей с детьми (дом у нас 2-х подъездный, 9-ти этажный). Короче, купили ель в Южном – нам привезли, посадили и даже предложили украсить световыми красочными гирляндами. Но за отдельную плату. А так как никто на это не подписывался, да и денег собрали впритык, отказались. В результате – ель есть. Световые украшения купили позже и установили сами (ёлка – 2,5 метра). А среди детей объявили конкурс на самое лучшее украшение. Теперь мастерят, стараются). Может сами, а может и их родители. Смотрю в окно: каждый день появляется чтото новое. Главное действо с вручением подарков победителям конкурса ожидается в 12 часов 1 января. Конечно, заранее заказали Дед мороза и Снегурочку и подарки будут абсолютно всем! Народ, радуйте своих детей! А что самое прикольное: вдруг на лавочках образовались бабульки нашего дома – обычно все по домам сидели, а тут вдруг перезнакомились. А надо было только всего – купить живую ёлку в питомнике!