Отзывы клиентов
Сделали большой заказ в Алексеевской дубраве в начале апреля. Совершили 100% предоплату за заказ в указанные продавцом сроки. Вчера позвонила сотрудники питомника и сообщили о том, что растения приехали, поэтому необходимо срочно их забирать, иначе их разберут другие покупатели. Для начала, не совсем понятно, как может оплаченный заказ забрать другой покупатель? Неужели сотрудники не умеют считать? На этом история не закончилась. Сегодня муж поехал забирать наши растения. Выяснилось, что несколько видов растений, которые мы даказали и оплатили не приехали, и пр едут ли- большой вопрос. В замен нам предложили другие растения, но с доплатой... Возникает второй вопрос: если я выбрала необходимые мне растения, оплатила их, почему, мало того, что я получаю в замен не совсем то, что хотела изначально, так еще и должна за это доплачивать? Существует нормальная практика во взаимоотношениях продавца, который заинтересован в покупателе на будущее- если договоренности не выполняются по вине продавца, то в качестве компенсации морального ущерба покупателю делают замену без каких-то доплат. Странный подход, более того, не очень умный. Естесственно, больше я обращаться в Алексеевскую дубраву не буду, соседи по коттеджному поселку в этот питомник тоже обращаться не будут после моей рекомендации. Благодаря такой смешной жадности владельцы Алексеевской дубравы потеряли клиентов 20-25..