Отзывы клиентов
7.07.13 я сдал EOS 7D с нестабильно работающим автофокусом (нормально работала только центральная точка) в АСЦ. При приёмке мне было сказано, что у меня якобы поддельный гарантийный талон, но на тот момент я был готов оплатить юстировку. После нескольких неудачных попыток ремонта мне было объяснено , что это первый подобный случай, наверняка придётся менять главную плату и т. д. и рекомендацией разбираться с продавцом. Мне был выдан акт о неисправности и заключение о поддельном гарантийном талоне. 30.08.13 я сдал это устройство вместе с документами из СЦ на "диагностику" в этот магазин. Продавец отправил устройство тот же СЦ на диагностику, откуда он недавно вернулся с актом о том, что устройство исправно. АСЦ дал объяснения о том, что явно была ошибка, фотоаппарат был недостаточно тщательно продиагностирован и т. д. Магазин отправил фотоаппарат обратно в этот АСЦ. На данный момент АСЦ заявляет, что дефект признан, но магазин якобы отказывается оплачивать ремонт. (???) Работники магазина по телефону хамят, динамят и явно делают всё возможное и невозможное, чтобы держать у себя аппарат и деньги.