Отзывы клиентов
Давно являюсь членом клуба. В целом все устраивает:место,тренажеры,тренеры. Однако неоднократно сталкивался с невежливым и невнимательным отношением со стороны рецепции. Иногда не здороваются, не говоря уж об улыбке. Сегодня хотел сделать заморозку на месяц, как это есть в моем контракте.Отдел продаж отправляет на рецепцию, там(не глядя в предоставленный контракт)заявляют,что этой услуги у меня нет и отправляют обратно в отдел продаж. Как футбольный мяч,туда-сюда. На мое предложение рецепции пройти самим в отдел продаж и разобраться меж собой, отказывались. Пока не потребовал книгу жалоб, вопрос не решали. Неприятно. С уважением, Владимир Виноградов.
Клуб посещаю с его открытия. Недавно поскользнулась и упала: случайно наступила в керамический сливной желобок у джакузи. В нем, естественно, всегда есть вода. Сильно ушиблась. Подбежала дежурный тренер, помогла подняться, справилась о самочувствии, предложила помощь. Огорченно сообщила, что это не первый случай. Чем-то обработали, чтобы было не так скользко, но люди все равно изредка падают. Озадачилась: в моем случае обошлось без серьезных травм, но это ведь дело случая. Среди посетителей клуба немало пожилых людей, иногда весьма преклонного возраста. Если не нашли пока способа радикально решить проблему, то по крайней мере табличку-то с предостережением поставить можно? Решила написать в книгу отзывов. Девушки на рецепции тоже огорчились, спросили, не нужна ли помощь, не вызвать ли такси. В это время рядом случайно оказался старший менеджер. Демонстрируя раздраженность крайне занятого начальника, молодой человек, годящийся мне в сыновья, нетерпеливо выслушал и.... ОТЧИТАЛ(?!!!) меня. Мол уже взрослая, пора отвечать за себя самой, а персонал вообще слишком распускает языки. В книге отзывов под жалобой был оставлен мой телефон. Звонка с извинениями не последовало, ничего не изменилось... Единственное достоинство клуба - местоположение в пределах шаговой доступности от дома, что для меня очень важно. В женской раздевалке и душевой часто очень грязно, фены едва работают. Даже при отсутствии наплыва посетителей иногда приходится ждать в очереди, чтобы высушить волосы. При этом стоимость абонемента трудно назвать заниженной. В целом, сотрудники клуба дружелюбны и внимательны. Но только те, от кого никак не зависит решение перечисленных выше проблем. Складывается впечатление, что руководству клуба важно только получить деньги с его членов. А дело последних - не досаждать по пустякам. С Новым Годом, господа! Упеха вашему бизнесу.
Днем позвонила в клуб, узнать расценки на солярий, все рассказали, но забыли видимо сообщить, о том, что солярий доступен только для ЧЛЕНОВ КЛУБА, о чем я узнала уже вечером на месте( у админов). ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ТАКОЙ???