Почтовое отделение №2

Орёл, ул Советская, д 30
+7 486 255-61-30

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

storm.nemec
Почтовое отделение №2
03.02.2019

Претензия.Жалоба.Отзыв. Самое что ни на есть худшая Почта России г.Орла,а точнее персонал в лице "маркина наталья александровна"(именно пишу с маленькой буквы её ФИО). Претензия и Жалоба именно к ней и к персоналу.Я работаю вахтовым методом на Северном полюсе,в Газпром бурении,заказывал посылку с Али-экспресс,на работе меня задерживают на месяц,попросил свою гражданскую супругу прописанная и проживающая по тому же адресу,что и я,пойти и узнать как можно забрать мою посылочку.перед этим мне позвонила сама маркина наталья александровна и поставила в известность,что если я не заберу посылку,ее обратно отправят.Не дав мне ни слова сказать,что бы узнать,что можно сделать и положила трубочку.Через время после звонка мне перезванивает моя гражданская супруга и рассказывает,что маркина наталья александровна,стала с ней разговаривать цинично,с ехидством,презрением,показывая свою невоспитанность.На вопросы моей женщины,"что делать и есть ли какая альтернатива?",маркина наталья александровна ответила в ультимативном порядке с сарказмом, что отправит посылку обратно в Китай,не предложив,как выйти можно с данной ситуации,о которой я узнал позвонив в службу поддержки Почты России.На что маркина наталья александровна ответила с усмешкой после,можете жаловаться хоть в Москву я действую согласно регламенту!А ваш муж пускай заказывает посылку так,что бы мог забрать ее сам.Что бы посылка тут не находилась больше срока!На вопрос моей супруги,"Позовите пожалуйста вашего начальника или выше руководящего по должности",Маркина начала ухмыляться и показывая своими действиями,что она здесь и начальник и бог,и ей всё дозволено!!! Извените меня конечно,но кто она такая и кем она себя возомнила????Как я понял по действиям и поведению данного сотрудника,что Почта России на то и Почта России что бы отправлять обратно посылки,так как захочет такая,как маркина наталья александровна,и оплачивать возврат получается так??? Теперь у меня возникли вопросы: 1.Регламент Почты России что он включает в себя????Хамское отношения к гражданам,безкультурное,неграмотное,не компетентное поведение??? 2.Не соответствие своей должности,не имея бейджика с ФИО и указанными данными сотрудника???? 3.Или теперь так положено прикрываясь гос.структурой и регламентом вести себя так с людьми,как захочется сотруднику??? Я человек который езжу по городам России и обращается не раз в Почту России городов Самары,Оренбурга,Новый Уренгой, Нижний Новгород, Москва,и везде был доволен услугами,профессионализмом,культурным поведением сотрудников почты. Я очень огорчён что г.Орёл который находится рядом с г.Москвой,имеет у себя на рабочем посту таких невоспитанных работников Почты России как маркина наталья александровна!Не умеет работать с людьми от своей не опытности,не компетентности и самодур,пускай тогда устраивается уборщицей,мыть полы. Люди,граждане читайте все и не бойтесь обращаться в службы поддержки,писать отзывы и комментарии.Нужно пресекать такие действия сотрудников гос.служб. У меня два высших образования,занимаю должность инженера,состою в партии.Я буду дальше обращаться,и не успокоюсь,пока маркину наталью александровну,и подобных ей,не приведут в порядок и к дисциплине,вплоть до увольнения! P.S.Сейчас век интернета, социальных сетей,можно и нужно действовать и предотвращать такие действия по отношению к себе. А отзывы,жалобы,комментарии и т.д. найду своего адресата.И будут замечания Государственной структурой,отвечающей за действия и поведения таких сотрудников.