Отзывы клиентов
Сегодня получала пакет в почтовом отделении №61, г.Новосибирск, убедилась в очередной раз, что наша "Почта России" не отличается своим воспитанным отношением к клиентам. На мою просьбу выдать мне пакет, работница отделения нагрубила и предложила станцевать мне, при этом даже не посмотрев в мою сторону. Через какое то время, спасла ситуацию другой работник данного отделения(освободилась у 2 окна) и выдала мне мой долгожданный пакет. Неоднократно, не дожидаясь своих посылок, приходили в отделение и узнавали о их судьбе. А оказывается их уже отправили обратно. Как можно так работать? В почтовый ящик извещения кидают, так что любой проходящий может его просто вытащить и выбросить (не до конца кладут бланк, торчит большая половина извещения из ящика). Иногда пришлют сообщение о получении посылки, а иногда на бумажном носителе в ящик. (Но если есть уже такая услуга как смс оповещение, почему бы ею и не пользоваться всегда, ведь телефон сотовый всегда указан на пакете)Очень хочется верить, что отзыв читают в вышестоящей организации и примут какие то меры. Все понимаем, зар.платы небольшие, но если вы выбрали эту сферу обслуживания, то выполняйте свою работу как надо. И элементарно, не грубите на своем рабочем месте. Вам же не нравиться когда вам грубят в магазине, поликлинике, транспорте и т.д....
В принципе от почты я ничего другого и не ожидал, нужно было всего лишь получить заказное письмо, простоял 40 минут в очереди, всё потому что в зале работала одна операционистка и то нерасторопная
новое почтовое отделение, только вот беда - сотрудников почти нет, в зале стоят огромные мешки с посылками, работники почты не удосуживаютя даже извещения приносить, дозвониться в отделение нереально, телефон игнорируют, график работы определяют сами работники, как и услуги, например сегодня они принимают только заказную корреспонденцию, а завтра только выдают посылки, если тебе повезет, ты придешь в нужный день...