Отзывы клиентов
У соседке по даче увидела необыкновенно красивый цветок - василистник! Приехала сделать заказ на него. Ну и помимо еще заказала на весну 39 роз и 12 упаковок луковиц лилий. Жду заказы.
Впервые сделала заказ в и/м Подворье. Как все достойно - и предупредительность и приветливость и желание помочь. Очень довольна и обслуживанием - и качеством приобретенных саженцев. Буду пользоваться, по возможности, и дальше заказывать культивары здесь. И ассортимент достойный и, повторюсь - качество. Все живы, прекрасно себя чувствуют и ждут переезда на ПМЖ.
погибли несколько саженцев- низкий подвой и некачественная прививка. Не выжили вишня ,колоновидная яблоня (продали с незажившей прививкой),абрикос Лель погиб на 3 год - прививка наполовину отошла после зимы.С трехлетними саженцами купленными в др. месте -проблем таких нет.Рододендроны,клематисы,гортензии,розы,купленные в Подворье - все прижились Прошлогодние яблоня и груши( выбирала хорошо привитые ) - растут
Делаю предзаказы в садовом центре Подворье постоянно, и на крупные суммы. Нареканий особых не было, до настоящего времени. Вчера сделала заказ, его подтвердили, утром сегодня позвонили, и уточнили, когда я смогу его забрать. А в 17 часов написали, что заказ будет не полный, якобы на складе отсутствует спирея, в количестве 2 штук. После звонка менеждер Елена сказала, что они спиреи продали. Пришел покупатель, и они продали товар, который я заказывала. Что сказать можно на такое хорошее отношение к покупателям.
Уже не в первый раз недовольна работой магазина. Сегодня столкнулась с такой проблемой: на момент оформления заказа - товар есть, а на момент формирования заказа (что у них произошло через двое суток!) - фьють, уже все закончилось. Что за нерасторопность такая? Почему нет возможности отложить уже заказанный товар, убрав его с общей площадки для продаж? О других проблемах работы магазина сейчас писать не буду, но они случались неоднократно за мою садоводческую деятельность.
В феврале заказала 8 роз,сделала предоплату и врезультате в апреле прислали сообщение ,что трёх роз из заказа уже нет, хотя на момент заказа все было .Интересно сколько роз к моменту получения заказа я получу? Очень не довольна работой этого магазина
Прошло время заказывать по красивым картинкам!!! Приближается время выкупать ! Чтобы не стать разочарованными, как я - будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ... у меня в прошлые годы из полученного по интернет-заказу "выпало" почти 80% ! Все разворачивайте и проверяйте корневую! К "картинкам" тоже особой веры не проявляйте (увы, прошло время, когда продавцам в Подворье можно было довериться на слово - в погоне за материальной выгодой могут и покривить душой...) всю информацию о сортах перепроверяйте заранее и по независимым источникам!!! Я для себя вывод уже сделала: на этом магазине СВЕТ КЛИНОМ НЕ СОШЕЛСЯ!!! Всем удачных приобретений
Купила саженцы пионов в Подворье - при вскрытии пакетов обнаружила, что корневища просто гнилые....принесла в магазин - и была вежливо послана с моими претензиями куда подальше. По их словам я должна была открывать пакеты и смотреть еще до оплаты, а так это мои проблемы.
Центр неплохой - так как другие намного хуже!Но в этом году и они сильно просели...Цены выросли, а качество материала упало...вынесли заказ - все упаковано!А развернешь и рассмотришь - доходяги! Хорошо, что хоть отказаться можно, но смотреть надо во все глаза и не поддаваться на уговоры, "что мол вот эта почечка еще живая!"
Отличный центр Пользуемся давно пока все устраивает Покупаем саженцы только там и еще в отделе зеленого черенкования Тимирязевской академии .Большое спасибо сотрудникам центра Советуем увлеченным людям пользоваться услугами этого центра а не покупать саженцы и цветы на выставках на ВДНХ-выброшенные деньги !
Магазин мне нравится.Пользуюсь его услугами уже лет пять.Езжу в магазин из области специально.Выпадов растений минимум.Продавцы вежливы,все раскажут.Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество.
Никогда еще не сталкивался с таким качеством саженцев роз, которые по предварительному заказу получил от ПСЦ весной 2013 года. Из пятнадцати фирменных саженцев от разных зарубежных авторитетных питомников, высаженных по всем правилам в тот же день, когда получил заказ, на конец июня слабые признаки жизни подают три. Никогда с таким не сталкивался. На момент покупки все саженцы были в крутой фирменной упаковке. Субстрат, в котором находилась корневая система - нормальной влажности. Ростки едва тронулись в рост и не имели признаков преждевременного роста. Правда при получении заказа настораживало поведение работника ПСЦ, которая очень опасалась проникновения тепла в комнату где находился и отпускался товар. К сожалению не придал значение. Видимо магазин допустил сильное переохлаждение саженцев или другое нарушение хранения. А может взяли на реализацию "не ликвид". Больше покупать в Подворье не собираюсь и другим не советую. Ладно деньги, сколько сил потрачено зря. Опыт работы с розами больше 20 лет.
Очень хороший магазин! Большой и интересный выбор не только саженцев, в частности разных групп пионов и коллекционных роз непосредственно из питомников-оригинаторов, и плодовых саженцев, а также и декоративных кустарников... я уж не говорю про луковичные или ирисы. Но много полезных аксессуаров, большой выбор грунтов, удобрений, подкормок и т.д.То, за чем раньше приходилось ездить по разным точкам и концам города, всё можно здесь найти. И очень отзывчивые продавщицы, готовые проконсультировать по разным проблемам! Профессионалы своего дела!!! Рекомендую "Подворье" в первую очередь!
Я не могу получить предоплату за товар,который передумала покупать, вот уже 3месяца. Требуют от меня почему-то паспорт, ссылаются на отсутствие заведующей и т.д. и т.п. Доверять этому магазину нельзя. Да и саженцы у них при при максимальной по Москве цене-очень посредственные, пропадали неоднократно.. Ольга