Отзывы клиентов
Пришла на прием к хирургу-стоматологу. Сергей какой-то там (фамилию забыла). Ну что сказать. Делали удаление капюшона с зуба мудрости. На другом зубе с такой же проблемой обращалась к другому врачу. Заживало гораздо лучше. Быстрее. Врач ничего не объяснил толком после процедуры, пришлось все выпытывать из администратора. В общем, старательности никакой в докторе я не заметила. А ведь это здлоровье! Ответственность
Бегите люди, бегите. Такой дерьмовой анестезии я не видела нигде, разве что в детстве, году в 97. Снимали капюшон с 8ки, в такси я думала, что разорву к черту всю обшивку из-за боли. Отпускать она начинает сразу после выхода из кабинета врача и отпускает сразу же полностью, при том, что заморожено было пол головы. Для сравнения, в Твери, при аналогичной операции, отпускать начало спустя пол часа - час и болью это даже назвать нельзя было, просто слегка тянуло. А тут, боль просто невообразимая, даже при моем высоком болевом пороге - это самое ужасное, что я испытывала в своей жизни. Консультации, после всего процесса, от врача получила такие "полощите 4 раза в день" и все. Ни про обезболивающие, ни про зубной гель, ни про что. Зато очень долго рассказывал как бы не плохо мне поставить брекеты за овер10тыщрублей. Но на ресепшене очень хорошие, милые и добрые девушки сидят, да. Вобщем врагу не пожелаю такого.
Пришла в клинику с сайта все стоматологии. Задача была сделать капы для отбеливания, пришла на цену. В среднем по городу на 30-50% дороже. Решила также сделать и чистку. Проблемы начались с того, что во вторник 4 августа было не дозвониться в клинику на караваевской (начала попытки с 20:10 примерно). Дальше было расхождение по ценам со вторым отделением с Шлиссельбургского проспекта. Записалась на четверг на 12:00, хотя я слезно просила на 12:30. Приехала в 11:55. Администратор не представилась и была без бейджика, когда я вошла совершенно не обратила на меня никакого внимания, продолжая дальше говорить с клиентом (который как оказалось пришел без записи), дальше начали звонить все телефоны и в частности личный мобильный (есть режимы вибро), тут же орет телевизор с сериалами, говорить в такой атмосфере, как и расслабиться, все таки не на спа процедуры пришла, невозможно. После того, как закончили с предыдущим клиентом и личными звонками, внимание дошло и до меня. В итоге во сколько меня взяли на прием? В 12:25. Ну то что я пропустила из-за этого тренировку конечно никого не волнует. Попала к врачу: ни приветствия, ни имени опять, ни извинений за опоздание (конечно он же работает, а я развлекаться пришла). Он снимал слепки, поскольку я отлично знакома с этой процедурой, знаю как должно быть, но здесь: абсолютно зверское вставление разных железяк, чтобы подобрать нужный размер, с таким зверством и ударом по зубам, что странно всех их после приема было досчитаться. Когда поставили уже с раствором нажимали так, что казалось, что передние сейчас точно сломаются, при изъятии застывшего раствора - зверско вырывали. Вся процедура в данной пыточной заняла минут 10, и вуаля я ждала еще 25 минут, когда меня отправят на чистку. Хорошая девушка, хоть и тоже не представилась, но был бейджик и ее веселая форма не могла не успокоить. После того, как она долго восхищалась гигиеной моих зубов казалось, что она сама доплатит мне за это. Но нет чистку мне насчитали совершено не по той стоимости, что озвучили по телефону. И еще хотелось бы чтобы прежде, чем отправлять меня платить, стоило бы вручить мне зеркало, чтобы я вытерла с лица весь песок, а не стояла при разговоре вся в нем. При озвучивании стоимости присутствовала и врач, она сказала, что так делать нельзя и с меня в итоге взяли ту сумму, что озвучили по телефону. Не знаю можно ли испортить капы, но думаю здесь уже возможно все. Ехать за ними нет никакого желания совершенно. Скупой платит дважды, думается мне. Понравилось ли мне, довольна ли я, порекомендую ли? НЕТ, спасибо. Процветания и боязливых молчаливых клиентов.