Поликлиника # 112

Санкт-Петербург, ул Академика Байкова, д 25

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
10 отзывов

О компании:

Поликлиника # 112 - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение“Городская поликлиника № 112” Калининского района. В поликлинике работают отделения и врачи специалисты: акушерство и гинекология, гастроэнтерология, инфекционное отделение, лаборатория, офтальмология, урология, аллергология, гериатрия, кабинет медицинской профилактики, неврология, лучевая диагностика, функциональная диагностика, восстановительное лечение, дневной стационар, кардиология и ревматология, оториноларингология, терапия, хирургия, психология. В поликлинике проходит диспансеризация по полису ОМС.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ника Лейбман
Поликлиника # 112
19.09.2018

Оставляю отзыв за мою маму - Лейбман Наталию Олеговну, так как ее нет в социальных сетях. Далее от ее имени. В связи с плохим самочувствием, болями и повышенной температурой, записалась по интернету на первичный прием к урологу, т.к. связывала свое недомогание с нарушением работы почек. Мне 49 лет (почти пред-пред пенсионный возраст), я работаю с 9.00 до 18.00.(дорога на работу занимает час) из-за чего практически не могу попасть к врачам поликлиники на консультации, обращаюсь уже в крайних случаях. Поймала номерок на 8.00. 6 сентября 2018 г, , чтоб отпрашиваться с работы на минимальное время. Запись была к урологу Мефодьеву А.В. Врач вбежал в кабинет в верхней одежде в 8.15, уже пропустив мой прием. Чуть позже, пригласив в кабинет, он даже не извинился за опоздание. Я стала описывать мое состояние и причины, которые меня беспокоят, но доктор даже меня не слушал. Тогда я попросила направления на анализы и УЗИ и по-возможности на один день и на самое раннее время, но мне сказали, что УЗИ вообще не для меня, а на кровь у него только 2 номерка на 11 утра и это мои проблемы, что я работаю меня при этом что-то беспокоит по здоровью. Зато за 4-5 минут приема я узнала, что он врач не 41 поликлиники, а 55, там ремонт, он вынужден принимать здесь, про сдачу анализов я могу обращаться к администрации, это не его проблемы и т.д. За это короткое время у меня сложилось впечатление, что я пришла просить одолжения поприсутствовать в кабинете, т.к. мне больше нечем заняться и доктор сделал мне одолжение, что вообще впустил меня. Я официально работаю более 20 лет и мои работодатели перечисляют налоги на мое медицинское обслуживание и в том числе и на заработную плату непосредственно этому " врачу". Не удивительно, что с лета только к доктору Мефодьеву все время свободно по 20-25 номерков из 3 поликлиник, его видимо никто не посещает, а району так нужен уролог. Может быть стоит задуматься об этом. Я была вынуждена просто прервать "прием" и уйти, потеряв время. Платное УЗИ показало, что у меня действительно есть проблемы и теперь я пытаюсь попасть к другому урологу на время после 19.00.(стою на очереди) Пока за 3 недели не смогла получить даже первичную консультацию у специалиста. Подскажите, как работающий человек может получить медицинскую помощь без отрыва от работы?

Абдурашид Шарифзода
Поликлиника # 112
28.02.2018

Сердечная благодарность доктору Цыбуленко С. Н за оперативность и профессионализм. Открытая улыбка, доброжелательность, позитивность, хорошие манеры доктора делают общение приятным. Доброго здоровья, счастья и удачи Вам, Сергей Николаевич !

Камандор Исмаилов
Поликлиника # 112
27.12.2017

После посещения поликлиники 112, складывается ощущение, что некоторые люди вообще не доживают до своей очереди на компьютерную томографию!

Ника Лейбман
Поликлиника # 112
20.06.2017

То,как по скотски,по хамски и безразлично относятся сотрудники регистратуры - это просто поражает. Очередь из 15 человек (прошу заметить,большинство из них пожилые),в регистратуре работают 2 сотрудницы,но при этом обслуживает только одна - вторая неторопливо обедает. Окончив трапезу,она принимается за работу,но первая уходит на перерыв! Очередь не уменьшается,наоборот количество людей растёт. На просьбы обслуживать вдвоём в связи с большим потоком пациентов отвечают чуть ли не с матом отказом. Электронной записью пользоваться вообще не умеют! Я иностранный гражданин,но проживаю всю жизнь тут,прописан всю жизнь в этой поликлинике. И мне отказали в выписке талона (по направлению от терапевта на операцию) только потому,что меня не нашли в базе! Все остальные врачи в других мед.учреждениях находят,а они сваливают свою некомпетентность на какие-то выдуманные проблемы с документами! Позор таким работникам здравоохранения,как попасть к ЛОРу не знаю,оперироваться необходимо срочно. Буду переводиться в другую поликлинику,обязательно написав жалобу как на регистратуру,так и на "начальство",допускающее данный беспредел.

Валентина Васильева
Поликлиника # 112
20.05.2017

Ужасное отношение терапевтов к пациентам. Мало того, что сидишь под кабинетом 1,5 часа, ждёшь приёма, так ещё и хамят. Не раз слышала ситуации, что не дают больничные листы или же спешат их закрыть. Температуру не померят, максимум постучат и послушают.... А в конце могут и вообще назвать симулянтом! Власова И. В. пригодится только людям старше 55 лет, там и поговорит и успокоит. Людям моложе даже не может выписать нормальное лечение, чуть что антибиотик!

Элла Голованова
Поликлиника # 112
02.12.2016

Сердечная благодарность доктору Мезенцеву Евгению Борисовичу за оперативность и профессионализм. Открытая улыбка, доброжелательность, позитивность, хорошие манеры доктора делают общение приятным. Доброго здоровья, счастья и удачи Вам, Евгений Борисович! Всех благ! С уважением, Голованова Элла Алексеевна.

Людмила Дроган\ПРЯНИКОВА \
Поликлиника # 112
24.10.2016

Не могу с мая записать мужа, инвалида 1 группы, к неврологу Цыбуленко. В интернет заходила много раз, и в 12 ночи. и в 8 утра. Сегодня отстояли очередь с 7 утра, а номерков нет. А где они есть?

Светлана Орехова
Поликлиника # 112
05.10.2016

Хамство лаборантки, делающей маммографию в 112 поликлинике,, наблюдаю уже второй год. В этот раз это было уже не хамство, а издевательство. Неужели , работая в поликлинике, она не может обратиться к психиатору, и нужели никто не видит её явных психических проблем?

Елена-Анатольевна Коренкова
Поликлиника # 112
05.10.2016

Вы еще у гериатра Елисеевой не были( она же и заведует сама над собой),она одна на все поликлиники и принимает только 3 раза в неделю по 3 часа(чтоб не устать). Основная задача ее не лечить, а отправить по кругу врачей,чтоб 100% к ней не возвращались,направления на ЭКГ или рентген вы не получите( ой их так плохо у нас делают-платно лучше сделайте бабушке,ой этого долго ждать- сможете сходите и проконсультируйтесь на Фонтанку-направление? там так долго ждать- идите попросите их -они платно быстро проконсультитуют)чтоб получить такую услугу-еще и записаться надо недели за 2-3. Такое впечатление,что данный врач плотно сидит на откатах с платных услуг.((От медсестры вообще перегаром пахнет(Жаловаться- это вообще бесполезно!Итог таков- вы идете сделайте все платно и ко мне не приходите- а я буду получать зряплату( причем неплохую+ как заведующая сама над собой себя проверяющая) из ваших налогов и ничего не делать.

Аня Климанова
Поликлиника # 112
17.05.2016

Врач-оториноларинголог Грачева М.В. очень внимательный и квалифицированный специалист. Принимает всех, кто нуждается в помощи, из-за чего пришлось посидеть лишних пол часа в очереди, но ее доброжелательность и лечение замечательные.

Аня Климанова
Поликлиника # 112
21.04.2016

Благодарна дневному стационару! Врач и медицинские сестры - все были внимательны, пунктуальны и очень доброжелательны. Кабинеты чистые, в них комфортно находится. А главное, терапия помогла поправить здоровье

Анна М.
Поликлиника # 112
15.04.2016

В интернет для распределения попадает только 20% от всех талонов, 50% - в колл-центр и оставшиеся можно получить в регистратуре. Так что если утром не успела записаться через интернет, то звоню в колл-центр) С номерками пока везло, с очередями тоже проблем больших не возникало. При том, что болеющие люди настроены зачастую весьма агрессивно, вообще здорово, что врачи всегда попадались спокойные. Адекватно все поясняли. Я довольна таким уровнем обслуживания

User 899651
Поликлиника # 112
15.09.2014

Хамство по полной программе,ждала у кабинета минут 15,хотя до кварцевания оставалось ещё пол часа,нужно было поставить штамп в паспорт о группе крови,изначально направление выдано в 41 п-ке,но в 139 кабинете была отправлена обратно.Пришлось делать платно,но даже в этом случае был капитальный отказ,я могу,конечно,обратиться к г-ну Косенко,но думаю,что возможно решить этот вопрос без его участия

Наталия Эмануэль (Блешко)
Поликлиника # 112
26.02.2014

я почти два месяца пытаюсь получить справку в бассейн. я работаю каждый день с 9.00-18.00 и мне не просто выбраться в поликлинику в приемные часы. у меня есть один день на неделе, когда я чуть свободнее - среда 1 среда я пришла в кабинет платных услуг и выяснила, что для получения справки в бассейн нужна флюорография 2 среда я пришла с флюорографией во второй половине дня и выяснилось, что врач принимал в первой половине 3 среда я пришла в 12.45 и выяснилось, что хоть и говориться, что врач принимает до 14.00, но реально он принимает только до 13.00 4 среда я пришла в приемные часы с флюорографией и выяснилось, что правила получения справки в бассейн за это время изменились и теперь кроме флюорографии требуется анализ крови, мочи и энтеробиоз!!! и все это за денежки!!! сколько еще времени мне понадобиться, чтобы сдать анализы, получить ответы и заключение терапевта??? сколько еще денег мне придется за это отдать??? нигде нет никакой информации о графике приема врачей и об изменениях в правилах!!! вот мой электронный адрес: nt14@mail.ru хочется узнать: как работающий человек может получить справку в бассейн за 1 посещение???

defemme
Поликлиника # 112
19.07.2013

Хотелось бы узнать у руководства поликлиники, почему например, электрокардиограмма простая с расшифровкой делается строго по пятницам? Запись и очередь на неё. А в остальные дни что? Мне мой участковый врач посоветовала сделать ЭКГ платно (350 руб), так как очередь большая на ЭКГ, и врядли получится в ближайшую пятницу. Номерок забыла дать или не дала. Так вот, я сделала платно ЭКГ. Чек почему то тоже не дали сразу, после звонка в кабинет платных услуг, сказано было "лежит где-то". Я заберу свой чек при следующем посещении поликлиники обязательно. При этом никакого ажиотажа в четверг около кабинета ЭКГ не наблюдалось, тихо и спокойно. В чем необходимость собирать толпу по пятницам, а не распределить запись ежедневно? Или аппарат ЭКГ особенный? Может специально чтобы можно было заработать на платных услугах?

georsmirnov
Поликлиника # 112
29.04.2013

Уже не первый раз сталкиваюсь с записью к врачам. Это просто кошмар. В интернете номерков нет. Аппарат, который стоит у регистратуры выдает, что меня нет. В колцентр не дозвониться. Причем это длиться уже не первый год. Кто-нибудь когда-нибудь наведет порядок? Или только деньги высасывать с пациентов, которые поставлены в безвыходное положение?