Поликлиника # 116

Санкт-Петербург, ул Асафьева, д 1

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
10 отзывов

О компании:

Поликлиника # 116 - Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Городская поликлиника №52. Поликлиника оказывает амбулаторную помощь в лечебном заведении и на дому, в рамках обязательного медицинского страхования и по договорам с предприятиями и организациями города. Врачи и медсестры учреждения имеют необходимые сертификаты, в поликлинике работают 5 врачей, которые являются кандидатами медицинских наук. Поликлиника # 116 имеет кабинет спелеоклиматотерапии, отделение медицинской реабилитации. Поликлиника оснащена современным медицинским оборудованием. Все службы имеют лицензии и сертификаты.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина Федорова
Поликлиника # 116
13.05.2016

Уже не первый раз проходила лечение в "Отделении медицинской реабилитации". Это просто сказочный уголок в нашей бесплатной медицине. Чистота, уют, приветливое, а главное внимательное и компетентное обслуживание специалистов. Мой врач, Шкаровская Л.И.всегда назначает разнообразные процедуры, полный курс которых дает неизменный положительный результат. Особенно мне нравятся водолечебница и грязевые аппликации. Здесь всегда радушно принимают в удобное для вас время. В кабинете физиотерапии все гораздо жестче, отношение к пациентам могло бы быть и "по-человечнее", но аппаратура современная.А мануальный терапевт Рындин П.Н. просто "золотые руки", уже после 1 сеанса чувствуешь себя лучше. Через год, по рекомендации моего лечащего врача, надеюсь снова попасть в это отделение.

Елена Коморная
Поликлиника # 116
07.07.2015

отвратительное обслуживание... в виду болезни моего врача,в регистратуре отправили к другому. доктор сразу указала на медсестру,т.к мне нужно было только взять результаты анализов. медсестра,жуя жевачку,сказала что не собираются сбором анализов с чужих участков...ничего не объясняя,указали на дверь..нет слов...не ходила и больше не пойду...999

lanka2402
Поликлиника # 116
08.12.2014

ЗДравствуйте!В октябре месяце была у невролога, назначили рентген шейного отдела, получила номерок только на 08 декабря. Сегодня сделала снимок и мне заявили в 315 каб, что его отдадут только при наличии мед.карты, когда я её лично им занесу в часы работы, а моя карта со слов регистратуры на проверке у страховой, которая по их мнению может и 5 месяцев длиться!!!Мне караулить её каждый день? В дубликат карты в 315 каб мне отказались что либо записывать!Заведующей сегодня утром не было! Мне записываться на прием к неврологу через пол года что ли???Замкнутый круг!!Пойду писать заявление нач.меду!!!

Наталья Аликина
Поликлиника # 116
30.11.2014

Отвратительная поликлиника! Начиная с секретаря главного врача. Хотела обратиться к глав врачу или начмеду по срочному вопросу с жалобой, мне было отвечено в крайне грубой форме - обед!!! Укажите нормативные акты, по которым в период с 13 до 14 в поликлинике должно отсутствовать административное управление?!!! Буду писать жалобы в Комитет по здравоохранению, надоел бардак. Запись к Лору на 14 дней вперед! "Супер доктор" по CITO! заявил еще до осмора - я только посмотрю , на лечение записывайтесь. После осмотра назначать лечение повторно отказался, что то пояснять по заболеванию тоже . "Я поставил диагноз , остальное записывайтесь как положено"!!!! Это что вообще? Стат талон не побрезговал взять. Каждый раз , обращаясь в эту поликлинику испытываю шок - то там нахамят, то тут обругают.

Elen260361
Поликлиника # 116
01.05.2014

Хочу выразить большую благодарность врачам и медсестрам этой поликлиники за их профессионализм , чуткость и отзвычивость .Особенно терапевту Безродной Ольге Васильевне , это поистине ВРАЧ с большой буквы. Спасибо что в нашей поликлинике работают такие врачи!!!!!!

kiev121
Поликлиника # 116
08.03.2014

Даже страшно мне писать так как ранее писали все плохое, все прошло у меня на хорошо с ЛОР-врачем пообщался, получил все причитаемые процедуры и выздоровление как неизбежный факт. СПАСИБО.

Катюша Лозовая
Поликлиника # 116
05.03.2014

отвратительное учреждение. перевезли бабушку с другого города в Спб, сделали постоянную прописку, приписку в полисе к данной поликлинике, чтобы в экстренном случае обслужили. В итоге когда случился резкий скачек давления и вызвали на дом врача, пожалели о содеянном. Пришел участковый врач Кириллова Марина Юрьевна. Обувь специалист не снимает, руки перед осмотром пациента не моет, с людьми приклонного возраста по-человечески общаться не считает необходимым: не здоровается, не прощается, своим приходом как-будто сделала великое одолжение нашей бабушке. Это лирика. На вопрос после измерения давления фыркнула: «высокое». Вызывали врача от поликлиники впервые, при выписке лекарств не уточнила, что принимала бабушка до этого, какие есть противопоказания. Сложилось очень отвратительное впечатление о квалификации сотрудника и его компетенции, это если упускать из виду его отношение к людям. В итоге вместо того, чтобы помочь пациенту, ситуация только ухудшилась. После её ухода из-за дополнительного стресса от такого рода общения, давление у бабушки поднялось ещё больше. Мне не понятно почему пожилой человек после общения с врачом плачет и остается твердо уверен, что не стоит обращаться к врачу, что отношение может быть только таким нечеловеческим. Что по-другому не бывает! Очень жалею, что вызвала врача в своё отсутствие. Из-за таких специалистов как Кириллова М.Ю. складывается общее негативное впечатление о бесплатной медицине в России, очень жаль, что мало кто борется с этим и этому не уделяется должного внимания. Не мало времени пришлось потратить, чтобы найти куда написать по данному вопросу, по телефонам замкнутый круг получается, всё время переадресовывают. В итоге написала жалобу по элекстронной почте главному врачу, в письме указала, что жду ответного письма с входящим номером. Сразу после отправки перезвонила, на что получила ответ, что письмо получили, входящих не дают и бросили трубку. Больше на звонки не отвечали...поднимали трубку и сразу сбрасывали. Беспредел творится! Жалко пенсионеров за которых некому заступиться...Следующий прием в поликлинике в моем присутствии происходил совершенно по-другому. Но неужели, чтобы по-человечески относились к людям приклонного возраста с ними должен быть сопровождающий, который может дать отпор.

Дмитрий Мирченко
Поликлиника # 116
04.01.2014

Была бы моя воля вообще туда не ходила,но иногда приходится.За последний год был у терапевта и хирурга.Говорят заученными фразами и даже не пытались помочь.Ты им говоришь одно, а они в ответ бредят.Такое ощущение,что вообще тебя не слушают.На ужасные боли в стопе посоветовали делать ванночки с морской солью. (И это при том что я не могла наступить на ногу).Терапевт сказала,что боли в горле и ухе от сухого воздуха в квартире.(и температура и красное горло тоже).Их единственная цель побыстрее тебя выгнать и сказать следующий.Как вам не стыдно так работать???Язык не поворачивается назвать их врачами.Такое ощущение,что в кабинетах прием ведет самоучка,который прочитал пару журналов ЗОЖ.А еще постоянно давят на жалость,какие они бедные.Что вас жалеть?Вы сами выбрали эту профессию не нравится идите работаете по другим профессиям и в другие места.

User 668150
Поликлиника # 116
01.04.2013

Пыталась попасть с острой формой воспаления 28,03,2012 к нескольким специалистам. Талонов нет ни к хирургу, ни к лору ни к неврологу. Через кассу в страховом столе приняли везде, кроме невролога. А невролог Колоколова не только не приняла, так еще и нахамила, вместо того. что бы объяснить, чем ухудшила острое состояние. Колоколову надо гнать за хамство и непрофессиональное поведение.

elena_-
Поликлиника # 116
17.01.2013

Странная какая-то ситуация в поликлинике с платными услугами. Я позвонила, что бы узнать, каким образом попасть к офтальмологу на прием, т.к. приписана к другой поликлинике , в другом районе города. Звонила непрерывно в течении всего утра, в половине второго дня дозвонилась. Мне ответили в справочном, что не знают, как мне попасть к окулисту (в моей ситуации). На мой вопрос, есть ли в поликлинике платные услуги, мне ответили, что есть, но телефона "там" нет, поэтому надо ехать самому и все узнавать. На мой вопрос, какой график работы у окулиста, мне ответили, что это тоже трудно сказать, т.к. у "них свои глаукомные больные". Спрашивается, зачем потратила утро?

tatyana2012S
Поликлиника # 116
10.01.2013

вызвала врача в 8-30. сейчас 17-30-врача нет. В поликлинику по тел.5960116 не дозвониться в течении часа. Хорошо есть отгул. Что за бардак? Этот сайт интересно читает руководство поликлиники? Имеет оно представление как работает структура ? Можно умереть и не получить никакой помощи.

lexxway
Поликлиника # 116
14.12.2012

45 минут телефон занят, когда не занят - никто не подходит. Ребенок болеет, температура под 40! Сейчас понесу его в в поликлинику!

Llv-spb
Поликлиника # 116
15.11.2012

Объясните, пожалуйста, зачем к направлению терапевта на флюорографию, еще и талон нужен??? Мне терапевт выписала направление по моей настоятельной просьбе, так как мне нужна флюорография для оформления СКК. Но талона у нее уже не было. Обрадовавшись направлению, я пошла в кабинет 105, в котором не было ни одного пациента. Но меня не приняли, направление им "не указ", талончик давайте. Зачем у нас любят усложнять, и направление, и талон? Я бы не очень возмущалась, если бы возле кабинета флюорографии была нескончаемая очередь, но ведь НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ БЫЛО, это было в среду, 14 ноября , время 18-45. Людмила Л.