Поликлиника

Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 49

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
9 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

energovent-spb
Поликлиника
24.03.2013

отстой!!!не возможно взять номерок к неврологу..!!уже сто лет не был там.. приходится бензонал выписывать у знакомых врачей на подставные лица...

a110371k
Поликлиника
06.02.2013

Как редко мы произносим слова благодарности. Вот негатив выплеснуть – это всегда, пожалуйста. Выполняя все рекомендации врача и получая отличный результат, принимаем как должное.Живу в этом районе более трех лет.Поликлиникой довольна. Внутри даже не пахнет никакими типичными больничными запахами. Единственно, до регистратуры не всегда сразу получается дозвониться, но, дозвонившись, ни с каким хамством ни разу не столкнулась, хотя и время записи по нескольку раз за время разговора меняла, и просто просила напомнить фамилию врача – все очень спокойно. По системе самозаписи можно без проблем записаться к врачу на любое удобное время.Очередей для получения карточки практически нет. Мед. персонал доброжелательный, отзывчивый.

fenj9999
Поликлиника
04.02.2013

отстойная поликлиника. Хамство, врачи не компетентны, дозвониться а тем более записаться на прием вообще из области фантастики.

User 649826
Поликлиника
30.01.2013

Продолжение (см. "внимательное" отношение). Два года не посещал поликлинику №97 - столько нового появилось (мне бы имя реформатора узнать)... Оказывается, теперь лечат (ну в крайнем случае внимание оказывают) пациентов с БОЛЬНИЧНЫМ, а остальных только консультируют. А иначе как объяснить что врач (29 уч.) даже записей в медкарту не делает, а при повторном посещении (опять же - если больной сам догадается прийти) спрашивает КАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОНА САМА ЖЕ НАЗНАЧИЛА. Но и это еще не все - направление на анализы крови дала только спустя неделю лечения (а от чего лечила?)... в легких ничего не нашла, в горле тоже, но кашель "имеет место быть" и эксперименты с разными лекарствами (в том числе и антибиотиками)- "попейте эти, не помогли? - тогда попейте эти, и эти не помогли? ну тогда у Вас точно не пневмония..." И напоследок - то, что в поликлинике существует отделение физиотерапии терапевт вспоминает через ДВЕ НЕДЕЛИ лечения больного с простудным заболеванием... P.S. в итоге, чем и как лечиться я узнал у знакомой - врача-педиатра и дело пошло на поправку, ну и конечно физиотерапия помогла (а сколько было зря съедено антибиотиков и прочих лекарств - как бы не пришлось потом лечиться от них)...

btecher
Поликлиника
25.01.2013

Не терапевт у вас,а просто кошмар.Давно ли у нас выписывают лекарства даже не осмотрев,и не "послушав" через стетоскоп?А ваш врач именно этим и занимается. Я,конечно,могу поверить его большому опыту ставить диагнозы на глаз,но только если он прямой потомок Ванги. Отвратительно.

o-a-o-64
Поликлиника
24.01.2013

24.01 2013г. Единственный плюс.Бесплатные бахилы. Все остальное, далеко от человеческого отношения к людям. "Бабушка-регистратура" со своей манерой общения, и внешний вид зав.регистратурой, оставляют желать лучшего. Так что передовые рубежи этой "фабрики здоровья №97" не покорились нам даже со второго раза. Пришлось обратиться в другую.

smirenmix
Поликлиника
14.01.2013

Сегодня, 14.01.13 в 17.50 хотел по справочному телефону узнать время работы участкового терапевта на сегодня или завтра. Трубку подняли, но со мной даже словом не обмолвились, а положили на стол и я вынужден был 3 (!) минуты выслушивать как на другом конце провода разбирались с какими-то своими проблемами.Мои попытки обратить на меня внимание (сначала спокойно, а потом громко кричал в трубку)не увенчались успехом. Пришлось положить трубку. Когда я снова дозвонился (через еще 3 мин.) со мной заговорили с раздражением - на вопрос "когда принимает терапевт?" (ну не помню я не номер отделения и тем более участка) получил ответ: "у нас много терапевтов" и уже хотели положить трубку... К счастью я успел назвать адрес и попросить уточнить номер отделения. Прошу руководство ответить - МЫ (пациенты)ВАМ НЕ ОЧЕНЬ МЕШАЕМ СИДЕТЬ В СВОИХ КАБИНЕТАХ, РАЗ ВЫ ТАК РАЗДРАЖАЕТЕСЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ? Михаил.

vladimir_ermel
Поликлиника
10.12.2012

Отвратительное обслуживание, обязательное опоздание всех трапевтов на прием в поликлинике на 30-60 мин., некомпетентность в заполнении больничных (шаг вправо, шаг влево - и терапевту необходимо советоваться с зам. главврача) и многое другое, что растягивает и без того неприятное по причине болезни пребывание в поликлинике на дни и недели. Не болейте

194291n
Поликлиника
01.10.2012

Самозапись на уровне каменного века .Ровно в 20:00 отключают запись.По телефону не дозвониться.Отвратительная работа!

mary.dementieva2012
Поликлиника
24.09.2012

Слушайте это какой то извините пиз..... недозвониться как до смольного мы что живем в каменном веке!!!