POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей

Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30
+7 812 458-03-53

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Центр специализируется на решении проблем граждан в области страхования. В основные задачи центра входит разъяснение гражданам сути страхового процесса, помощь в преодолении конфликтных ситуаций, а также содействие в приобретение страховки. Бесплатно воспользуйтесь помощью экспертов POLIS.st если у Вас произошел страховой случай, возникли сложности с подбором подходящей страховки или конфликт со страховой компанией. Центр работает по принципу "единого окна" и позволяет любому обратившемуся получить бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам области. POLIS.st - независимый проект, который не преследует интересы государственных органов, страховых компаний или юридических ассоциации.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Регина
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
30.09.2014

Добрый вечер! Мы недавно с мужем обращались к вам. Спасибо большое! Помогли! Без понятия вообще мы были как можно застраховать здоровье и с помощью какой страховой компании это сделать. Все очень вежливо и доходчиво нам объяснили. Еще раз спасибо!

Ольга Смирнова
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
27.09.2014

Задала вопрос автоюристу из компании polis.st. Дело касалось страхового спора. Если бы не консультация, было бы у меня много проблем. Спасибо, очень помогли.

Максим
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
25.09.2014

Да, мне тоже понравилось. Больше всего кстати удивило, что консультация была бесплатной. И что быстро мой вопрос решили. Я лично к ним по поводу ДТП обращался, чтоб проконсультировали, а то не был уверен кто не прав на дороге оказался. В итоге выяснилось что я :( Но в любом случае хоть разобрались и еще помогли мне более-менее грамотно из ситуации выйти сложившейся.

Вероника
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
23.09.2014

Выбирала недавно страховую компанию, которая бы страховку оформила на мой дом. Так вот обращалась в итоге сюда, чтобы они разъяснили мне куда лучше пойти и рассказали все нюансы по страховым. Хочу теперь сказать спасибо за помощь! Тем более что она еще и соверешенно бесплатной была. Очень помогли с выбором!

Vsevlada
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
02.09.2014

Я недавно совсем за руль села и надо же такому случиться, чтоб меня какой-то...не буду говорить кто (!!!) протаранил недалеко от дома. Ну, про протаранил это я преувеличиваю, но задел не мало. Свернул мне зеркало и крыло чуть подмял. А машина новая. Звонила в итоге сюда, помогали мне найти решение в сложившейся ситуации. Спасибо большое хочу теперь сказать! Выход мы нашли и заставили платить товарища за такое (!!!).

Валентин Петров
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
27.08.2014

Рад что обратился сюда по совету товарища своего. А то у меня просроченный страховой полис оказался и я не знал что делать в такой ситуации. Как-то честно сказать и не заметил, как полис-то вышел уже из годности. Вот звонил им, меня тоже консультировали. Спасибо что помогли! Теперь все ясно хоть стало.

mihaglazkovv
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
19.08.2014

В Polis.st недавно получил бесплатную консультацию автоюриста. Проблема одна случилась на дороге - виноват был не я, в меня вписался Опель и его хозяин хотел свалить все на меня. А ситуация двоякая была. Вот тогда-то к ним и обращался, чтоб помогли решить эту проблему. В итоге они нашли выход из ситуации. А то страховая этого мужика на Опеле хотела слиться якобы виноват был я. Очень благодарен компании за разрешение ситуации!

Максим
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
13.08.2014

У меня случилась такая ситуация с моей страховой компанией - дело в том, что мне кто-то поцарапал припаркованную мной машину, пока я был на работе. Обнаружил вмятину и довольно длинную царапину уже естественно в конце рабочего дня. Сначала я ринулся звонить в свою страховую, на что они мне назначили встречу. А когда увидели ущерб, то почему-то отказали, что было неправомерно, какя теперь уже понимаю. Тогда я уже сюда в Полис ст и обратился, чтобы они подсказали мне как быть. Не сразу, но проблему они решили (рассказали в каких случаях от страховки может отказаться моя компания, моего случая не было). Ремонт машины мне моя страховая оплатила в итоге. Поэтому я очень признателен компании! Так бы пришлось самому машину за свой счет латать.

ok565
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
02.07.2014

Обратился в Федеральный Центр Поддержи Страхователей: обнаружил царапину на моем автомобиле Mazda3, повреждены были дверь и крыло. Первоначально думал сразу поехать в страховую и подать заявление, но решил на всякий случай проконсультироваться, мало ли подскажут чего полезного. Я знал, что по полису могу без справок из полиции 2 раза в течение года заявить повреждения кузовных элементов (так мне говорили, когда оформлял полис). Как оказалось, без справок я мог заявить только один элемент, а второй пришлось бы ремонтировать за свой счет. Впечатлило, что сотрудник по телефону озвучил мне мои условия страхования узнав только название страховой компании (у меня Согласие). Хорошо, что позвонил, прежде чем ехать в страховую. Вызвал полицию, получил документы, сдал в страховую, получил направление на ремонт. Консультацией остался доволен, все четко и по делу, тем более бесплатно.