Политехнический музей

Москва, пл Новая, д 3/4, здание закрыто на реконструкцию

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
11 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Здание на Новой площади закрыто до 2017 года на реконструкцию.Экспозиция музея переехала по адресу: Москва, Пр-т Мира, владение 119, павильон 26. Метро ВДНХ. Политехнический музей — является одним из крупнейших научно-технических музеев мира. В 1872 году по инициативе общества любителей антропологии, естествознания, и этнографии сначала зародился фонд Политехнической выставки. Политехнический музей поддерживает и продвигает в массы идеи в сфере научно-технического прогресса. На территории музея находятся вещи и устройства раскрывающие этапы возникновения технической мысли. В начале 90-х годов музею приурочили статус ценного объекта культурного наследия России. В наше время здание музея, открывшее свои двери более полутора века назад на Новой площади в Москве, до 2018 года закрыто на реконструкцию.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

pompei.99
Политехнический музей
22.03.2018

Отличный музей, частенько там бываем с семьей, интересно не только детям, которых там много, но и даже взрослым, всем рекомендую!

Julia
Политехнический музей
28.08.2017

После реконструкции все стало намного лучше! Недавно ходили с мужем, 5+!

феникс
Политехнический музей
17.08.2017

Захватывающе и масштабно, даже мне, не особому любителю техники, захотелось сюда приходить и приходить

Анастасия Самцова
Политехнический музей
31.10.2016

Всем думающим современным людям нужно прописаться в Политехе! Огромное спасибо за то, что вы популяризируете науку и делаете её доступной всем. Так держать!

ledi.dynka
Политехнический музей
14.10.2016

Потрясающее впечатление произвел на меня Политех после посещения в уже осознанном возрасте. Пошла с дочкой, с ее классом на экскурсию. Все, все меня поразило. Начиная с того как его обновили и заканчивая самой экскурсией. Страшно интересно. Всю информацию восприняла совсем по другому. Была безумно интересная экскурсия, и дети, и взрослые были в восторге. Правда, билеты не так и дешево стоят. Но то удовольствие, которое все получили, стоит того. Мы еще пойдем обязательно, только экскурсия будет на другую тематику.

semen5409
Политехнический музей
06.12.2014

Всем кто обожает технику, очень понравится! Я был пару раз, всегда оставался под впечатлением. Особенно от атомной бомбы в натуральную величину. Все именно это отмечают, хоть там еще много всего интересного есть.

Dmitry
Политехнический музей
30.09.2014

Если Вы интересуетесь наукой и техникой, то это место для вас. Здесь рассказывают и про современную науку и про то как разрабатывалась атомная бомба. Для расширения кругозора место отличное даже для тех, кто не увлечен сильно техникой

Sergey
Политехнический музей
30.09.2014

Больше всего в детстве, я тянулся к этому музею. В последний раз был до реконструкции, очень впечатлила модель атомной бомбы в натуральную величину. Или линейка эпохи развития телевидения и радиовещания

lm
Политехнический музей
30.09.2014

Политехнический музей - один из старейших музеев мира - открыт 12 декабря 1872 г.\rОчень жаль,что с 2013 г закрыт

Александр Северов
Политехнический музей
11.08.2014

Выставка «Автомобильная промышленность» пройдет в павильоне «Космос» на ВДНХ с 3 августа по 1 октября (ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 23.00)\rСтоимость входного билета — 250 р.\r\r\r 1 из 8 \rИстория отечественного автомобилестроения началась осенью 1924 года, когда конструкторы ЗИЛа закончили разработку первого советского грузовика АМО-Ф-15. В названии была зашифрована вся его родословная. АМО — «Автомобильное московское общество», первое название Завода им. Лихачева; Ф-15 — Fiat-15 Ter, итальянский грузовик, активно выпускавшийся в годы первой Мировой войны. К праздничной демонстрации 7 ноября 1924 года с конвейера были спущены десять АМО-Ф-15. Выкрашенные в красный цвет, они торжественно проехали по Красной площади, — это стало началом отечественной автомобильной промышленности.\r\r\rАМО-Ф-15 в коллекции Политехнического музея.\rСамый ценный экспонат выставки «Автомобильная промышленность» предоставлен Политехническим музеем. Это первый советский серийный автомобиль НАМИ-1 выпуска 1927 года, который сконструировали в бывшей каретной мастерской, занимавшейся до революции сборкой экипажей для царского двора.\r\r\r\rНАМИ-1 в коллекции Политехнического музея.\rВсего на выставке будет представлено восемь автомобилей из фондов Политеха, в том числе, редкий экземпляр ГАЗ-А, производство которого пришлось на самое начало 1930 и продлилось только четыре года, и грузовик ГАЗ-АА (или «полуторка»), о котором Эдуард Хиль пел в песне «Грузовичок-фронтовичок».\r\rОсобое место в экспозиции занимают представительские автомобили. ЗИМы, для которых советские конструкторы разработали несущий кузов и впервые использовали его для автомобилей такого класса. ЗИСы (ЗИЛы), которых сменилось восемь поколений — столько, сколько было генсеков в Союзе — выпускавшихся в разных версиях: кабриолеты и фаэтоны для военных парадов, реанимобили и «бронекапсулы» — на всякий случай. Но главным достижением отечественного автомобилестроения всегда были внедорожники. Их называли «колесными вездеходами», и в период с 1941 года по конец 1960-х выпустили огромное количество. На выставке будет представлена вся линейка «вездеходов», в том числе, авиадесантируемый вездеход ГАЗ-66Б, который сбрасывали с военно-транспортного самолета с высоты 10 000 м с экипажем внутри.\r\rНекоторые экспонаты вошли в историю советского кинематографа: микроавтобус «Старт» Луганского авторемонтного завода, на котором уезжала героиня фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница» — комсомолка Нина; «Москвич-408», на котором уходил от погони шеф из «Бриллиантовой руки»; и конечно, ГАЗ-21 — из комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».\r\rСоветские машины могли похвастаться не только раллийными шасси и сверхлегкими кузовами, но и прекрасным дизайном, в чем можно будет убедиться, побывав на выставке «Автомобильная промышленность».\r\rРасположение автомобильной выставки в павильоне «Космос» не случайно: первоначально павильон назывался «Машиностроение». Именно сквозь павильон «Машиностроение» проезжает на шикарном фаэтоне героиня Любови Орловой в киноленте Григория Александрова «Светлый путь» 1940 года. С тех пор и до начала 60-х годов в этом павильоне регулярно демонстрировались последние достижения отечественных автомобильных и тракторных заводов.

zamaraev.1972
Политехнический музей
15.08.2013

Хороший музей. Самое яркое впечатление о музее, это подкованная блоха. Раньше дума что это миф, легенда, пока не увидел подкованную блоху в музее.

putencko.dascha2013
Политехнический музей
27.07.2013

Музей очень большой и интересный. Его посещение лучше разбить на несколько дней, а то слишком много информации получаешь за раз, а последние этажи уже проходишь побыстрее от усталости. А вот если разбить на несколько дней и именно посещать его по тематическим разделам, то просто суперские ощущения. Еще очень понравился зал с головоломками, когда устаешь от просмотров можно в него зайти и попробовать свои силы. Приходите, получите массу знаний и положительных эмоций.