Отзывы клиентов
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО! ПОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ЧТО У ВАС СЛУЧИТСЯ, ТО ГАРАНТИИ СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС НЕТУ И НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!! БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ КАЖДЫЕ ПАРУ ДНЕЙ НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ. В конце контакты для представителей магзина. Купил тут монитор AOC жидкокристаллический LCD 24'' [16:9] 1920х1080, заказ 550499, за 27 000 рублей (которые до сих пор незаконно удерживаются). Заказал курьером через сайт (это важно!). Он привёз его (24.09.2018), на вид всё было нормально, я заплатил и забрал монитор. При включении я обнаружил, что там есть белый субпиксель, я выключил монитор, положил в коробку и на следующий день (25.09.2018) отвёз его в магазин, чтобы сдать в первозданном виде, у меня его забрали якобы чтобы отвезти в сервисный центр и я взял расписку, что сдал монитор в идеальном рабочем состоянии и что он сохранил товарный вид (дальше с этим тоже будет интересно). Дома я прочитал, что это вообще не является дефектом для монитора второго класса, там допускается 2 таких пикселя. Поэтому на следующий день (26.09.2018) я поехал и написал "Заявление о возврате денежных средств" на полностью законных основаниях по "Статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.", я отказался на третий день из семи в письменном виде (см. картинки). После этого началась целая эпопея, магазин упорно включает дурачка и мало того, что пытается обмануть на каждом шагу: сначала меня пытались убедить, что это не дистанционная продажа, потом говорили, что монитор в сервисном центре, как выяснялось в конце недели "он всю неделю стоял здесь" и никуда его не возили, потом меня пытались убедить, что раз я вскрыл упаковку я не могу его сдать, хотя ничего подобного в законе нету "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.". Так ещё и делают вид, что я прошу вернуть деньги на основании дефекта монитора, хотя я хочу вернуть его в законные сроки определённые в Статье 26.1. Я им это объяснил, они "передали юристу", я ждал почти ещё 10 дней его ответа, в итоге мне прислали ответ мол "монитор в порядке мы не вернём деньги по гарантии", хотя об этом речи и не идёт, я требовал возврат денег не по гарантии, а на основании Статьи 26.1. Магазин настойчиво включает дурочка, незаконно удерживая мои деньги. Я так понимаю ответ вашего юриста окончательный, раз так, то я разумеется подам в суд, так же обращусь общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. У меня есть фотографии и расписка магазина, что сдал в целости и сохранности монитор, есть заявление написанное в установленные сроки, которое они просто игнорируют и все другие другие документы. Если этот отзыв прочитают представители компании, то прошу урегулировать этот вопрос в досудебном порядке и не превращать это в цирк, я так или иначе свои деньги верну, через суд или вы отдадите их сами соблюдая законодательство. Я покупал у вас уже ранее ssd диск за 15к (заказ 548961), собирался купить ещё роутер за 7к (который уже приобретён в другом магазине) и телевизор более 100к, но благодаря вашей "отличной" работе с клиентами, которые были вам преданны, я даже теперь не знаю, надеюсь это того стоило. Номер для связи 89110836440.
Почитал отзывы вроде бы магазин как магазин, положительных отзывов больше чем отрицательных, решил заказать комплектующие к компьютеру. Таких ретардских магазинов я ещё не видел. После заказа на почту сразу пришло сообщение с датой доставки в пункт выдачи. В день прибытия товара никакого оповещения не пришло, решил позвонить сам. Звонил в несколько дней минут по 30, так и не дозвонился, в итоге -300 с телефона. Несколько раз оставлял номер телефона на сайте, так и не перезвонили. Писал на почту несколько раз 3 менеджерам в рабочее время, ответили. Ответили, что никакой информации предоставить не могут и ничего не знают, как уточнят напишут. Ответа так и не дождался. Может быть мне не повезло, но я крайне не рекомендую этот магазин, хоть и цены очень привлекательны.
Очень радуют цены, а именно: -на компьютерные мышки -на сетевые фильтры (фильтр для работы с ИБП обошелся почти на 300! рублей дешевле, чем в других сетевых гипермаркетах электроники) -флешки К качеству, на данный момент, нареканий нет! Спасибо!!! #Александр.
заказывал Sandisk Ultra microSDHC Class 10 UHS-I 48MB/s 32GB-у них на сайте гарантия 60 мес-ок-попросил отца поехать выкупить заказ-приезжаю-смотрю-на гар талоне-12 мес!!!! звоню им-почему так? ленивый мальчик нагло говорит-ну приезжайте-поменяем! ни извинений ни хотя бы вежливости элементарной-я теперь должен ехать из за ИХ косяка к ним-тратить свое время и деньги-чтобы они нехотя поменяли мне бумажку!!! магазину надо гнать таких сотрудников в шею если хотите чтобы кто то у вас покупал! звонок был сделан 12 окт 2015 в 17 50 заказ 77088 кстати-фирма-изготовитель указала срок гарантии на данное изделие-7 лет-о чем написано на упаковке гарантийный срок на поставляемый товар определяется в соответствии с условиями изготовителя/производителя товара; продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок только в «большую сторону», т.е., в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Несоответствие заявленного продавцом фактически действующему сроку свидетельствует либо об одностороннем изменении продавцом условий договора, заключенного с производителем в нарушении ст.450 ГК РФ,либо о намеренном введении в заблуждение покупателя.