Полюс Компьютеры Плюс

Санкт-Петербург, пр-кт Большой П.С., д 92В, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Полюс Компьютеры Плюс один из самых дешевых интернет-магазинов электроники. Благодарю своевременному и профессиональному мониторингу рынка компании удается иметь самый актуальный и качественный товар, предлагаемый клиенту. Система доставки максимально автоматизирована, что позволяет добиться максимальной точности и быстроты в этом процессе. Помимо электроники вы также можете приобрести с помощью сайта мебель и товары для офиса, садовую технику и различные инструменты, а также товары для поддержания собственной красоты и здоровья, отдыха. Распродажи тоже являются частью политики работы компании.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

krovosos111
Полюс Компьютеры Плюс
24.10.2018

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО! ПОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ЧТО У ВАС СЛУЧИТСЯ, ТО ГАРАНТИИ СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС НЕТУ И НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!! БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ КАЖДЫЕ ПАРУ ДНЕЙ НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ. В конце контакты для представителей магзина. Купил тут монитор AOC жидкокристаллический LCD 24'' [16:9] 1920х1080, заказ 550499, за 27 000 рублей (которые до сих пор незаконно удерживаются). Заказал курьером через сайт (это важно!). Он привёз его (24.09.2018), на вид всё было нормально, я заплатил и забрал монитор. При включении я обнаружил, что там есть белый субпиксель, я выключил монитор, положил в коробку и на следующий день (25.09.2018) отвёз его в магазин, чтобы сдать в первозданном виде, у меня его забрали якобы чтобы отвезти в сервисный центр и я взял расписку, что сдал монитор в идеальном рабочем состоянии и что он сохранил товарный вид (дальше с этим тоже будет интересно). Дома я прочитал, что это вообще не является дефектом для монитора второго класса, там допускается 2 таких пикселя. Поэтому на следующий день (26.09.2018) я поехал и написал "Заявление о возврате денежных средств" на полностью законных основаниях по "Статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.", я отказался на третий день из семи в письменном виде (см. картинки). После этого началась целая эпопея, магазин упорно включает дурачка и мало того, что пытается обмануть на каждом шагу: сначала меня пытались убедить, что это не дистанционная продажа, потом говорили, что монитор в сервисном центре, как выяснялось в конце недели "он всю неделю стоял здесь" и никуда его не возили, потом меня пытались убедить, что раз я вскрыл упаковку я не могу его сдать, хотя ничего подобного в законе нету "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.". Так ещё и делают вид, что я прошу вернуть деньги на основании дефекта монитора, хотя я хочу вернуть его в законные сроки определённые в Статье 26.1. Я им это объяснил, они "передали юристу", я ждал почти ещё 10 дней его ответа, в итоге мне прислали ответ мол "монитор в порядке мы не вернём деньги по гарантии", хотя об этом речи и не идёт, я требовал возврат денег не по гарантии, а на основании Статьи 26.1. Магазин настойчиво включает дурочка, незаконно удерживая мои деньги. Я так понимаю ответ вашего юриста окончательный, раз так, то я разумеется подам в суд, так же обращусь общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. У меня есть фотографии и расписка магазина, что сдал в целости и сохранности монитор, есть заявление написанное в установленные сроки, которое они просто игнорируют и все другие другие документы. Если этот отзыв прочитают представители компании, то прошу урегулировать этот вопрос в досудебном порядке и не превращать это в цирк, я так или иначе свои деньги верну, через суд или вы отдадите их сами соблюдая законодательство. Я покупал у вас уже ранее ssd диск за 15к (заказ 548961), собирался купить ещё роутер за 7к (который уже приобретён в другом магазине) и телевизор более 100к, но благодаря вашей "отличной" работе с клиентами, которые были вам преданны, я даже теперь не знаю, надеюсь это того стоило. Номер для связи 89110836440.

Богдан Яровой
Полюс Компьютеры Плюс
19.09.2016

Почитал отзывы вроде бы магазин как магазин, положительных отзывов больше чем отрицательных, решил заказать комплектующие к компьютеру. Таких ретардских магазинов я ещё не видел. После заказа на почту сразу пришло сообщение с датой доставки в пункт выдачи. В день прибытия товара никакого оповещения не пришло, решил позвонить сам. Звонил в несколько дней минут по 30, так и не дозвонился, в итоге -300 с телефона. Несколько раз оставлял номер телефона на сайте, так и не перезвонили. Писал на почту несколько раз 3 менеджерам в рабочее время, ответили. Ответили, что никакой информации предоставить не могут и ничего не знают, как уточнят напишут. Ответа так и не дождался. Может быть мне не повезло, но я крайне не рекомендую этот магазин, хоть и цены очень привлекательны.

kuz-a-s
Полюс Компьютеры Плюс
12.07.2016

Очень радуют цены, а именно: -на компьютерные мышки -на сетевые фильтры (фильтр для работы с ИБП обошелся почти на 300! рублей дешевле, чем в других сетевых гипермаркетах электроники) -флешки К качеству, на данный момент, нареканий нет! Спасибо!!! #Александр.

Ol Min
Полюс Компьютеры Плюс
12.10.2015

заказывал Sandisk Ultra microSDHC Class 10 UHS-I 48MB/s 32GB-у них на сайте гарантия 60 мес-ок-попросил отца поехать выкупить заказ-приезжаю-смотрю-на гар талоне-12 мес!!!! звоню им-почему так? ленивый мальчик нагло говорит-ну приезжайте-поменяем! ни извинений ни хотя бы вежливости элементарной-я теперь должен ехать из за ИХ косяка к ним-тратить свое время и деньги-чтобы они нехотя поменяли мне бумажку!!! магазину надо гнать таких сотрудников в шею если хотите чтобы кто то у вас покупал! звонок был сделан 12 окт 2015 в 17 50 заказ 77088 кстати-фирма-изготовитель указала срок гарантии на данное изделие-7 лет-о чем написано на упаковке гарантийный срок на поставляемый товар определяется в соответствии с условиями изготовителя/производителя товара; продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок только в «большую сторону», т.е., в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Несоответствие заявленного продавцом фактически действующему сроку свидетельствует либо об одностороннем изменении продавцом условий договора, заключенного с производителем в нарушении ст.450 ГК РФ,либо о намеренном введении в заблуждение покупателя.