Отзывы клиентов
сервис полный отстой! очень непрофессиональный подход, несерьезное отношение к клиенту, завышенная цена ремонта и неверная ПЛАТНАЯ диагностика попросили 11 тысяч за ремонт с условием, что информация не сохранится отнесла в другой сервис на гостинке - 9 тысяч без утери информации не советую отдавать свой ноутбук в порткомп
У дорогого ноута, полетел системный блок. Сначала озвучили одну цену, через неделю в два раза больше. От ремонта отказался. В итоге при получении ноутбука, они заменили мой относительно новый монитор на Б/У!!! После скандала, признали кражу! Не советую к ним сдавать вещи в ремонт.
Ремонтировал Зенфон лазер - обещали за неделю , получилось всего за 2 дня и контакты все остались. Попробую отнести им ноутбук - уже 2 ремонта пытались, пока никак
После второго уже удачного обращения решил оставить положительный отзыв. В первый раз приносил сюда свой Асус еще по гарантии,сделали всё быстро и без нареканий. А второй раз делал уже платно, спасли мне машинку после залива газировкой.
ООО ПортКомп очень плохой сервисный центр ASUS.Отношение к людям и ремонту технике ужасное. Не советую Не буду расписывать ситуацию, просто поверьте, что работа этих непрофессионалов не должна оплачиваться) Мой Вам совет 1)-не отдавайте им мошенникам технику не под каким предлогом, ремонт ужасный, с клиентами общаются очень грубо и неуважительно. 2- узнавайте стоимость сразу-если можно починить на месте. 4. Прежде чем обращаться к ним, спросите знакомых или друзей, лучше заплатите им, но только не этим ремонтникам, ноутбук после ремонта просто не включается! В дальнейшем постараюсь выбирать продукцию других производителей, что бы избежать в дальнейшем фирменного ASUS-обслуживания. С уважением, Михаил.
Данный сервис на рынке ремонта давно. И он держит планку качества!Обращался к ним еще пару лет назад. А точнее в 2012 году. Был тогда у меня ноутбук асус, у которого я залил клавиатуру. Приехал туда, посмотрели, озвучили цену, которая меня приятно удивила. Сказал им делаем и через 15 минут ноутбук ожил с новой клавиатурой. Недавно когда у меня уже появился новый ноут, у меня полетел HDD (жесткий диск). По городу все сервисы говорили что ремонт будет в рамках 45 дней, что меня безумно расстраивало, так как на носу сессия и потерянные данные в ноута могли вылиться в огромные проблемы по учебу. Моя вина, что копии не делал. Когда обратился по гарантии сказали что все отремонтируют. Прошло меньше недели и ноутбук готов. Приехал все посмотрел, все удовлетворило и забрал. В целом работой инженеров остался доволен. Ребята с годами не опускают уровень ремонта и цены у них я бы сказал самые демократичные. Скажу одно, что данные со старого жесткого диска вернуть не удалось и после их ремонта они сорвали одно крепление внутри ноутбука. Благо это никак не сказывается на работу. Впредь всем рекомендую проверять свою технику на месте.
Кто назвал ЭТО "Премиумом"??? Сдал гарантийный ноутбук, почти неделю держали и отдали с заключением что неисправности нет. Дома проявилась снова уже через полчаса работы. Поехал на Невский в другой сервис Асуса , (не "премиум") . На следующий день позвонил - неисправность выявили, запчасть заказали. Получил через неделю исправный. Больше месяца прошло, всё в порядке. А этим звание "премиум" явно не по умениям.
Один день потребовался мастерам,чтобы выявить неисправность с которой меня бессмысленно промурыжили две недели в другом сервисе Асус с очень громким названием. И ещё четыре дня,чтобы получить деталь и выдать мне исправный ноутбук. Спасибо.