Отзывы клиентов
Сегодня посетили ресторан в авиапарке. Блюда принесли быстро, но на этом положительное впечатление от ресторана закончилось, так как в салате цезарь с гребешками был ВОЛОС!!! Официант признал, что в рецептуру блюда волос не входит и отправился прояснять к поворам способ его попадания в салат. К слову сказать, все повара на открытой кухне находились без головных уборов, без сеточек на волосах, свободно потрясая своими шевелюрами над блюдами гостей. Администратор или менеджер (личность неизвестная, так как счёл видимо ниже своего достоинства представится гостям), которого попросили подойти, чтобы прояснить ситуацию, с трудом выдавил "ну, извините", тут же заявил, что у него все в порядке, что у него за пять дней три тысячи гостей и его все устраивает, а гостям, по его мнению, следует быть довольными, что их допустили в это царство санитарно-эпидемиологического беспредела. А если клиент возмущается присутствием волос в блюде, то это возмутительное и скандальное поведение со стороны клиента, а не со стороны руководства, допускающего и покрывающего нарушение санитарных норм. Кроме того, этот менеджер/администратор пригрозил, что он разошлёт моё фото по всем ресторанам, однако, ни этом он позабыл взять моё письменное согласие на сбор и обработку моих персональных данных, подставляя руководителя предприятия под нарушение закона о защите персональных данных, административную ответственность и штраф до 500 тыс руб на должностное лицо. Вот так в течении буквально получаса было нарушено множество нормативных актов в месте, позиционирующем себя как предприятие общественного питания выше среднего уровня. Вкупе с угрозами со стороны руководства сложилось ощущение нахождения в 90-х гг. Так что любителям хамства, грубости и чужих волос - велком в недавно открывшийся ресторан Порто Мальтезе в ТЦ Авиапарк.
по-моему не соответствует уровень обслуживания и обстановка ценам в меню. прийти еще раз нет желания. официанты плохо говорят по-русски и ведут себя надменно
Мы были мини-корпоративом из 10-ти человек. Обслуживание и официанты - ок, приготовленная рыба тоже понравилась, да и в целом все вкусно и на неплохом уровне. Были проблемы с оплатой. Терминал не принял карту, хотя с картой все было в порядке(деньги снимались и до, и после ужина). Мы оказались в очень неприятной ситуации, когда моему руководителю нужно было в 23.30 где-то найти 30 тысяч рублей, чтобы оплатить счет:) Девушка-администратор отказалась пойти навстречу. Пришлось оплачивать с другой карты, валютой, с переплатой в 1500р.. Имейте ввиду сей факт, и перестраховывайтесь, берите нал:)
Зашла на днях на обед в это заведение. Что сказать, совсем не впечатлил! Ранее, мимо проходя, он и снаружи притягательно для меня не выглядел. Но тут вдруг решила глянуть на этот рыбный ресторан. Интерьер внутри, как и снаружи, ничего особенного, а даже наоборот. Я к тому, что при таком трафике на меню, с интерьером как-то могли и поработать. Отдельная песня это официанты, вот они меня очень порадовали. Все внимательные и вежливые, правда иногда по нескольку раз приходилось их зазывать) А так, очень обаятельные и тактичные. Что касается кухни, то заказала теплый салат с морепродуктами, гаспачо и на десерт чизкейк. Все было абсолютно вкусным и красиво поданные блюда тоже порадовали!!! Единственное, что показалось странным, я хотела заказать бокал шардоне так они ответили, что у них нет ничего вообще, только пиво( Подводя итог, не смотря на то, что мне понравился их салат и гаспачо, то второй раз я вряд ли соберусь в это заведение. Чего-то в нем не хватает. Но опять-таки, это только мое впечатление, и я уверена, что некоторые откроют для себя это место с новой, абсолютно удивительной стороны.
Это фишка ресторана)) все официанты без исключения из Черногории))) а по поводу кухни, по мне так все очень даже вкусно... А для свидания с девушкой - это самое лучшее место, ну 1-но из лучших)